Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:55:43
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Здоровый дух в здоровом теле
21.07.2012, 14:34:20

Цель урока: экспертиза коллегами экспериментальной методики, разработанной на основе образовательной технологии "Индивидуализация обучения”.

Проблемы урока: необходимость разрешения противоречий

  • между ГОСО и личностными результатами учащихся
  • между фронтальной, групповой и индивидуальной формами обучения
  • воспитания и развития, адресованными каждому учащемуся.

Новизна методики организации практической деятельности учащихся данного урока заключается в следующем:

Учащиеся в ходе индивидуальных соревнований делятся на три команды. Затем командам предлагаются три вопроса викторины. Команда первая, правильно ответившая на вопрос, получает право выбрать себе цветной значок, соответствующий количеству подходов при выполнении основного упражнения. Красный цвет один подход, желтый – два, зеленый – три.

Данный проект представляет собой модификацию прежнего опыта.

Вводно-подготовительная часть

Задачи:

  1. Психологический настрой на работу.
  2. Подготовка организма к выполнению более сложных физических упражнений.

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Построение. Сообщение технологических задач. Психологический настрой на работу.

2мин.

Постановку технологических задач осуществляют учащиеся.

2

Строевые упражнения на месте

30сек.

Четкое выполнение команд учителя, обратить внимание на осанку.

3

Ходьба: На носках, пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, с пятки на носок, с носка на пятку.

30сек.

Обратить внимание на осанку.

4

Бег: легкий бег на носках.

Бег с заданиями:

  • приставным шагом левым боком.
  • приставным шагом правым боком.
  • подскоками с правой ноги на левую ногу, с левой ноги на правую ногу.
  • бег с высоким подниманием бедра
  • с высоким подниманием голени.
  • бег с высоким подниманием бедра правым боком.
  • бег с высоким подниманием бедра левым боком.
  • бег с прямыми ногами вперед
  • бег с прямыми ногами назад
  • бег с прямыми ногами в стороны

7 мин.

Техника постановки стопы и движение рук при выполнении бега.

Легкий бег выполняется 1 минуту. Затем чередуется с беговыми заданиями через каждые 50 м. Оставшееся время выполняется легкий бег.

5

ОРУ в движении.
  1. И.П. – руки к плечам, счет 1 – 4 круговые движения рук вперед, 5 – 8 тоже назад.
  2. И.П. – пальцы сцеплены в "замок”, руки согнуты перед грудью. 1 – руки вперед, 2 – и.п., 3 – руки вверх, 4 – и.п.
  3. И.П. – правую согнутую вверх, левую вниз, счет 1 – 2 отведение согнутых рук назад в стороны, 3-4 тоже, но со сменой рук.
  4. И. П. – руки на поясе, 1 – наклон вправо, 2 – и.п. 3– наклон влево, 4 – и.п.
  5. И.П. – руки вверх. 1 наклон вперед, руками коснуться пола, 2 – и.п.
  6. И.П. – руки на поясе, 1 – поворот направо, 2 – и.п., 3 – поворот налево, 4 – и.п.
  7. И.П. – – руки на поясе, 1 – мах правой ногой в сторону, руки в стороны. 2 – и.п.. 3 – мах другой ногой в сторону, руки в стороны. 4 – и.п.
  8. И.П. – – руки на поясе, 1 – мах правой ногой вперед, руки в стороны. 2 – и.п.. 3 – мах другой ногой вперед, руки в стороны. 4 – и.п.
  9. И.П. – присев, руки на поясе.
  10. 1-4 – прыжки в полном приседе лицом вперед
    1-4 – правым боком вперед
    1-4 левым боком.
    1-4 – спиной вперед

5 мин.

8 раз повторяется каждое упражнение

Упражнения выполняются строго под музыку.

В момент выполнения добиваться выполнения упражнений строго под счет, сохранять при этом осанку, легкость при выполнении двигательных действий.

6.

Ходьба.

Восстановление дыхания.

30 сек.

 

Основная часть

Задачи:

  1. Совершенствование техники поднимания туловища из положения лежа.
    Должен знать: технику выполнения поднимания туловища из положения лежа.
    Должен уметь: распределять силы при выполнении поднимания туловища из положения лежа.
  2. Воспитание силы, нравственных качеств, эстетического восприятия движения и музыки.
  3. Развитие силы.

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Построение

30 сек.

 

2

Деление на команды в ходе соревнований

25 мин.

Виды выполняют все. Сначала мальчики, затем девочки. Количество видов рассчитано на 15 мальчиков и 15 девочек.

Победитель получает 3 жетона, 2 – 2, 3 – 1 жетон.

Участники, получившие жетоны, выполняют упражнения, но не получают больше жетонов.

Команды формируются три. В первую те игроки, у кого по 3 жетона, 2 команда – по 2, Третья команда – по одному жетону.

3

Виды соревновательных упражнений:
  1. бег до отметки и назад.
  2. бег "по-паучачьи” лицом вперед (и.п. – присед, упор руками сзади)
  3. бег "по-паучачьи” спиной вперед.
  4. И. П. упор лежа. Ходьба на руках без помощи ног
  5. Приседания максимальное количество раз за 30 сек.
  6. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа, максимальное количество раз за 30 сек.

4

Релаксация. Закрыть глаза. Представить черную пустоту. Если не помогает, то представить, что че6рная краска закрашивает лист. Затем представить ночное небо со звездами.

После 3 заданий

10-15 сек.

Релаксация выполняется под музыку.

5

Вопросы викторины:
  1. В каком году состоялись первые Олимпийские игры. (1896)
  2. Девиз Олимпийских игр. (Быстрее, выше, сильнее)
  3. Назовите литературное произведение, написанное Пьером де Кубертеном, посвященное спорту. ("Ода спорту”)
  Первой отвечает команда, которая первой поднимет табличку.

Если команда ответит правильно, то она выбирает цветной значок. Если не ответит, то можно ответить другой команде.

6

Основное упражнение – поднимание туловища из исходного положения, лежа на спине.

Первой выполняет упражнение команда, у которой зеленый значок, второй – желтый, третьей – красный.

Если нужен второй подход, то выполняют только команды, обладающие зеленым и желтым значками. В третьем подходе принимает участие только команда с зеленым значком.

  Данное упражнение выполняют всей командой одновременно. Сидя на гимнастическом мате нужно участникам положить руки на плечи соседним членам команды. По сигналу приступить к подниманию туловища.

Заключительная часть

Задачи:

  1. Подведение итогов.
  2. Домашнее задание.

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Подведение итогов игры. Выявление команды – победительницы. Победителем будет та команда, которая за определенное количество подходов выполнит поднимание туловища 30 раз за 1 минуту.

При подведении итогов обязательно учитывается количество жетонов, полученных участниками индивидуальных соревнований

3 мин. При определении победителей

аплодисменты обязательны для всех команд.

2

Домашнее задание:
  1. Психологическая подготовка к выполнению контрольного норматива поднимание туловища (для девочек), подтягивания (для мальчиков).
  2. Поднимание туловища из исходного положения – лежа на спине.
  3. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа для мальчиков

2 мин.

25 раз

25 раз


Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 1653 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 141
Гостей: 141
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0