Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 06:51:33
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Занятие по гимнастике с элементами баскетбола и степ-аэробики
16.06.2012, 13:14:41

Цель: улучшение физического, психического и эмоционального состояния воспитанников.

Задачи:

  • учит выполнять движения под музыкальное сопровождение;
  • развивать силу мышц брюшного пресса, плечевого пояса и ног при работе с преодолением в качестве отягощения веса собственного тела;
  • продолжать отрабатывать технику выполнения различных видов кувырков;
  • воспитывать работоспособность, развивать выносливость, приучать детей к выполнению тренировочной работы.

Тип урока: учебно-тренировочный.

Время: 45 минут.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: степ платформы, маты, баскетбольные мячи, батуты, мягкие модули, магнитофон и секундомер.

Вводная часть (10 мин)

1. Мотивация. Сегодня на тренировке вы будете выполнять различные виды упражнений и заданий. Постарайтесь проанализировать свои действия и сказать какие мышцы работали при выполнении игровых заданий и какие физические качества вы у себя развивали во время тренировки.

2. Построение в шахматном порядке у степ-платформы (определение пульса за 10 секунд).

Танцевальный комплекс на основе базовых шагов степ-аэробике

Базовые шаги аэробики (марш, выставление ноги на носок, V-степ, ни, мамбо, бейсик-степ, репит-ни-ап (6 мин.) Напомнить правила постановки ноги на степ-платформу

Последовательность выполнения танца на степ-платформе

1–8 – марш на месте;
1–4 – носок на платформу;
5–8 – марш вокруг платформы в правую сторону;
1–2 – мамбо;
3–4 – мамбо через степ;
5–8 – марш вокруг платформы в левую сторону
1–8 – 2 V-степ
1–4 – репит ни-ап вправо
5–8 – репит ни-ап влево
1–8 – 2 V-степ
1–8 – бейсик-степ
1–4 – марш.

Выполнить сначала 1 раз без музыки и 3 раза под музыку. Музыкальное сопровождение Crazy Frog – Jingle Bells. Темп (120 ударов в мин.)

(Определение пульса за 10 секунд.)

3. Упражнения с преодолением веса собственного тела.

Задание: отжимание от платформы (8 раз); в упоре на руках отведение рук поочередно в стороны (8 раз); упражнения на брюшной пресс (8 раз); упражнения хатхи-йоги "Слон".

Учитель: скажите, каким мышцам пришлось больше всего работать? Какое физическое качество вы сейчас развивали?

Основная часть (25 мин)

1. Перестроение в пары

2. Отработка передачи баскетбольного мяча.

Задание: стоя лицом друг другу бросок из-за головы (2мин), бросок от груди с поворотом на 360° (2мин);

Стоя спиной друг к другу – боковая передача мяча (1мин); стоя спиной друг к другу на расстоянии 2-х шагов – боковой бросок мяча (1мин); лежа на спине руки с мячом за головой, подъём и бросок мяча игроку (1мин).

3. Перестроение в 3 команды, в каждой выбирается командир. Акробатические упражнения: кувырки ("Пистолет", ноги скрестно с поворотом на 360°, широко расставленные ноги кувырок вперед без помощи рук.), на батуте (кувырок вперед, соскок ноги врозь, прыжок коснуться руками колен в плотной группировке).

4. Перестроение в 2 команды, назначение командиров команд.

Игровые задания по станциям.

Первая станция. Задание: прыжки с батута на батут; прыжок через мягкий модуль, плотная группировка, коснуться руками колен.


 

Методические рекомендации: учить детей страховать друг друга и фиксировать приземление ученика на мат.

Вторая станция. Задание: кувырок на высоком мате, затем кувырок на обычном мате, прыжок через дугу с поворотом на 180°


Методические рекомендации: повторение упражнений 6 раз, затем команды меняют станции.

5. Индивидуальная и самостоятельная работа.

Учитель: Придумайте сами упражнение с мячом, используя мат, скамью, (кувырок на мате с мячом, бросок мяча о стену, ходьба по скамье с ведением мяча).

Индивидуальная работа: длинный кувырок вперед с толчком от батута. Учитель: Какие физические качества вы развивали в этой части тренировки? (ловкость). Ловкость зависит от большого запаса двигательных умений и навыков. Какими упражнениями мы развиваем ловкость?

6. Игровое упражнение с мячом. Построение в 2 команды, девочки и мальчики.

Задания: стоя на коленях бросок мяча из-за головы о стену, быстро уйти в конец команды, второй игрок ловит мяч после удара об пол и выполняет действия первого. Усложнение: поймать мяч сразу после отскока от стены.

Заключительная часть (10 мин).

Учитель: теперь после активной работы, мы переедем к более спокойному выполнению упражнений.

Перестроение в круг.

1. Комплекс упражнений на растягивание мышц, восстановление дыхания использование приёмов массажа.

2. Игровое задание на внимание.

Поднимите руку те, кто стал сильнее, быстрее, кто стал более ловким, гибким, кто был очень шумным, невнимательным.

3. Подведение итогов занятия.

На протяжении всего занятия мы развивали ещё одно качество – выносливость. Выносливость – способность человека к длительному выполнению какой-либо деятельности. Упражнения, которые ведут к развитию выносливости, всегда связанны с работой большого числа мышц. Подумайте, при выполнении какого задания в работе принимало участие максимальное количество мышц?

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, урок здоровья, конспект урока, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 1581 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0