Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 05:00:17
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [86]
ЛИТЕРАТУРА [156]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [7]
МАТЕМАТИКА [58]
ИСТОРИЯ [30]
БИОЛОГИЯ [122]
ГЕОГРАФИЯ [90]
ФИЗИКА [126]
АСТРОНОМИЯ [61]
ХИМИЯ [120]
ЭКОНОМИКА [2]
МУЗЫКА [18]
ИНФОРМАТИКА [6]
ФИЗКУЛЬТУРА [4]

Игра “Проще простого” по физике
28.09.2011, 14:21:52

Играют две команды и 9 "гостей” (учеников старших классов, учителей, родителей). На доске чертятся 2 поля для игры в "крестики-нолики”, 3 на 3 каждое. В клетки первого вписываются имена "гостей”, второе поле – игровое. Команды по очереди выбирают одного из гостей, которому задаётся вопрос и предлагаются варианты ответов. За согласие с правильным ответом гостя или несогласие с неправильным команда получает в клетку, соответствующую отвечавшему, свой знак ("крестик” или "нолик”). В противном случае туда ставится знак соперника. Побеждает команда, первой закрывшая линию или набравшая большее количество своих знаков.

Вопросы (номера правильных ответов отмечены жирным шрифтом)

1. Чем объяснить то, что узел крепко держит связанные им верёвки?

1. Силой трения.
2. Силой тяготения.
3. Инерцией.

2. Когда половая щётка уравновешена на спинке стула, какая её часть тяжелее: короткая или длинная?

1. Длинная.
2.
Короткая.
3. Они одинаково тяжелы.

3. Кем введены в русскую речь слова "газ” и "атмосфера”?

1. Менделеевым.
2.
Ломоносовым.
3. Поповым.

4. Какой из трёх металлов притягивается магнитом?

1. Железо.
2. Серебро.
3. Свинец.

5. Почему птицы, сидящие на высоковольтном проводе, не погибают?

1. Лапы птиц не пропускают ток.
2.
Напряжение между лапами слишком мало.
3. Ток вообще не опасен для птиц.

6. Что мы слышали бы, удаляясь от оркестра со скоростью звука?

1. Одну ноту.
2. Весь концерт без изменений.
3.
Ничего.

7. Чем бег отличается от ходьбы?

1. Только скоростью.
2.
Во время бега есть промежутки времени, когда ноги не касаются земли.личается от ходьбы?ерт без изменений. стью звука?ами слишком мало.
3. Во время ходьбы есть промежутки времени, когда ноги не касаются земли.

8. Иногда, чтобы определить, сырое яйцо или варёное, его приводят во вращение. Какое яйцо вращается лучше и почему?

1. Варёное.
2. Сырое.
3. Оба вращаются одинаково.

9. Где на Земле предметы тяжелее и почему?

1. На экваторе.
2.
На Северном полюсе.
3. Везде одинаково тяжелы.

10. Падающее тело весит:

1. Больше, чем покоящееся.
2.
Меньше, чем покоящееся.
3. Они весят одинаково.

11. Почему капли дождя круглые?

1. Из-за малого размера.
2. Из-за действия воздуха.
3.
Из-за отсутствия веса.

12. Как вы поступите, если захотите охладить льдом бутылку воды?

1. Положите лёд на бутылку.
2. Положите бутылку на лёд.
3. Положение льда и бутылки не имеет значения.

13. Зачем человеку два уха?

1. Чтобы слышать более слабые звуки.
2. Чтобы определять расстояние до источника звука.
3.
Чтобы определять местонахождение источника звука.

14. Почему в сильный мороз сани плохо скользят?

1. Полозья примерзают к снегу.
2.
Мало "смазки” между полозьями и снегом.
3. При низкой температуре снег притягивает полозья.

15. Почему в ветреную погоду человек переносит мороз хуже, чем в тихую?

1. Ветер относит от человека тёплый воздух.
2. Температура воздуха зависит от скорости ветра.
3. В ветреную погоду изменяется давление воздуха.

16. Кто чаще машет крылышками: шмель или комар?

1. Шмель.
2.
Комар.
3. Машут одинаково.

17. Как изменится вес человека, оказавшегося в центре Земли??

1. Останется таким же, как на поверхности.
2. Увеличится.
3.
Станет равен нулю.

18. Зачем, прежде чем надеть железный обод на колесо телеги, его сильно нагревали?

1. Для "закалки” обода.
2.
Для того, чтобы он крепче держался на колесе.
3. Для того, чтобы колесо не скользило.

19. Зачем на стыках между рельсами оставляют промежутки?

1. Для свободного расширения при нагревании.
2. Для того, чтобы рельсы не проводили электрический ток.
3. Из-за экономии металла.

20. Почему под медицинскими банками вздувается кожа?

1. Из-за разницы давлений внутри и снаружи банки.
2. Из-за повышения температуры при болезни.
3. Из-за особой формы банки.

21. Этот древнегреческий учёный, живший в начале нашей эры, связал науку с нуждами человека, изобретя пожарный насос, первую паровую машину, автомат для продажи "священной воды” и многое другое.

1. Аристотель.
2.
Герон Александрийский.
3. Архимед.

22. Английский учёный, создатель современного естествознания. Сформулировал основные принципы механики, открыл закон всемирного тяготения, разработал теорию движения планет. Впервые с помощью призмы разложил белый свет на семь цветов радуги.

1. Ньютон.
2. Гюйгенс.
3. Фарадей.

23. Этот российский учёный и изобретатель жил и творил на рубеже XIX - XX веков. Он прославился работами в области аэро- и ракетодинамики, теории самолёта и дирижабля. Обосновал возможность использования ракет для межпланетных сообщений и освоения космоса. Разработал теорию движения "ракетных поездов”.

1. Кибальчич.
2. Королёв.
3.
Циолковскиё.

24. Российский учёный-энциклопедист, основатель Московского университета. Сформулировал закон сохранения материи и движения. Исследовал атмосферное электричество, сконструировал оптические приборы для астрономических наблюдений. Открыл атмосферу Венеры.

1. Ломоносов.
2. Менделеев.
3. Столетов.

25. Будучи бургомистром Магдебурга, он в то же время объяснил многие атмосферные явления и изобрёл воздушный насос. Построил одну из первых электрических машин, водяной барометр, воздушный термометр, изобрёл гигрометр.

1. Отто фон Герике.
2. Рене Декарт.
3. Пьер Симон Лаплас.

26. Это английский физик известен трудами по теплоте и оптике. Кроме того, он открыл закон упругости, носящий его имя, усовершенствовал микроскоп, изобрёл барометр, дождемер, ватерпас, один из видов телескопов.

1. Роберт Гук.
2. Галилео Галилей.
3. Исаак Ньютон.

27. Свой первый научный трактат этот французский математик, физик и философ написал в 16 лет. Он изобрёл счётную машину. Открыл закон гидростатики, получивший его имя, установил принцип действия гидравлического пресса. Доказал, что воздух имеет вес.

1. Карно.
2.
Паскаль.
3. Ампер.

Категория: ФИЗИКА | Добавил: Олівець | Теги: занимательный урок по физике, викторина, внеклассная работа, энциклопе, учителю физики, физика в школе, дополнительный материал, декада физики в школе
Просмотров: 703 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0