Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 23:25:06
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [86]
ЛИТЕРАТУРА [156]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [7]
МАТЕМАТИКА [58]
ИСТОРИЯ [30]
БИОЛОГИЯ [122]
ГЕОГРАФИЯ [90]
ФИЗИКА [126]
АСТРОНОМИЯ [61]
ХИМИЯ [120]
ЭКОНОМИКА [2]
МУЗЫКА [18]
ИНФОРМАТИКА [6]
ФИЗКУЛЬТУРА [4]

«Малыш и Карлсон» и «Эмиль из Леннеберги»
13.12.2010, 11:43:47
Ведущий. Далёким зимним вечером 1941 года одна девочка лежала больная в постели и всё время просила свою маму рассказывать ей разные истории. "Расскажи мне что-нибудь про Пиппи Лонгструмп”, – попросила она. Это имя было придумано ею в ту самую минуту, и мама, даже не спросив, кто такая Пиппи Лонгструмп, стала рассказывать. Когда три года спустя сломанная нога приковала маму к постели, она записала эту историю, чтобы подарить дочери ко дню рождения.

Как звали маму? Как её книга называется у нас? Хотели бы вы сейчас встретиться с героиней этой чудесной сказки? Давайте позовём её вместе! ПЕППИ!

Появляется Пеппи, обходит по кругу, пожимает детям руки.

Пеппи. Здравствуйте! Зачем это вы здесь собрались? Поговорить про Малыша и Карлсона? А про меня не хотите? Ответьте на мои вопросы. Скажите, сильная ли я девочка? (Я могу поднять лошадь и циркового артиста, разбросать полицейских и воров, я даже одолела своего отца.) Кстати, кто мой отец? (Шведский капитан, гроза морей, который стал негритянским королём на островах далёких южных морей.) Значит, я – негритянская принцесса. Я живу одна в самом обычном шведском городке, в самом обычном старом доме. Я обожаю носить разные чулки, огромные ботинки, ходить задом наперёд и спать ногами на подушке. Но мне одной очень скучно. Позвольте мне сегодня остаться с вами! Мне хотелось бы подружиться со сказочным героем из сказки про Малыша и Карлсона. Как его зовут? Как вы думаете, если мы его позовём, он придёт к нам? Вместе: Карлсон!

Появляется Карлсон, кружит по залу.

Карлсон. Привет, ребята, привет! Как вас тут много! Неужели вы из-за меня тут собрались? Ну просто здорово! (Поворачивается к Пеппи.) А это кто?

Пеппи. Я – самая озорная в мире девчонка Пеппи Длинныйчулок!

Карлсон. А я – самый обаятельный и привлекательный в мире Карлсон. А ещё у меня есть прекрасный друг по имени Малыш, он находится в этом зале. Малыш, иди к нам!

Выходит Малыш.

Пеппи. Мы с ребятами проводим конкурс на знание книг писательницы, которая придумала нас, – Астрид Линдгрен. В жюри приглашаются Пеппи, Карлсон и Малыш. Итак, приступаем к конкурсам. В командах по 5–6 человек.

«Эмиль из Леннеберги»

I. Вопросы командам по очереди.

1. Чего больше всего на свете боялась служанка Лина? (щекотки)
2. Сколько лет Эмилю? (Пять)
3. Кто был лучшим другом Эмиля? (Работник Альфред)
4. Помните, как во время праздника Эмиль поднял Иду на флагшток? За флаг какой страны приняла Иду фру Петрель? (Дании)
5. Как называлась игра, придуманная Эмилем? («Ветер-ветрило»)
6. Чем занимался Эмиль, когда попадал в столярку? (Вырезал деревянных старичков) Сколько их было? (Около 200)
7. Что изображено на рисунке, с какой историей связано? (Показ рисунков: супница; пять булочек; флагшток.)
8. "Блины”, "Поросёнок”. Что это за названия? Откуда они взялись?
9. Какая копилка самая надёжная? (Живот Эмиля)
10. Что нужно сделать, чтобы превратиться в краснокожего? (Искупаться в брусничном варенье)

II. Кроссворд для команд по книге «Эмиль из Леннеберги».

В это время – вопросы болельщикам.

1. Как называется хутор, где жил Эмиль? (Катхульт)
2. Сколько человек живёт в доме Эмиля? (Шесть)
3. Как фамилия Эмиля? (Свенсон)
4. Как зовут родителей Эмиля? (Антон и Альма)
5. Сколько животных у Эмиля? (Четыре)
6. Как их зовут? (Корова Рёлла, конь Лукас, курица Лотта-хромоножка, поросёнок Заморыш)
7. Кто вместе с Эмилем давал клятву обществу трезвости? (Заморыш)
8. За кого приняла Эмиля Лина, когда он вылез по трубе и был чёрным от сажи? (За бесёнка)
9. Сколько раз за один день Эмиль опрокидывал на папу миски с едой? (Два)

ИГРА с залом «Летит, летит по небу Карлсон»

Заучивается четверостишие:

Летит, летит по небу Карлсон,
По небу Карлсон летит.
Но знаю я: до неба Карлсон
Никак не долетит.

При каждом последующем повторе стихотворения каждое слово постепенно заменяется каким-то движением: "летит” – взмах обеими руками; "по небу” – большой палец руки показывает наверх; "Карлсон” – обеими руками в воздухе рисуется шар; "знаю я” – указать себе рукой на грудь; "никак не” – отрицательный жест головой. В результате при последнем чтении стихотворения получается своеобразный "сурдоперевод”, требующий от учащихся и памяти, и внимания.

«Малыш и Карлсон»

I. Вопросы командам.

1. В каком городе происходят события книги? (В Стокгольме)
2. В какой стране находится этот город? (В Швеции)
3. Назовите имя и фамилию Малыша. (Сванте Свантесон)
4. Назовите имена школьных друзей Малыша. (Гунилла и Кристер)
5. Какие слова повторяет Карлсон, когда что-нибудь натворит? ("Спокойствие, только спокойствие”; "Пустяки, дело житейское”)
6. Кто лучший в мире "укротитель домомучительниц” и "похититель плюшек”? (Карлсон)
7. Как звали "домомучительницу”? (Фрекен Бок)
8. Как звали воров, забравшихся в квартиру Малыша? (Филле и Рулле)

II. Кроссворд для команд по книге «Малыш и Карлсон».

В это время – вопросы болельщикам.

1. Сколько комнат в домике у Карлсона? (Одна)
2. Как звали щенка, с которым Карлсон устраивал представления? (Альберг)
3. Чем любят заниматься брат и сестра Малыша? (Боссе играет в футбол, Бетан бегает с мальчишками)
4. Кто, по словам Карлсона, его родители? (Мама – мумия, папа – гном)
5. За кого вышла замуж фрекен Бок? Кем этот человек приходится Малышу? (За дядю Малыша Юлиуса Йенсена)
6. Какое лекарство лучше всего помогает Карлсону при болезни? (Сладости)

III. Кто лучший в мире рисовальщик петухов? Конечно, Карлсон. Предлагаем вам сразиться с Карлсоном.

Рисует вся команда. Условие: рисуют по очереди, каждый рисует одну непрерывную линию. Кто быстрее и лучше?

IV. Экскурсия по выставке рисунков.

V. Итоги, награждение команды-победительницы, активных участников, лучших художников.

Кроссворды

«Эмиль из Леннеберги»

По горизонтали: 1. "Мама” Эмиля и Карлсона. (Линдгрен) 3. Имя автора "Эмиля” и "Карлсона”. (Астрид) 5. Что готовили в Катхульте, когда резали поросёнка? (Пальты)

По вертикали: 1. Имя коня Эмиля. (Лукас) 2. Кто недолюбливал Эмиля больше всех? (Лина) 4. Кто прыгнул на лицо Лине, когда она спала? (Крыса)

«Малыш и Карлсон»

По горизонтали: 4. Девочка, которая нравилась Малышу. (Гунилла) 5. В кого переодевался Карлсон, когда подглядывал за фрекен Бок и дядей Юлиусом? (Ведьма)

По вертикали: 4. Что держал в руках "гном”, который посетил дядю Юлиуса? (Зонтик) 2. Как зовут сестру Малыша? (Бетан) 3. Один из бандитов, забравшихся к Малышу в дом. (Рулле)

Категория: ЛИТЕРАТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: викторина, занимательный урок, методическая разработка, зарубежная литература в школе, учителю-словеснику, неделя литературы в школе, веселый урок
Просмотров: 2941 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0