Оборудование: стол и 4 стула для сценки "Три
мамы"; воздушные шары для конкурса "Гол в ворота"; стакан с водой и
соломинки для конкурса "Кто быстрее?"; бусы для конкурса "Бусинки";
различные предметы для конкурса "Игра-хваталка".
(Дети под музыку входят в классную комнату и встают лицом к зрителям.)
Ведущий:
Что за праздник готовится тут?
Может, почетные гости придут?
К нам едет генералитет?
Дети (хором): Нет!
Ведущий: Может, герой, облетевший весь свет?
Дети (хором): Нет!
1‑й ученик:
Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости,
Почетные, важные самые!
Дети (хором): Здравствуйте, здравствуйте, мамы!
(Дети исполняют песню "Колыбельная для мамы".)
2‑й ученик:
8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты,
По всей земле он дарит женщинам
Любовь, улыбки и цветы!
3‑й ученик:
В самый добрый день на свете,
В самый-самый светлый час
Ваши внуки, ваши дети,
Мы хотим поздравить вас!
4‑й ученик:
Дорогие наши мамы,
Бабушки и сестры!
Вас поздравить, скажем прямо,
Нам совсем не просто.
5‑й ученик:
Здесь слова нужны такие,
Чтоб дороже золота,
Чтобы все вы, дорогие,
Улыбались молодо!
6‑й ученик:
Самых лучших, родных поздравляем
С радостным днем – праздником женским,
Здоровья и счастья мы вам желаем,
Нашим любимым, прекрасным и нежным!
(Дети исполняют под музыку танец "Волшебная страна".)
Ведущий: Да, сегодня радостный и
торжественный день! Кажется, будто солнце светит ласковее и ярче, люди
улыбаются чаще, а все женщины – такие нарядные и красивые,
очаровательные и милые! Бывает, что дети огорчают вас своим
непослушанием, доставляют много хлопот и тревог во время болезни. Но с
сегодняшнего дня они постараются огорчать своих мам как можно меньше.
Улыбайтесь всегда так же счастливо, как в женский праздник! Сегодня дети
готовы порадовать вас своими выступлениями.
7‑й ученик:
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Нам плясать и петь не лень!
Мы плясали б целый день!
(Дети под музыку исполняют танец "Эстрадный".)
Сценка "Три мамы"
(В центре класса детский стол, вокруг него четыре стула. На переднем плане нарядная кукла сидит на игрушечном стульчике. В стороне несколько других игрушек.)
Ведущий:
Танюша под вечер
С прогулки пришла.
И куклу спросила.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Девочка берет куклу исажает ее за стол.)
Ведущий:
Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
"Обедать!" – кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: "Сейчас, да сейчас".
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Дочка садится за стол.)
Ведущий:
Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила.
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Мама и бабушка тоже садятся за стол.)
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором): Ох, как непросто быть мамами!
(Исполняется песня "Только мама".)
8‑й ученик:
Где песня льется,
Там легче живется.
Запевайте песню шуточную,
Песню шуточную, прибауточную.
Частушки
1‑й ученик:
Начинаю я припевку
Первую, начальную.
Я хочу развеселить
Публику печальную.
2‑й ученик:
Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался –
И слова все позабыл.
3‑й ученик:
Если был бы я девчонкой,
То вставал бы на заре,
Получал одни пятерки
И не дрался во дворе.
4‑й ученик:
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял
И по улице не бегал,
А задачки бы решал.
5‑й ученик:
Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был,
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
Ученики (хором):
Почему мы не девчонки?
Вот беда, так уж беда…
Нас тогда 8‑го марта
Поздравляли бы всегда!
(Мальчики дарят девочкам подарки.)
6‑й ученик:
Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю,
И не только ей одной,
Но и бабушке родной.
7‑й ученик:
Мы с моею бабушкой
Старые друзья,
До чего хорошая
Бабушка моя!
Сказок столько знает,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькая есть.
Ведущий: А сейчас для наших замечательных бабушек прозвучит песня.
(Дети исполняют песню "Портрет для бабушки".)
8‑й ученик:
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всем!
(Дети исполняют песню "Мамина улыбка".)
9‑й ученик:
Концерт завершаем,
Мамам желаем,
Чтобы всегда здоровыми были,
Чтоб смеялись они и шутили!
10‑й ученик:
Мы хотим, чтоб мамы наши
Становились еще краше,
Чтобы всех счастливей,
Всех удачливей, красивей!
Ведущий:
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы.
(Поздравление директора школы.)
Ведущий: А сейчас, дорогие мамы и
дети, предлагаем вам посостязаться. Разделимся на две команды по 6
человек: команда мам – "Ручеек", команда детей – "Капелька".
Конкурс "Бусинки"
Сколько бусинок в бусах? Выигрывает та команда, которая назовет число наиболее близкое к данному количеству бусинок.
Конкурс "Кто быстрее?"
В конкурсе участвуют по одному человеку от каждой команды. Побеждает тот, кто первым выпьет через соломинку сок.
Конкурс "Мамины руки"
Участник команды "Капелька" с завязанными глазами находит свою маму по рукам.
Конкурс "Дочкина коса"
Участник команды "Ручеек" с завязанными глазами находит свою дочку по волосам.
Конкурс "Гол вворота"
Задача участников команд задуть воздушный шар в "ворота" противника.
Конкурс "Игра-хваталка"
Выбранный от команды участник с завязанными глазами "хватает"
те предметы, которые нужно взять по условию игры. Его команда помогает
ему. Побеждает тот, кто соберет большее число нужных предметов.
Ведущий: Дорогие наши мамы! Мы еще раз поздравляем вас с праздником!
Желаем вам крепкого здоровья, пусть родные и близкие люди дарят вам свою любовь не только 8‑го марта, а все 365 дней в году!
(Дети вручают мамам и бабушкам подарки. Праздник можно закончить чаепитием.)
|