Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 30.12.2024, 20:35:07
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Западная Европа в начале нового времени
19.06.2012, 19:36:10

Цели:

  • обобщить новые явления в жизни западноевропейских стран в начале Нового времени;
  • систематизировать знания учащихся об общественно-политической, экономической, социальной жизни, повседневном быте европейцев XVI–XVII вв.;
  • развивать умения отвечать на вопросы и от знания отдельных фактов переходить к обобщениям, к раскрытию причинно-следственных связей.

Выполнение учащимися разноуровневых заданий.

Задачи: закрепить знания, умения по пройденному материалу, учащимся самостоятельно оценивать знания и работу на уроке, обобщить материал.

Перед проведением урока учащиеся выполняют домашнюю контрольную работу по всем темам раздела.

Оборудование:

  • индивидуальный самооценочный творческий лист учета знаний, умений;
  • текст с документом;
  • копии портретов европейцев в костюмах XVI–XVII вв.

Форма урока: индивидуально-групповая с использованием индивидуальных творческих листов знаний, умений.

Ход урока

  1. Вступительное слово учителя. Объяснение целей, задач, требований к учащимся.
  2. Индивидуально-групповая работа с использованием индивидуальных творческих листов с заданиями.
  3. Обобщение темы (сильными учениками или совместно с учителем).
  4. Рефлексия.
  5. Заключительное слово учителя по итогам работы группы (класса) и отдельных учащихся.

Лист 1

Индивидуальный творческий лист учета знаний и умений.

Тема: "Западная Европа в начале Нового времени”

Вариант I

Задание № 1. Политическое развитие стран Западной Европы.

  1. В чем смысл классической фразы абсолютизма: "Государство – это я”?
  2. Являлась ли эта форма власти, к XVI в. прогрессивной?
  3. Демократична ли эта форма власти, на твой взгляд?

Задание № 2. Экономическое развитие стран Западной Европы.

  1. Какие новые явления в экономической жизни позволяют говорить о зарождении рыночного хозяйства?
  2. Сформулируйте понятие капитализм.

Задание № 3. Социальное развитие стран Западной Европы.

  1. Перечисли основные слои населения.
  2. Дай краткую характериститку им.

Задание № 4. Повседневная жизнь.

  1. Установи, что является причиной, а что следствием.
  2. Война, тяжелые условия жизни, чума, тиф и другие болезни, рост числа нищих, голод, медленный рост населения.

Задание № 5. Экономическое развитие стран Западной Европы.

  1. Назови основные итоги развития стран Западной Европы.

Оцени себя сам! Проставь буквы напротив каждого задания:

А) Знаю хорошо.

Б) Знаю хорошо, но иногда затрудняюсь с ответом.

В) Знаю, частично.

Г) Не знаю.

Оценка работы на уроке: как усвоил пройденный материал?

А) Получил хорошие знания, усвоил весь материал.

Б) Усвоил весь материал, но иногда ошибался.

В) Материал усвоил частично.

Г) Не усвоил материал.

Как я работал? Удовлетворен ли своей работой?

А) Со всеми заданиями справлялся сам, работой удовлетворен.

Б) С заданиями справлялся сам, но иногда допускал ошибки.

В) Старался, но допустил много ошибок.

Г) Не справился с заданиями, работой не удовлетворен.

Сформулируй мнение об уроке.

Лист 2

Индивидуальный творческий лист учета знаний и умений.

Тема: "Западная Европа в начале Нового времени”

Вариант II

Задание № 1. Политическое развитие стран Западной Европы.

  1. Подчеркните в тексте или выпишите слова Елизаветы Тюдор, которые на ваш взгляд, содержат угрозу в адрес парламента.
  2. Какие слова подчеркивают силу власти королевы?

Задание № 2. Экономическое развитие стран Западной Европы.

  1. Объясни значение выражений.
    "Лучше иметь друзей на рынке, чем монеты в сундуке”.
    "На бирже можно купить и продать ветер”.
  2. О каких явлениях в экономике они свидетельствуют?

Задание № 3. Из каких социальных групп населения формировались слои населения.

  1. буржуазии;
  2. наемных рабочих.

Задание № 4. Сравни.

Богач Бедняк
питание
одежда

Задание № 5. Назови основные итоги развития стран Западной Европы.

Оцени себя сам! Проставь буквы напротив каждого задания:

А) Знаю хорошо.

Б) Знаю хорошо, но иногда затрудняюсь с ответом.

В) Знаю, частично.

Г) Не знаю.

Оценка работы на уроке: как усвоил пройденный материал?

А) Получил хорошие знания, усвоил весь материал.

Б) Усвоил весь материал, но иногда ошибался.

В) Материал усвоил частично.

Г) Не усвоил материал.

Как я работал? Удовлетворен ли своей работой?

А) Со всеми заданиями справлялся сам, работой удовлетворен.

Б) С заданиями справлялся сам, но иногда допускал ошибки.

В) Старался, но допустил много ошибок.

Г) Не справился с заданиями, работой не удовлетворен.

Сформулируй мнение об уроке.

Лист 3

Индивидуальный творческий лист учета знаний и умений.

Тема: "Западная Европа в начале Нового времени”

Вариант III

Задание № 1. Политическое развитие стран Западной Европы.

Укажи основные признаки абсюлютизма в местах пропусков:


Задание № 2.

I. Вставь пропущенные слова вместо многоточий.

  1. Место встречи продавца и покупателя - …
  2. Человек, бравший на откуп сбор какой-либо пошлины или налога - …
  3. Мануфактура – это …
  4. Место для заключения сделок банкиров, купцов, заказчиков, поставщиков – это…
  5. Капитал – это…

II. По какому принципу они объединены в ряд?

Задание № 3. Как связаны между собой слова: предпринимательство, капиталист, джентри, фермер?

Задание № 4. Как ты думаешь, почему в начале Нового времени европейцы (говорили) начинали молитву такими словами: "Избавь нас, Господь, от чумы, голода, войны”?

Задание № 5. Назови основные итоги развития стран Западной Европы.

Оцени себя сам! Проставь буквы напротив каждого задания:

А) Знаю хорошо.

Б) Знаю хорошо, но иногда затрудняюсь с ответом.

В) Знаю, частично.

Г) Не знаю.

Оценка работы на уроке: как усвоил пройденный материал?

А) Получил хорошие знания, усвоил весь материал.

Б) Усвоил весь материал, но иногда ошибался.

В) Материал усвоил частично.

Г) Не усвоил материал.

Как я работал? Удовлетворен ли своей работой?

А) Со всеми заданиями справлялся сам, работой удовлетворен.

Б) С заданиями справлялся сам, но иногда допускал ошибки.

В) Старался, но допустил много ошибок.

Г) Не справился с заданиями, работой не удовлетворен.

Сформулируй мнение об уроке.

Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: Олівець
Просмотров: 3360 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0