Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 24.11.2024, 13:12:13
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Зарождение нацизма и фашизма
20.10.2010, 12:21:51

Цель урока:

  • Познакомить учащихся с условиями, в которых зародился фашизм в европейских странах;
  • Дать представление о лидерах европейского фашизма.

Тип урока: комбинированный

Новые термины: фашизм, нацизм, Адольф Гитлер (Шикльгрубер), НСДАП, братья Штрассеры, фюрер (вождь)

ХОД УРОКА

  I. Организованное начало урока
Работа в микрогруппах II. Актуализация опорных знаний по теме
Тема сегодняшнего нашего урока "Зарождение нацизма и фашизма”.

= >Какие знания вы должны получить, исходя из темы урока?

Когда и при каких условиях зародился нацизм?

Кто был его идеологом?

Что такое нацизм?

Проверка домашнего задания

На прошлом уроке мы с вами познакомились с событиями происходящими в Европе после окончания Первой мировой войны.

= > Когда в Италии появилась партия фашистов? Кто ее возглавил?

= >В чем заключалась сущность программы итальянских фашистов?

= > Какие методы использовали фашисты для прихода к власти?

= >Что такое фашизм?

= > Как завершилась Первая мировая война для Германии?

= > Какие обязательства возложила Антанта на германское правительство? (выплата репараций, разоружение армии и флота, сокращение численности армии + лишение территорий (Эльзас, Лотарингия, Силезия, Познань, Шлезвиг)

= > Какое политическое событие ноября 1918 г. изменило весь ход истории Германии? Каким образом это отразилось на истории Германии?

(Революция в Германии. Появились новые политические партии Социал- Демократическая Партия Германии, Коммунистическая Партия Германии, Независимая СДПГ. Германия после революции превратилась в парламентскую федеративную республику. Во главе, которой стоял президент).

= >Какую цель преследуют все политические партии? (получить политическую власть)

  III. Изучение нового материала
Рассказ учителя 1. Зарождение фашизма в Германии

После революции в Германии в 1919 г зародилось национал-социалистическое движение. Появились партии, о которых мы с вами уже говорили. В это же время возникла Немецкая рабочая партия, состоявшая первоначально из нескольких человек. Осенью 1919г в нее пришел ефрейтор германской армии А.Гитлер, который решил связать свою жизнь с этой партией.

1919 г.- образование Национал-социалистической немецкой рабочей партии, во главе – А.Гитлер

Рассказ ученика 2. Рассказ ученика об А.Гитлере
Работа с учебником Анализ программы НСДАП - с 77.

Задание: Что обещали фашисты народу в случае прихода к власти?

На поддержку, каких групп населения были рассчитаны эти требования? (Мелкие предприниматели, ветераны, крестьяне, рабочие, ремесленники, безработные)

Рассказ учителя 2. Приход фашистов к власти

1921- создание военизированных подразделений НСДАП - СА.

ноябрь 1923 – Попытка государственного переворота, "пивной путч” в Мюнхене

Факты: В годы мирового экономического кризиса1929-1932 гг влияние фашистов росло. Герм. экономика и без того разрушенная войной продолжала рушиться – иностранные кредиторы забирали свои капиталы. К 1931 уровень промышленности сократился в 2 раза, 6 млн. безработных, разорение десятков тысяч крестьянских хозяйств.

Народ винил в этом правительство = > пришло время фашистской партии + правительство боролось с коммунистами и видело способ урегулирования ситуации в Германии при помощи фашистских отрядов + выборы в рейхстаг в которых победили коммунисты, которые боролись против фашистов.

30 января 1933 – президент Гинденбург назначил Гитлера рейхсканцлером.

= >Когда и при каких обстоятельствах НСДАП пришла к власти?

Рассказ ученика 3. Раскол НСДАП. Братья Штрассеры

= >Кто такие братья Штрассеры?

= >Когда и почему их течение получило развитие?

= >Чем политическая программа Штрассеров отличалась от программы Гитлера?

= >Почему Гитлер устранил своих соперников?

Рассказ учителя 4. Утверждение политической системы нацизма

Придя к власти, нацисты показали свое истинное лицо. Накануне назначенных выборов на 5 марта 1933 г. в парламент гитлеровцы подожгли рейхстаг, обвинив в поджоге коммунистов. Правительство взяло на себя чрезвычайные полномочия. Начались массовые аресты коммунистов, арестован Тельман.

Вышел декрет "О защите народа и государства”:

Отмена гарантии свободы слова и печати, собраний

Введение смертной казни за участие в борьбе против режима

Передача рейхстагом законодательных полномочий

Запрет деятельности всех политических партий, кроме НСДАП

Назначение на все должности в государстве нацистов

Создание тайной государственной полиции гестапо, которая установила контроль над всем населением. (неугодные режиму люди коммунисты, социал-демократы, евреи отправлялись в концлагеря

Во главе всех нацистов стоял фюрер (вождь, после смерти Гинденбурга) Гитлер занял пост рейхспрезидента.

= > Каковы были последствия прихода нацистов к власти?

  IV.Закрепление пройденного материала

Когда и при каких условиях зародился нацизм?

Кто был его идеологом?

Что такое нацизм?

Все ли нацисты были одинаковы?

  V. Подведение итогов урока. Выставление оценок
  Дом.задание: Шестаков История России 9 класс § 11-12, с. 86-95, дать определение понятию нацизм, вопрос 11 письменно

Приложение для проверки домашнего задания

  • Когда в Италии появилась партия фашистов? Кто ее возглавил?
  • В чем заключалась сущность программы итальянских фашистов?
  • Какие методы использовали фашисты для прихода к власти?
  • Что такое фашизм?
  • Как завершилась Первая мировая война для Германии?
  • Какие обязательства возложила Антанта на германское правительство?
  • Какое политическое событие ноября 1918 г. изменило весь ход истории Германии? Каким образом это отразилось на истории Германии?
Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: урок истории, поурочные планы, открытый урок, История, школьный урок, методическая копилка, конспект урока, в помощь учителю
Просмотров: 4043 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0