школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Вторник, 06.12.2016, 09:04:52

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Здоровье дороже богатства
03.01.2012, 19:38:33

Цели урока:

1. Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства».

2. Закрепление введенной лексики в устной и письменной речи.

3. Активизация навыков устной речи по теме «Спорт».

Оборудование: картинки по теме «Спорт»; картинки по теме «Продукты».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I'm fine, thank you. Vova, how is your mother? (She is fine, thanks.)

— Masha, is your father OK? (Yes, he is. He is OK.)

— Who is absent today? (Allpupils are present.)

— And who is on duty today? (Vova and Masha are on duty today).

— OK. Let's start our work.

II. Фонетическая разминка

Учитель привлекает внимание детей к картинкам по теме «Продукты», заранее развешанным на доске. Ученики называют продукты хором и индивидуально. Учитель предлагает учащим­ся назвать свои любимые и нелюбимые продукты.

— Our health depends on food we eat. Every day we have three or four meals a day. Look at the blackboard and name the food on the pictures. (Chicken with rice, hamburgers, mushrooms, Ital­ian pizza, yellow apples, omelette, chips, spaghetti, cabbage soup, porridge, green peppers, potatoes, etc.,)

— What do you like to eat and drink? What don't you like to eat and drink?

HI. Речевая разминка

— It's time to play. The game is called "A Boaster". I shall think of different statements. You will disagree with me and express your doubt.

Игра «Хвастун»

Учитель начинает игру в роли ведущего, а затем предлагает кому-либо из детей составить утверждения. Ведущий выдвигает различные предположения, задание для детей - выразить свое несогласие (составить отрицательное предложение) и удивление (задать вопрос).

- 1 ate ten bananas yesterday.

- Did you eat ten bananas yesterday? You didn't eat ten bananas yesterday.

- I eat mushrooms for lunch every day.

- Do you eat mushrooms for lunch every day? You don't eat mushrooms for lunch every day.

- I will go to the swimming pool at 11 p.m. tomorrow.

- Will you go to the swimming pool at 11 p.m. tomorrow? You won't go to the swimming pool at 11 p.m. tomorrow. Etc.

IV. Активизация навыков устной речи по теме «Спорт»

- What type of sport are you fond of? What extreme sports do you know? How do you feel about dangerous sports? Let's divide into two groups: the first group will include the pu­pils who like extreme and dangerous sports and there will be the pupils who dislike such types of sports in the second group. Exercise 5, page 74 will help you to prove your opin­ion.

Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам по теме «Спорт», на которых изображены экстремальные и опас­ные виды спорта, и интересуется мнением учащихся по данной теме. Ученики делятся на две группы: сторонники и противники экстремальных видов спорта. Задание для учащихся — в течение 2-3 минут обосновать свое мнение и аргументировать его. Для составления рассказа учащиеся используют словосочетания из упр. 5, стр. 74 из рабочей тетради. По истечении отведенного вре­мени группы представляют свои рассказы по теме «Экстремаль­ные виды спорта».

V. Физкультминутка

- Do you like to drink tea? Let's learn the poem about a little teapot.

Учитель заранее выносит рифмованные строки на доску и представляет стихотворение, сопровождая его различными жес­тами и движениями.

I Am a Little Teapot.

 I am a little teapot,

Short and stout,

Here is my handle,

Here is my spout.

When the tea is ready

Give me a shout,

Then tip me up

And pour me out.

VI. Ознакомление с новой лексикой по теме «Здоровье дороже богатства»

- I'd like you to read the dialogue from exercise 43, page 110. You will find out why the boy is tired. Will you read and trans­late the following words and word combinations from exercise 44, page 110? Let's read them one by one. Now I want you to read the words in pairs.

Учитель предлагает детям прочитать диалог из упр. 43, стр. 110 и ответить на вопрос: Why is the boy tired?Учитель обращает вни­мание на словосочетания из диалога, которые помогают пере­дать состояние человека (to feel well, to be tired, to look tired). Затем ученики зачитывают вслух и переводят словосочетания по теме «Здоровье дороже богатства» из упр. 44, стр. 110. Ученики повто­ряют слова за учителем и читают их в парах.

VII. Первичное закрепление лексики по теме «Здоровье дороже богатства» в устной речи

- People have different medical problems. Look at the situations from exercise 45, page 110 and say what problems you might have. Look at the pictures of exercise 47, page 110. Match your own sentences and these pictures.

Учитель организует устное выполнение упр. 45—47, стр. 110 из учебника. Упр. 47, стр. 110 выполняется сначала в парах, а затем проводится фронтальная проверка. Также на данном этапе уро­ка может быть выполнено упр. 48, стр. 110.

VIII. Закрепление введенного лексического материала в пись­менных упражнениях

- I want you to open your Activity Books, page 75, exercise 1. Who will read the task? What will you do? Can you think of the sentences with four word combinations?

Ученики выполняют упр. l(a, b), стр. 75 из рабочей тетради в письменной форме. Упр. 1(a), стр. 75 выполняется в течение 3-4 минут, а затем проводится взаимопроверка: ученики обменива­ются тетрадями и проверяют задание своего товарища. С целью контроля упр. 1(b), стр. 75 рабочие тетради учащихся собирают­ся учителем в конце урока для проверки.

IX. Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и объясняет домашнее задание.

It brings us to the end. That's all for today. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 533 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0