Ведущий. Уважаемые зрители, гости,
болельщики, мы рады вас видеть сегодня в этом
зале на КВНе по сказке А. Милна "Винни-Пух и
все-все-все...”! Мы просим вас поприветствовать
наши команды. Участники, добро пожаловать на
сцену!
Итак, мы начинаем КВН!
1 тур – ПРИВЕТСТВИЕ. (Команды
обыгрывают свои названия: читают стихи, поют
песни о героях сказки)
2 тур – разминка. Узнайте по
зачитанному мною описанию, что это за герой.
- 1 команда: "Он очень любит прыгать, ест
все, кроме желудей, меда, моркови... Очень любит
рыбий жир. Поселился в доме Кенги”. Кто это?
(Тигра)
- 2 команда: "Это очень маленькое
существо, не любит, когда на него напрыгивают.
Очень любит желуди и друга Винни”. Кто это?
Музыкальная пауза
3 тур – Состязание капитанов.
Капитану 1 команды назвать несколько
литературных произведений Винни-Пуха. (Кричалки,
пыхтелки, сопелки, шумелки)
Капитану 2 команды вспомнить, как разыграла
Кенга Пятачка, Пуха, Кролика? (Она решила, что
звери хотят напугать ее и подыграла им.)
Командам предоставляется возможность
попробовать себя в роли поэтов.
4 тур – Сочини стихотворение.
Дано 2 строки, продолжите сами.
1 команде:
Мне вчера приснился сон,
К Кенге был я приглашен...
2 команде:
С капустой я домой иду
И вдруг встречаю на ходу...
Музыкальная пауза. Как только музыка
перестает звучать – вы должны сдать листочки с
шедеврами жюри.
5 тур – Вопросы по тексту произведения.
За правильные ответы с 1 по 5 правильный ответ –
1 балл, в 6 вопросе за каждого героя – 1 балл.
- Как Пятачок объяснил то, что написано на доске,
которая прибита к столбу? (Дедушка Вильям
Посторонний)
- На кого охотились Пятачок и Винни? (Пчелы)
- Как называлось место, где жили игрушки?
(Чудесный лес)
- Кто нашел хвост Иа? (Сова)
- Какие подарки преподнесли Иа на день рождения?
(Полезный горшок, лопнувший шарик красного цвета)
- Назовите героев сказки?
6 тур – ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ.
(Каждой команде дан отрывок из сказки.
Задача – придумать свое продолжение отрывка,
отличное от сказочного.)
Музыкальная пауза.
Игра с болельщиками:
- Какой подарок получил Винни, совершив Славное
Дело? (Коробка с карандашами, точилкой, резинкой,
линейкой)
- Кто лучше всех в лесу говорил: "Да, Кролик”, и
"Хорошо, Кролик”? (Ру)
- Кто был самым умным в Чудесном лесу? (Кристофер
Робин)
- Что никогда особо не любил делать Пятачок?
(Купаться)
7 тур – РЕШЕНИЕ КРОССВОРДОВ.
У каждой команды на столе лежит свой кроссворд.
Победит то, кто, отгадав весь кроссворд, напишет и
сдаст жюри лист с ключевым словом.
1 команде:
ПО ВЕРТИКАЛИ: В 1960 г. "Винни-Пух” А.А. Милна был
издан в СССР. Кто перевел эту книгу на русский
язык? (Заходер)
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
- Вставьте пропущенное слово:
"Опять ничего не могу я понять,
Опилки мои в беспорядке.
Везде и повсюду, опять и опять
Меня окружают ...” (загадки) - Вставьте пропущенное слово:
"Когда ж закончил я рассказ,
То кое-кто спросил: "И все?”
Ты говорил тут целый ...(час)
А рассказал ни то ни се...” - Что потерял ИА? (хвост)
- Что находится в голове Винни? (опилки)
- В каком городе стоит памятник медведице Винни?
(Лондон)
- Наука, которой учился А. Милн в университете?
(Математика)
- О ком эти строки?
"А он не ест ни меду,
Ни вкусных желудей –
Ну ничего, чем кормят
Порядочных людей!” (Тигра)
2 команде:
ПО ВЕРТИКАЛИ:
1. Вставьте пропущенное слово: "Давным-давно –
кажется, в прошлую пятницу – Винни-Пух жил в лесу
один-одинешенек, под именем...” (Сандерс)
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
- Какого цвета был воздушный шар, когда Винни
летел за медом? (Синий)
- Как зовут старого ослика? (Иа)
- Как звали маму крошки Ру? (Кенга)
- Продолжите фразу: "Я тучка, тучка, тучка, а вовсе
не...” (Медведь)
- Фамилия актера, который озвучивал Винни-Пуха?
(Леонов)
- Вставьте слово: "Куда мой мед деваться мог? Ведь
был полнехонький ...!” (горшок)
- Имя хозяина пушистого мишки. (Кристофер)
Игра с болельщиками:
- Во время наводнения на выручку к Пятачку
поспешило судно, на котором были Кристофер Робин
и Пух. Какое звание носил Пух? (Первый помощник
Пух)
- Как называлось это судно? ("Мудрость Пуха”)
- Вспомните, какое географическое открытие
совершил Пух? (Открыл Северный полюс)
- Почему Винни и его друзья любят друг друга? (Они
умеют видеть и слышать то светлое, что непременно
есть в каждом человеке)
- Вспомните эпизод с охотой за медом. Почему
Кристофер Робин не отказался идти за зонтиком,
когда Пух попросил его? (Не захотел обидеть
маленького друга)
- Попробуйте рассмешить любым способом грустного
ослика ИА.
|