Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 13:29:43
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Здоровье дороже богатства
03.01.2012, 19:38:33

Цели урока:

1. Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства».

2. Закрепление введенной лексики в устной и письменной речи.

3. Активизация навыков устной речи по теме «Спорт».

Оборудование: картинки по теме «Спорт»; картинки по теме «Продукты».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I'm fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (Allpupils are present.)

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today).

— OK. Let's start our work.

II. Фонетическая разминка

Учитель привлекает внимание детей к картинкам по теме «Продукты», заранее развешанным на доске. Ученики называют продукты хором и индивидуально. Учитель предлагает учащим­ся назвать свои любимые и нелюбимые продукты.

— Our health depends on food we eat. Every day we have three or four meals a day. Look at the blackboard and name the food on the pictures. (Chicken with rice, hamburgers, mushrooms, Ital­ian pizza, yellow apples, omelette, chips, spaghetti, cabbage soup, porridge, green peppers, potatoes, etc.,)

— What do you like to eat and drink? What don't you like to eat and drink?

HI. Речевая разминка

— It's time to play. The game is called "A Boaster". I shall think of different statements. You will disagree with me and express your doubt.

Игра «Хвастун»

Учитель начинает игру в роли ведущего, а затем предлагает кому-либо из детей составить утверждения. Ведущий выдвигает различные предположения, задание для детей - выразить свое несогласие (составить отрицательное предложение) и удивление (задать вопрос).

- 1 ate ten bananas yesterday.

- Did you eat ten bananas yesterday? You didn't eat ten bananas yesterday.

- I eat mushrooms for lunch every day.

- Do you eat mushrooms for lunch every day? You don't eat mushrooms for lunch every day.

- I will go to the swimming pool at 11 p.m. tomorrow.

- Will you go to the swimming pool at 11 p.m. tomorrow? You won't go to the swimming pool at 11 p.m. tomorrow. Etc.

IV. Активизация навыков устной речи по теме «Спорт»

- What type of sport are you fond of? What extreme sports do you know? How do you feel about dangerous sports? Let's divide into two groups: the first group will include the pu­pils who like extreme and dangerous sports and there will be the pupils who dislike such types of sports in the second group. Exercise 5, page 74 will help you to prove your opin­ion.

Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам по теме «Спорт», на которых изображены экстремальные и опас­ные виды спорта, и интересуется мнением учащихся по данной теме. Ученики делятся на две группы: сторонники и противники экстремальных видов спорта. Задание для учащихся — в течение 2-3 минут обосновать свое мнение и аргументировать его. Для составления рассказа учащиеся используют словосочетания из упр. 5, стр. 74 из рабочей тетради. По истечении отведенного вре­мени группы представляют свои рассказы по теме «Экстремаль­ные виды спорта».

V. Физкультминутка

- Do you like to drink tea? Let's learn the poem about a little teapot.

Учитель заранее выносит рифмованные строки на доску и представляет стихотворение, сопровождая его различными жес­тами и движениями.

I Am a Little Teapot.

 I am a little teapot,

Short and stout,

Here is my handle,

Here is my spout.

When the tea is ready

Give me a shout,

Then tip me up

And pour me out.

VI. Ознакомление с новой лексикой по теме «Здоровье дороже богатства»

- I'd like you to read the dialogue from exercise 43, page 110. You will find out why the boy is tired. Will you read and trans­late the following words and word combinations from exercise 44, page 110? Let's read them one by one. Now I want you to read the words in pairs.

Учитель предлагает детям прочитать диалог из упр. 43, стр. 110 и ответить на вопрос: Why is the boy tired?Учитель обращает вни­мание на словосочетания из диалога, которые помогают пере­дать состояние человека (to feel well, to be tired, to look tired). Затем ученики зачитывают вслух и переводят словосочетания по теме «Здоровье дороже богатства» из упр. 44, стр. 110. Ученики повто­ряют слова за учителем и читают их в парах.

VII. Первичное закрепление лексики по теме «Здоровье дороже богатства» в устной речи

- People have different medical problems. Look at the situations from exercise 45, page 110 and say what problems you might have. Look at the pictures of exercise 47, page 110. Match your own sentences and these pictures.

Учитель организует устное выполнение упр. 45—47, стр. 110 из учебника. Упр. 47, стр. 110 выполняется сначала в парах, а затем проводится фронтальная проверка. Также на данном этапе уро­ка может быть выполнено упр. 48, стр. 110.

VIII. Закрепление введенного лексического материала в пись­менных упражнениях

- I want you to open your Activity Books, page 75, exercise 1. Who will read the task? What will you do? Can you think of the sentences with four word combinations?

Ученики выполняют упр. l(a, b), стр. 75 из рабочей тетради в письменной форме. Упр. 1(a), стр. 75 выполняется в течение 3-4 минут, а затем проводится взаимопроверка: ученики обменива­ются тетрадями и проверяют задание своего товарища. С целью контроля упр. 1(b), стр. 75 рабочие тетради учащихся собирают­ся учителем в конце урока для проверки.

IX. Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и объясняет домашнее задание.

It brings us to the end. That's all for today. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 1159 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0