Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 24.11.2024, 15:45:20
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Вводный урок рисования "Знакомство с красками"
22.11.2010, 19:56:57
Цель: Дать первое представления о красках и их назначении.
Задачи: 1. Выявить уровень знаний цветовой гаммы.

2. Ввести понятие "палитра".

3. Формировать знания и умения различать основные цвета.

4. Формировать знания и умения работать с кистью.

5. Расширять кругозор учащихся.

6. Расширять активный словарный запас.

7. Развивать мелкую моторику.

8. Формировать учебную мотивацию.

Материалы, используемые на уроке: 1. Разноцветные кляксы, заранее прикрепленные на доску.

2. Изображение героев Н. Носова Незнайки и Знайки (см. Приложение).

3. Палитра - не цветная.

Палитра - цветная.

Палитра - заготовка для каждого ребенка.

4. Краски, кисточки, стакан с водой.

5. Емкость для слива использованной воды.

Ход урока

I. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами первый урок рисования. А кто из вас умеет рисовать? А с помощью чего можно рисовать?

Да, правильно. С помощью карандашей (учитель демонстрирует называемые предметы), фломастеров, мелков и, конечно же, красок. Проверьте, готовы ли вы к уроку. Есть ли у вас на парте лист бумаги, карандаши, кисти и краски. Все готовы?

II. Вводная беседа.

- объявление темы урока.

Ой. А что это у меня с доской?

(На доске прикреплены "кляксы" разного цвета).

Кто же это мне испачкал доску?
Посмотрите-ка ребята!
Кто-то краски здесь пролил.
Может это поросята?
Может это крокодил?
Здесь и там цветные пятна.
Не запачкаться бы нам.
Этот кто-то - неопрятный
И беспечный мальчуган.
Он, наверное, не знает
Кляксы ставить ни к чему.
Видно он не понимает
Краски для чего ему.

А как называют того, кто ничего не знает? Правильно, Незнайка. А вот и он!

(На доске появляется изображение Незнайки).

Так вот кто здесь напачкал. Посмотрите-ка ребята, что у него в руке?

Правильно, кисть. А в чем это она?

Да, верно, в краске. Так это Незнайка не знает, как пользоваться краской. А вы знаете?

Вот сегодня мы с вами будем учиться пользоваться красками. А поможет нам:

А как зовут того, кто все на свете знает?

Точно, Знайка! Знайка нам и поможет.

Знайка (учитель громко зовет персонажа) выходи!

(На доске появляется изображение Знайки. А рядом с его указательным пальцем - палитра. Палитра нецветная).

III. Анализ рисунка (анализ изображаемого объекта).

- рассматривание рисунка (объекта);

- определение основных элементов рисунка (объекта).

- определение последовательности работы;

- определение цветовой гаммы;

- выделение особенностей и трудностей в работе.

А на что это он показывает? Кто знает, что это такое?

Это, ребята, палитра. Это слово пришло к нам из Франции. Палитра - это ручная дощечка с масляными красками. Именно на дощечке художник подбирает и смешивает нужные ему цвета. А не как наш Незнайка, который понаставил везде кляксы.

Но посмотрите - палитра-то пустая. Значит, нам нужно это исправить.

Кто запомнил, что должно быть на палитре?

Правильно, краски. А краски бывают разных цветов.

Какие цвета знаете вы?

(Дети называют цвета).

Ох, как много цветов. Давайте посмотрим, кляксы какого цвета оставил нам Незнайка?

(Учитель показывает на кляксу, а дети называют цвет).

Ну, какие вы молодцы. Раз вы так хорошо знаете цвета, то заполнить ими палитру нам не составит никакого труда.

Посмотрите на мою палитру. Я уже наполнила ее красками. Каждая краска находится в своей ячейке. Посмотрите на свою палитру. Сколько здесь ячеек? Правильно шесть. Значит мы должны выбрать шесть цветов. Какие цвета вы здесь видите? (Красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, черный.)

Наша с вами задача - точно такие же цвета перенести на нашу палитру. Придвиньте ее к себе. Но не спешите. Сейчас я расскажу вам, как нужно работать с кистью и красками.

IV. Рисунок наброска.

(На данном этапе обучение набросок выполнен заранее учителем - это изображение палитры с разметкой для цветов.)

 
V. Работа в цвете.  

Возьмите кисть и опустите ее в стаканчик с водой. А теперь выньте кисточку и погладьте ею край стаканчика - так мы уберем лишнюю воду.

Теперь нам нужно взять краску на кисточку. Найдите в своих красках красный цвет. Теперь плавными движениями набираем краску. Посмотрите, стала ли ваша кисточка красной? Хорошо. Теперь найдем первый кружок на своей палитре.

Ставим кисточку в первый кружок и аккуратно закрашиваем. Наши движения плавные, мы стараемся не заходить за границу кружка.

Молодцы.

Краской какого цвета заполнен следующий кружок на нашей палитре? Правильно, синим цветом. Найдем этот цвет в наших красках. И выполним ту же самую работу.

(Учитель проговаривает последовательно работы для каждого цвета.)

VI. Подведение итогов. Посмотрите, какая палитра у нас получилась! Ну, Знайка, ты доволен?

Давайте дадим ему настоящую палитру, с красками. Думаю, теперь Знайка доволен, а Незнайка будет знать, как правильно обращаться с красками, ведь он вместе с вами был на уроке. А что вы запомнили?

Какие цвета мы использовали на уроке? Чем мы рисовали? А как называется предмет, на котором художники подбирают краски? Правильно, палитра.

Сегодня мы познакомились с красками, с палитрой красок и вспомнили много разных цветов. А какой цвет вам нравится сегодня больше всех?

VII. Организационный момент. Ну а теперь нам нужно все за собой прибрать, чтобы после нас не оставалось клякс, как после работы Незнайки.

Закройте краски. Отложите их на край стола. Возьмите стаканчики с водой и кисточки. Сполосните кисточку и отложите ее в сторону, а воду аккуратно вылейте в ведро.

Сейчас один из вас соберет все кисточки, другой - стаканчике, а третий - краски и уберет их в шкаф. А я развешу ваши замечательные работы на нашей выставке, чтобы каждый мог увидеть, как вы сегодня старались!

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: младшая школа, открытый урок, поурочные планы, учителю начальных классов, начальные классы, конспект урока, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 2099 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0