Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 14:01:45
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Закрепление пройденного. Деление на двузначное число
20.12.2010, 10:09:35

Цели:   отрабатывать навыки деления на двузначное число, в результате подбора нескольких цифр частного, знания и способы учебной деятельности при решении задач; развивать творческие способности, познавательный интерес, логическое мышление;  воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного, умение работать в группах.

 Оборудование:  презентация к уроку, карточки для индивидуальной работы, оценочный лист - «жемчужина», иллюстрированные задания по теме урока, учебник «Математика» 4 кл 2-я часть (М. «Просвещение 2007 г.») М.И.Моро

 

Ход урока:

I. Организационный момент

 

Друзья мои!                                                                                                  

Сегодня мы откроем тайну,

Ведь в жизни нашей часты чудеса.

Секрет математических чудес необычайных

Узнаем мы за полчаса.

Орешек знанья тверд, но все же

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его помогут

Волшебные слова: «Хотим все знать!»                                                   

- Эти слова пусть будут девизом нашего урока.

 

II Вводная беседа

 -Примерно 4000 лет назад один китайский рыбак, чтобы не умереть с голоду, вскрыл несколько морских раковин и стал, вероятно первым человеком, открывшим жемчуг.                                                                        

Начало жемчужине дает чужеродное тело, например песчинка; устрица покрывает этот предмет перламутром слой за слоем, и этот предмет становится жемчужиной.

- У каждого из вас есть жемчужина, но пока она ничего не стоит. На ней вы будете выставлять баллы за хорошую работу.

Большая часть поверхности нашей планеты – это водные просторы. Мы даже не подозреваем, насколько уникально, разнообразно и прекрасно подводное царство. Живая природа величественна и хрупка и нуждается в охране и защите.

 

 1)  Распределение по группам

- А предстоит нам сегодня отправиться в путешествие, где пригодятся исследовательские умения и знания экологии.

 

(Мореплаватели, исследователи, экологи)

 

Работа по карточкам    (3чел)

 

Арифметический диктант

 

-Перед началом путешествия вспомним то, что нам уже известно.

                                                              

1. Прочтите число. (514 457 400 км² )  Именно эту площадь  занимает поверхность планеты Земля.  Каковы размеры водных просторов, если они занимают 2/3 всей площади?  (342 971 600 км²)

 

2. Синий кит – самый большой представитель океанских глубин. Его длина достигает 3 000 см. Сколько это метров? (30 м)

 

3. Если бы синий кит смог  встать на хвост, то в окно какого этажа он мог бы заглянуть, если высота этажа в доме 3 м?    (10 этаж)

 

4. Масса кита 150 тонн. Сколько это кг? (150 000 кг)

 

5. Дельфин – это обитатель Азовского и Черного морей.            

С 1965 года это животное занесено в Красную книгу России. Сколько лет дельфин находится под защитой нашего государства?   (44 года)

 

6. Около 20 месяцев детеныш дельфина питается материнским молоком, пока не привыкнет к обычной пище. Сколько это лет и месяцев?

                                                                                                  (1год 8 мес)

²

 

Микроитог (Собрать карточки)                                    Ситуация успеха

 

III Сообщение темы урока                                                       

 

- На экране 3 примера: 216 : 36 = 7, (6)  5576 : 68 = 82, (82) 1254 : 38 = 23, (33)

- Можете ли вы сказать, правильно или неправильно  выполнены вычисления?

- Решите по одному примеру в каждой группе, сверьте между собою ответы и доложите о проверенных результатах.

(Мы решали пример на деление, выяснили, что пробная цифра частного не всегда подходит и её нужно изменять.)

- Чем же нам предстоит заняться на уроке и какова тема урока? (Деление на двузначное число)                                                                                   Ситуация успеха

- Сегодня на уроке мы продолжим  работу, решая задачи и примеры по данной теме.

 

IV Работа по теме урока

1) Стр. 51 №250  А) (2 примера решить с объяснением у доски)

                             Б) (2 примера решить самостоятельно)

                             В) (1 пример на порядок действий)

2) Проверка результатов  315    484          3483  3870   130   4000 Ситуация успеха

                                             72    374

V Физминутка

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три,

Морская фигура, на месте замри!

 

VI Работа по формированию умений решать задачи

1) Творческая работа   (Работа в группах)                                           

-Ну а эта грозная хищница всем известна. Это акула.

В Берлинском зоопарке создан огромный аквариум, где все желающие могут ознакомиться с жизнью акул.

2)Самостоятельное решение задачи на выбор по уровню сложности (1-я и 2-я группа)

А) Общая масса китовой и тигровой акул 47 тонн. Найди вес тигровой  акулы, если китовая весит 25 тонн. (22 тонны)

Б) За 4 часа белая акула проплывает 168 км. Какое расстояние она проплывёт за 6 часов при той же скорости? (252 км)

В) Сколько человек посетило акулий аквариум за 3 дня, если в первый день пришло 537 человек, во второй – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий день на 300 человек меньше, чем во второй?  (2385 человек)

1 человек – у доски Задача Б

3) Составление обратной задачи.

4) Составление задачи по рисунку (3-я группа «исследователи»)

- Пользуясь данными о морских животных, составьте задачу и решите ее.

                                                                                                          Ситуация успеха

 

VII Закрепление пройденного материала                      

- А знаете ли вы, что у тигровой акулы 280 зубов и расположены они в 5 -6 рядов. У гигантской – около 2 000, а у китовой – около 7 000 зубов.

 

1) Работа с геометрическим материалом

 

   - Какую форму имеет зуб акулы? (треугольник)

- Как называется фигура, составленная из двух треугольников?

- Рассмотрите чертеж и определите: что дано и что необходимо найти.

- Запишите данные в тетрадь и найдите длину прямоугольника. (15 см)

- А это и есть длина зуба акулы.                                                   Ситуация успеха

  2) Составление обратной задачи.

VIII Итог урока

-Что успели сделать за урок?  (по группам)

- Понравился вам урок?

- Что вызвало на уроке затруднение?

- Над чем надо еще работать?

 

1. Ситуация успеха. (Оценка детьми своей работы на уроке)

2. Выставление оценок

IX Домашнее задание

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1988 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0