Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 18:46:32
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Закрепление, решение примеров и задач на движение
21.09.2011, 12:39:59
ип урока: Интегрированный урок математики с уроком окружающего мира.

Цель: закреплять умение умножать на числа, оканчивающиеся нулями; умение решать задачи; развивать вычислительные навыки; знания о естественных водоёмах.

                               Ход урока

I. Организационный момент

II. Сообщение темы урока

- Отгадайте загадку:

Я и тучка и туман,

Я река и океан.

Я летаю и бегу

И стеклянной быть могу.      (Вода).

- Если на карту Земли посмотреть,

Земли на Земле всего одна треть.

Странный вопрос возникает тогда:

Планета должна называться «Вода!»

- Да сегодня мы будем говорит о воде, которая занимает 2-3 земной поверхности и очень важна для человека.

- Почему наша планета называется «Земля», а не «Вода».

III. Устный счёт:

- Произведение чисел 700 и 5 уменьшит в 100 раз;

- Разность чисел 62и 27 уменьшить на 30;

Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз;

- Число 6300 разделить на произведение чисел 35 и2;

- Из числа 3600 вычесть произведение чисел 40и90.

IV. Закрепление пройденного материала:

- Ребята, мы с вами узнали многое, познакомились с разными видами задач, научились читать и записывать мно     огозначные числа, их сравнивать, складывать и вычитать. Впереди нас ждут открытия в загадочной и великой стране «Математика».

1.Расшифруйте слова. Для этого решите примеры и расположите ответы в порядке возрастания.

- Что обозначают слова, которые у вас получились? (Название рек.)

- Что такое река? (Поток воды, текущий в углублении, в определённом направлении.)

- Где протекают реки? Ответить на этот вопрос нам снова поможет Физическая карта мира.

- Посмотрите на доску я написала, какова протяжённость этих рек.

- Волга - самая большая река в европейской части России. Послушайте стихотворение Палькина Н.

                Вот отсюда, именно отсюда,

                Из глубин лесного родника,

                Выбегает голубое чудо -

                Русская великая река.

2. Решение задачи 13 - с краткой записью.

- Самая длинная река - Нил - находится в Африке. Её длина - 6671 км.

- Что такое озеро?

- Вода в нем может быть и солёной, и пресной, во все озёра впадают реки и ручьи. О каких озёрах вы можете рассказать?

Байкал - самое глубокое озеро, его глубина 1км 940м. Считается, что в нём самая чистая вода. Расположено оно в центре Азии - в Сибири.

Ладожское озеро расположено в Европе, около Санкт-Петербурга. Дорогу через озеро в годы Великой Отечественной войны называли дорогой жизни, так как к окружённому Ленинграду можно было доставить продовольствие и боеприпасы только по Ладожскому озеру.

27 января 1944 года Ленинград салютовал 24 залпами из 324 орудий в честь полной ликвидации вражеской блокады. В этот день войска Ленинградского и Волховского фронтов при поддержке моряков Балтийского флота прорвали осаду, которая продолжалась 900 дней. Россия отмечала 62-ю годовщину события.

3. Примеры №9 - по рядам.

V. Физминутка

VI. Закрепление пройденного материала (продолжение)

- Что такое море?

- Название каких морей обозначают цвета?

- Какое море носит имя камня, применяемого в строительстве для изготовления памятников?

- Какое море самое солёное?

 (моря показать на карте)

- Послушайте отрывок Ф. И. Тютчева о море:

 Как хорошо ты, о море Чёрное:

 Здесь лучезарно, там сизо-тёмно.

 В лунном сиянии, словно живое,

 Ходит и дышит, и блещет оно...

4. Решение задачи.

- Какое самое крупное животное на земле?

(Киты являются самыми крупными обитателями земли. Синий кит - самое большое животное на земле. Его длина 35 м, а вес составляет 130 т.)

5. Для продолжения разговора о водоёмах нам понадобятся некоторые числовые данные. Чтобы их узнать, надо решить уравнения. Памятка для уравнений:

- Читаю ...

- Неизвестно...

- Уравнение сложно тем, что...

- Вспоминаю правила...

- Вычисляю...

- Проверяю...

 (Учитель открывает на доске запись)

- Что это за числа?

- Что такое океан?

 (показ на физической карте)

VII. Беседа об охране природы

- На уроках ознакомления с окружающим миром мы не раз говорили об охране природы. Нужно беречь и охранять не только растения, почву, воздух, а также и воду.

- Послушайте, какую информацию подготовили для вас ваши одноклассники:

1. На нашей планете множество рек, около 5 млн. озёр, 54 моря, 4 океана. Вода несёт жизнь и растениям, и животным, и людям. Вода - одно из самых главных богатств земли.

2. Общее количество воды на Земле не меняется. Этому способствует круговорот воды в природе. Но чистой воды становится всё меньше. Над водой нависла угроза загрязнения.

3. Воду надо беречь! Это надо понять и запомнить каждому. Беречь воду - значит беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы.

4. Любите родную природу-

Озёра, леса и поля!

Ведь это же наше с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились,

Живём мы с тобою на ней.

Так будем же люди все вместе

Мы к ней относиться добрей.

VIII. Итог урока

- Что нового узнали на уроке?

- Что повторили?

- Что расскажете дома об уроке?

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1153 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0