Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 24.11.2024, 15:41:08
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [86]
ЛИТЕРАТУРА [156]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [7]
МАТЕМАТИКА [58]
ИСТОРИЯ [30]
БИОЛОГИЯ [122]
ГЕОГРАФИЯ [90]
ФИЗИКА [126]
АСТРОНОМИЯ [61]
ХИМИЯ [120]
ЭКОНОМИКА [2]
МУЗЫКА [18]
ИНФОРМАТИКА [6]
ФИЗКУЛЬТУРА [4]

Английский юмор в сказке Элизабет Боуэн «Неромантическая принцесса»
13.12.2010, 11:27:29

Эта сказка англо-ирландской писательницы Элизабет Боуэн (Bowen, 1899–1973) рекомендована для внеклассного

Элизабет Боуэн

чтения учащимся 6-го класса. Перед уроком учащиеся прочитывают текст дома. Предлагаем вам два варианта проведения этого урока.

Вариант 1

1. Анекдот.

Шерлок Холмс — доктору Ватсону:

— Что хлюпает у меня в ботинке, Ватсон?

— Овсянка, сэр.

— Что она делает там?

— Хлюпает, сэр.

На доске запись: «… в сказке Э.Боуэн "Неромантическая принцесса”».

Определите тему нашего урока. Подумайте, что может стоять на месте многоточия.

Выслушиваются предложения учащихся. Объявляется тема урока: «Английский юмор в сказке Э.Боуэн "Неромантическая принцесса”».

2. Английский юмор…

В течение одной минуты напишите, что вы знаете или думаете об английском юморе.

Прочитайте в группе и подготовьте групповой ответ на этот вопрос.

3. Кластер.

Составим кластер понятия "английский юмор”.

4. Работа со словарём.

Дайте определение слову "юмор”. В течение одной минуты запишите его в тетрадь. Затем поработайте со «Школьным словарём литературных терминов и понятий» (Есин А.Б., Ладыгин М.Б., Тренина Т.Г. М., 1995. С. 63) и уточните определение. Кратко сформулируйте его и запишите. (Юмор — добродушный смех, добродушное подсмеивание, насмешка + сочувствие.)

5. Юмор в сказке Э.Боуэн «Неромантическая принцесса».

Над чем подсмеивается автор в сказке? В течение двух минут напишите ответ на этот вопрос. Прочитайте свои ответы в группе и подготовьте групповой ответ на этот вопрос. Подтвердите свои ответы текстом.

6. Разыгрывание эпизодов сказки Э.Боуэн «Неромантическая принцесса».

1. С. 59–61. 3 чел. (мальчик, принцесса, автор).

2. С. 63–66. 4 чел. (юноша, принцесса, автор, король).

7. Беседа.

Как юмор помогает объяснить характеры героев?

8. Сочинение-эссе.

В течение пяти минут запишите свои размышления на тему: «Над чем меня заставил задуматься добродушный юмор сказки Элизабет Боуэн "Неромантическая принцесса”?»

9. Синквейн.

Английский юмор:

  • два определения к этому понятию,
  • три глагола, характеризующие его,
  • предложение-определение,
  • одно слово, определяющее ваше отношение к английскому юмору.

Вариант 2

1. Ассоциации к слову "сказка”.

В течение двух минут подберите и запишите близкие по звучанию, по смыслу слова к слову "сказка”. Поиграйте с этим словом и запишите все образованные от него слова. Прочитайте в группе, допишите то, что вам понравилось из слов ваших одноклассников.

2. Пословицы и поговорки со словом "сказка”.

Вспомните в группе пословицы и поговорки со словом "сказка”. Назовите их.

3. Рифмы к слову "сказка”.

В течение двух минут подберите рифмы к слову "сказка”, запишите их.

Прочитайте в группе, допишите то, что вам понравилось из слов ваших одноклассников.

4. Стихотворение о сказке.

Сочините стихотворение о сказке в течение двух минут. Прочитайте в группе. Выберите лучшее и прочитайте его классу.

5. Виды сказок.

Какие виды сказок вы знаете? К какому виду сказок можно отнести сказку Э.Боуэн «Неромантическая принцесса»? Аргументируйте свой ответ текстом.

6. Аннотация к сказке Э.Боуэн «Неромантическая принцесса».

В течение трёх минут напишите аннотацию к сказке «Неромантическая принцесса».

Прочитайте в группе и подготовьте групповую аннотацию.

7. Викторина.

В течение двух минут запишите самые интересные вопросы, которые вы хотите задать одноклассникам, чтобы проверить не только знание текста, но и умение анализировать литературный текст. Прочитайте в группе вопросы, отберите два самых интересных с вашей точки зрения и приготовьтесь их задать (задают вопросы по кругу). Кто задаёт, тот и оценивает, уточняя и дополняя ответы. Итоги викторины подводит учитель.

Категория: ЛИТЕРАТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: викторина, учителю-словеснику, веселый урок, занимательный урок, методическая разработка, зарубежная литература в школе, неделя литературы в школе
Просмотров: 960 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0