Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:59:54
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Занятия спортом
03.01.2012, 19:51:17

Цели урока:

1. Обучение диалогической речи по теме «Занятия спортом».

2. Введение страноведческой информации по теме «Денеж­ные единицы России, США и Великобритании».

3. Совершенствование навыков чтения.

Оборудование: игрушечный телефон для игры «Испорчен­ный телефон»; британские, американские и русские монеты и банкноты.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls (Good morning, Maria Petrovna!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- 1 am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

- Let's remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.

It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.

- We shall find out where we can go in for sports.

II. Фонетическая разминка

- And now it's time to practise some English words. We shall remember the English words. Open your textbooks, page 105, exercise 24. Listen to the words and read them aloud. Work in pairs and read the words to each other.

Учитель организует выполнение упр. 24, стр. 105 из учебника. Ученики произносят слова хором и индивидуально, читают их в парах и по одному. Учитель обращает внимание учащихся на правила чтения определенных букв и буквосочетаний, приве­денных в данном упражнении.

III. Речевая разминка

Игра «Испорченный телефон»

Ученик составляет утверждения по темам «Спорт» и «Здоро­вый образ жизни», а остальные ученики переспрашивают его. Во время игры ученики используют игрушечный телефон.

- Now you can answer the phone calls. Let's play the game. Ты рассказываешь своим друзьям о том, какие виды спорта предпочитают члены твоей семьи, но телефон плохо ра­ботает. Твои друзья плохо слышат тебя, и им приходится переспрашивать тебя.

- I am fond of running.

— Are you fond of swimming?

- No, I am not fond of swimming. My father likes playing foot­ball.

- Does your father like playing volleyball?

— No, my father doesn't like playing volleyball. I can play tennis at the stadium.

— Can you play tennis at home?

- No^ I can't play tennis at home. My mother goes to the fitness club every Friday. Etc.

IV. Активизация навыков чтения на материале диалога

- It's time to listen to the dialogue. You will listen to the con­versation and find out where the teens are speaking. (They are speaking at the fitness club.) Open your textbooks, page 106, exercise 27. Let's read the sentences after the speakers.

Учитель предлагает учащимся прослушать диалог из упр. 28, стр. 106 и ответить на вопрос «Где можно услышать подобный разговор?». После первого прослушивания учитель заслушивает ответы детей на данный вопрос. Затем ученики читают фразы из диалога за диктором. По своему усмотрению учитель организует перевод всего диалога или нескольких фраз. Ученики делятся на пары и читают диалог в парах.

V. Обучение диалогической речи по теме «Занятия спортом»

— It's your turn to make up the dialogues. Divide into pairs, use the expressions from exercise 27, page 106 and prepare the dialogue.

Ученики делятся на пары для составления своего диалога по теме «Занятия спортом». Учитель обращает внимание учащихся на необходимость использовать фразы из упр. 28, стр. 106. На со­ставление диалога детям отводится 4 минуты. В конце данного этапа урока ученики по парам выходят к доске и разыгрывают составленные диалоги.

Примерный диалог:

A. Hello!

B. Hello! How nice to see you!

A. I am glad to see you! You've changed so much!

B. Yes, I'm afraid I'm getting out of shape. It's so terrible!

A. Don't worry. Just go to the new sports centre that was built recently in our town. Lots of people go there.

B. Do you really think it will help me? I've tried many ways to become fit, but nothing has helped me yet.

A. It's not so embarrassing when you make mistakes. Try this sports centre and you will be shocked by such great results.

B. Really? Then, please, tell, me where it is!

A. It's over there, behind the corner.

B. I'll go there right now. You were very helpful, thank you very much. Good-bye!

A. tt was a pleasure for me to help you. Good-bye!

VI. Физкультминутка

- It's time to have a rest. Will you stand up and do some exer­cises?

Учитель напоминает детям новое стихотворение для физкульт­минутки. Ученики повторяют слова за учителем и выполняют соответствующие движения.

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me. So I will be still as can be.

VII. Введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы»

- Do you collect coins? What coins have you got? Is your collec­tion thematic? How many coins are there in your collection? Look at the coins in exercise 29, page 106. We shall learn to name British, American and Russian money. Учитель знакомит учащихся с русскими, американскими и британскими монетами и банкнотами. Во время введения дан­ной страноведческой информации учитель использует в качес­тве наглядности настоящие банкноты и монеты. После озна­комления с материалом из упр. 29, стр. 106 учитель предлагает записать в тетради следующие денежные суммы:

1) five pounds;

2) fourteen dollars;

3) one hundred roubles;

4) sixty cents;

5) two hundred kopecks;

6) seven pennies;

7) a hundred pence;

8) one penny.

VIII. Совершенствование навыков чтения

- People spend their money on different things. If a person wants to be healthy, he/she will spend his/her money to be healthy. What do you do to keep fit and be healthy? We shall read the advertisement of the Reverie swimming pool and answer the questions from the task of exercise 30, page 107.

Учитель организует чтение объявления из упр. 30, стр. 107 из учебника. Учащиеся читают материал данного объявления про себя с целью нахождения ответов на вопросы из задания. Время чтения - 2-3 минуты. По истечении данного времени проводит­ся проверка задания. Затем ученики устно выполняют задание из упр. 31, стр. 107.

IX. Подведение итогов урока

- That brings us to the end. Let's remember and learn the poem about the important rules.

Ученики повторяют слова стихотворения за учителем и пока­зывают соответствующие движения.

Don't run across the road, stop and look.

Don't write on the wall, write in your book.

Don't run in school, always walk.

Listen to the teacher, please, don't talk.

- Get your things together. Till Monday. Good-bye, my dear friends.

Домашнее задание

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 1149 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 141
Гостей: 141
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0