Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 22.11.2024, 00:37:36
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [86]
ЛИТЕРАТУРА [156]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [7]
МАТЕМАТИКА [58]
ИСТОРИЯ [30]
БИОЛОГИЯ [122]
ГЕОГРАФИЯ [90]
ФИЗИКА [126]
АСТРОНОМИЯ [61]
ХИМИЯ [120]
ЭКОНОМИКА [2]
МУЗЫКА [18]
ИНФОРМАТИКА [6]
ФИЗКУЛЬТУРА [4]

Истории России XIX века
12.12.2010, 16:31:38

Заполни таблицу "Культура XIX века (вторая половина)"

Название работы

Автор

Профиль

"Рефлексы головного мозга”

   

Фотосинтез

   
 

Мечников

 
 

С.Ковалевская

 
 

Менделеев

химик

Первый радиоприемник

   
 

Циолковский

 
 

С.Соловьев

историк

"Курс русской истории”

   

"История одного города”

   

"Братья Карамазовы”

   

"Анна Каренина”

   

"Накануне”, "Дым”

   

Журнал "Современник”

   

Журнал "Отечественные записки”

   
 

Сытин

 

"Христос в пустыне”

   

"Охотники на привале”

 

художник

"Московский дворик”

   
 

Суриков

 
 

Серов

 

"Запорожцы пишут письмо турецкому султану”

   

Памятник А.С.Пушкину, г.Москва

   

Памятник "Тысячелетие России”, г. Новгород

   
 

Мусоргский

 

"Князь Игорь”

   

Балет "Спящая красавица”

   

Пьесы "Волки и овцы”, "Лес”

   
 

Станиславский

 
 

Ермолова

 

"Меньшиков в Березове”

   

"Неутешное горе”

   

"Дама с собачкой”

   

"Бесприданница”

   

"Дядя Ваня”

   

Убери лишнее

  1. Милорадович, Барклай де Толли, Багратион, Тормасов.
  2. С.Соловьев, А.Хомяков, Грановский, Тургенев.
  3. батарея Раевского, Шевардинский редут, Дрисский лагерь, Багратионовы флеши.
  4. 1497, 1550, 1649, 1836.
  5. Пестель, Рылеев, Желябов, Муравьев, Трубецкой, Каховский.
  6. Неман, Смоленск, Бородино, Москва, Таганрог, Малоярославец, Березина.
  7. Александр, Константин, Михаил, Алексей, Николай.

Соотнеси

  1. "Конституция”
  2. "Философские письма”
  3. "История государства Российского”
  4. "Русская правда”
  5. "Колокол”
  1. Карамзин
  2. Чаадаев
  3. Герцен
  4. Муравьев
  5. Пестель

Соотнеси

  1. "Последний день Помпеи”
  2. "Явление христа Народу”
  3. "Тройка”
  4. "Утро стрелецкой казни”
  1. Перов
  2. Суриков
  3. Брюллов
  4. Иванов

Продолжи высказывание

  1. Православие, католицим, протестантизм, буддизм - это …
  2. Карамзин, Грановский, Соловьев, Ключевский - это …
  3. Ермолов, Паскевич, Шамиль участники __________ войны.

Продолжи высказывание

  1. Ввел военные поселения ____________________ при императоре __________________.
  2. Отменил военные поселения ________________________.
  3. Указ о вольных хлебопашцах подписал ________________.
  4. Ввел серебряный рубль _________________________.
  5. Создал "Свод законов Российской империи” ____________ в ________ году.
  6. Первая железная дорога соединила ___________________ и ______________ в _________ году.
  7. Николаевская железная дорога соединила ______________ и ______________в _________ году.

Убери лишнее

  1. Чарторыйский, Кочубей, Новосильцев, Лагарп, Строганов, Лазарев.
  2. Давыдов, Курин, Сеславин, В.Фигнер, Дорохов.
  3. Трубецкой, Оболенский, Муравьев-Апостол, Халтурин, Лунин, Пущин.
  4. Смоленск, Бородино, Малоярославец, Фили, Шевардино.
  5. Ленц, Петров, Марлинский, Бутлеров, Аносов, Зинин.

Продолжи высказывание

  1. Лисянский, Литке, Беллинсгаузен, Невельский - это __________________.
  2. Нахимов, Кошка, Истомин, Меньшиков, это участники ____________________.
  3. Евпатория, Севостопль, Синопская бухта, Альма, Азов, Кнрчь, Анапа.
  4. 1497, 1550, 1861, _______, ________, ________.

Соотнеси

  1. "Завтрак аристократа”
  2. Портрет Пушкина
  3. "Гумно”
  4. "Всадница”
  1. Кипренский
  2. Брюллов
  3. Федотов
  4. Венецианов

Продолжи высказывание

  1. Предложил ввести Государственный совет _________________.
  2. Указ о создании министерств подписал ____________________.
  3. Составил редакцию "Манифеста 1861 г.” __________________.
  4. Амнистировал декабристов ______________________________.
  5. Выпуск кредитных билетов ______________________________.
  6. Автор теории официальной народности ____________________.
  7. Автор "философских писем” _____________________________.

Соотнеси

  1. "Записки охотника”
  2. "Свод законов Российской империи”
  3. "Неэвклидова геометрия”
  4. "Колокол”
  5. "Полярная звезда”
  1. Рылеев
  2. Тургенев
  3. Сперанский
  4. Лобачевский
  5. Герцен

Продолжи высказывание

  1. Группы населения (в XIX), наделенные определенными правами и обязанностями назывались _______________________.
  2. Главным основанием для создания теории русского, или крестьянского, социализма А.И.Герцен считал:_______________.
    • трудолюбие крестьян
    • крестьянскую общину
    • православие
    • бунтарский дух крестьянства
  3. Глава третьего отделения канцелярии и жандармов ______________________.
  4. Строительство школ, лечебниц, устройств общественной запашки - меры политики _____________

Противники или союзники

Отметьте в квадратах "П” - противников или "С” - союзников

  1. Неверовский и Мюрат.
  2. Император Александр I и император Австрии Франц Иосиф.
  3. Имам Шамиль и граф Паскевич "Эриванский”.
  4. Князь Меньшиков и князь Горчаков.
  5. Генерал Гурко и генерал Радецкий.

Установите соответствие

  1. Негласный комитет
  2. Четвертое отделение собственной его величества канцелярии
  3. Уездное земское собрание
  4. Редакционная комиссия
  5. Верховная распорядительная комиссия
  1. Группа для обсуждения основания крестьянской реформы
  2. Органы местного самоуправления
  3. Круг личных друзей императора
  4. Учреждение для борьбы с крамолой под руководством Лорис-Меликова
  5. Учреждение, ведающее приютами, богадельнями, больницами; учреждено в память императрицы Марии Федоровны

Это задание можно выразить простой формулой: "ГОД + МЕСТО = СОБЫТИЕ”

Попробуйте заняться несложной исторической математикой.

  1. 1807 + Тильзит =
  2. 1858 + Айгун =
  3. 1877 + Плевна =
  4. 1860 + Пекин =
  5. 1859 + Гуниб =
  6. 1878 + Сен-Стефано =
  7. 1.03.1881 + Екатеринский канал =

Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставьте знак "+”, "-”

  1. Главной целью своей деятельности император Александр III поставил утверждение самодержавной власти и государственного порядка.
  2. Екатерина II была не права, осуществив продажу Аляски.
  3. Берлинский трактат вызвал глубокое недовольство в российском обществе.
  4. При императоре Александре I был дан приказ о вольных хлебопашцах.
  5. Адрианапольский мир был заключен после взятия русскими войсками крепости Плевны.
  6. Соединение армий Багратиона и Барклая-де-Толли произошло в городе Смоленске.

Кому принадлежат эти имена

А.А.Аракчеев, Ф.С.Логарп, М.М.Сперанский, Денис Давыдов, Герасим Курин, Архип Семенов, П.И.Пестель, Н.П.Румянцев, А.Н.Сеславин, М.И.Кутузов, А.Х.Бенкендорф, К.Ф.Рылеев, М.А.Милорадович, В.П.Кочубей, Е.П.Оболенский, С.С.Уваров, Ф.С.Лагарп, А.А.Бестужев, М.Б.Барклай-де-Толли, П.Г.Каховский

Установите соответствие

  1. Русский художник-передвижник, автор многочисленных портретов русских деятелей культуры
  2. Русский художник-пейзажист, автор картин "Март”, "Озеро. Русь”
  3. Русский художник-баталист, автор картины "Апофеоз войны”, погибший на броненосце "Петропавловск”&nbsli; во время русско-японской войны
  4. Русский художник-маринист
  5. Русский художник, по эскизам которого была поставлена опера "Снегурочка”
  1. В.В. Верещагин
  2. И.К. Айвазовский
  3. В.М. Васнецов
  4. М.Н. Крамской
  5. И.И. Левитан

Установите соответствие

  1. Наставник Александра I до вступления его на престол
  2. Первый председатель Государственного совета, открытого в 1810 году
  3. Петербургский генерал-губернатор 1818-1825 гг.
  4. Наставник Павла I в годы, когда он был наследником российского престола
  5. Первый российский министр народного просвещения
  1. Н.П. Румянцев
  2. М.А. Милорадович
  3. Ф.С. Лагарп
  4. П.В. Завадовский
  5. Н.И. Панин

Тесты

Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: для учителя истории, дополнительный материал к уроку, это интересно, занимательный урок, урок истории, Самый умный, дидактический материал, Почемучки
Просмотров: 950 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0