Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 19.04.2024, 05:17:03
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [185]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Здоровый образ жизни
03.01.2012, 19:59:58

Цели урока:

1. Ознакомление учащихся с правилами употребления на­речий и прилагательных.

2. Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни».

3. Формирование навыков устной речи.

Оборудование: картинки по теме «Здоровый образ жизни»;

картинки по теме «Виды спорта» для проведения речевой раз­минки.

Ход урока

I. Организационный момент

Перед началом урока на доске развешиваются картинки по теме «Здоровый образ жизни», к которым учитель привлекает внимание в ходе урока.

- Good morning, boys and girls! (Good morning!)

- Nice to see you again. (Nice to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?).

- Who is on duty today? (lam on duty today.)

- Who is absent? (Nobody is absent.)

- We shall find out if you keep fit or not.

II. Активизация лексики по теме «Виды спорта»

Игра «Веселая цепочка»

Ученики (4-6 человек) выходят к доске и встают в линеечку, держа в руках картинки, изображающие детей и различные виды спорта, не показывая эти картинки другим ученикам. Оставши­еся ученики спрашивают их: «What sport do children like?» Учени­ки по очереди отвечают на вопрос: «Children like running (playing volleyball, jumping )». Затем ученики за партами считают до 5: «Оnе, two, three, four, five. Stop!» В это время ученики, стоящие у доски, меняются картинками. Им снова задают вопросы, а они отвечают.

III. Речевая разминка

Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает детей отвечать на них.

- Nina, you look wonderful today. (So do you.)

- I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you tike to ask me about?)

- Do you think it is important to look great? (Yes, I do. J think it is important to look great.)

- Do you agree' with Nina? Why? Why not? (It is important to look great if you want other people to like you.)

- What do you do to look great? (I go in for running.)

- Is it healthy to go in for swimming? (In my opinion, it is useful. I become strong and energetic. I can get rid of stress.)

- Which is your favourite sport, Mike? (I like playing hockey.)

- Are you good at playing hockey? (Yes, lam. I took part in de­ferent matches.)

- Can healthy food help us look wonderful? (Yes, it can. Healthy food can help us look wonderful.) Etc.

IV. Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни»

- It's time to read the information and find out how people keep fit. It's exercise 16, page 104 from your textbooks. Read the text to yourself and answer the question from the task.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст из упр. 16, стр. 104 из учебника. Учащиеся читают данный текст про себя, а затем отвечают на вопрос из задания. Для ответа ученики могут использовать предложения из текста.

V. Формирование навыков устной речи по теме «Здоровый образ жизни»

- Divide into pairs, please. Will you read the task of exercise 17, page 104? What will you do? You are right. The first task for you is to name three purposes to keep fit. The second task is to name five ways to keep fit. You will have three minutes to do this task. Your time is up. Who can name the purposes (the possible ways) to keep fit?

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 17,стр. 104. Учи­тель обращает внимание учащихся на картинки по теме «Здоро­вый образ жизни», которые заранее развешиваются на доске. Для выполнения задания из данного упражнения детям отводится 3 минуты. Затем каждая пара учеников зачитывает свои состав­ленные списки. Учитель может записать на доске цели и способы здорового образа жизни во время ответов детей. Например:

If you want to keep fit, remember some rules:

- get up early and go to bed early;

- do sport;

- take regular exercises;

- take a cold shower every day;

- eat healthy food arid never smoke;

- wash the hands before you eat and clean your teeth twice a day, etc.

- Let's find out if you keep fit. Answer the questions from exer­cise 18, page 104 and read the advice.

Учитель организует выполнение упр. 18, стр. 104 из учебника. Учащиеся самостоятельно отвечают на вопросы теста и зачиты­вают совет соответственно своим ответам.

VI. Физкультминутка

Физкультминутка проводится кем-либо из учащихся по же­ланию.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands сo clap, clap, clad.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

VII. Развитие грамматических навыков (употребление прилага­тельных и наречий)

- We shall learn and compare the adjectives and the adverbs to­day. Look at the examples from exercise 19, page 105 in your textbooks. Read the sentences aloud and translate them. Let's translate the sentences from exercise 20, page 105.

Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям из упр. 19, стр. 105 и предлагает зачитать и перевести их. После озна­комления с данными случаями употребления прилагательных и наречий учащиеся выполняют упр. 20, стр. 105. Дети зачитывают вслух по очереди предложения и переводят их на русский, язык.

VIII. Первичное закрепление введенного грамматического ма­териала в устных и письменных упражнениях

- The next task for you is exercise 21, page 105. Choose the right word and complete the sentence with it. Who is ready to start? I want you to open your exercise-books and write down the date. Look at the examples and the task of exercise 22, page 105. Make up the sentences and write them down,

Учитель организует выполнение упр. 21, 22, стр. 105 из учеб­ника. Упр. 21, стр. 105 выполняется учениками в устной форме, а упр. 22, стр. 105 — в письменной форме. Проверка письменного задания проводится в конце урока следующим образом: учащие­ся по очереди зачитывают составленные предложения вслух или проводят взаимопроверку в парах.

IX. Подведение итогов урока

- It brings us to the end. Thank you for your work. I hope our talk about keeping fit was interesting and useful for you.

Учитель объясняет детям домашнее задание, благодарит их за работу и рассказывает с ними стихотворение.

Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right,

Two little lips to say "Beware!"

And one teenager to cross the roads with care.

- That's all for today. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание...

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 1078 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0