Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:44:35
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Жертвы дорожно-транспортных происшествий. Как не попасть в их число
19.11.2011, 11:35:57

Цель: формирование представления о жертве ДТП, как человеке попавшего в экстримальную жизненную ситуацию.

Задачи:

  • Закрепить общее понятие «Жертва».
  • Закрепить значение влияния негативных психологических факторов на человека в условиях жизненного кризиса.
  • Познакомить с особенностями и причинами аварийности по временам года и дням недели.
  • Учить грамотно, анализировать произошедшее ДТП.
  • Воспитывать бережное отношение к собственной жизни.

Оборудование и материалы: листы бумаги А3, фломастеры, вспомогательные карточки, звуковое сопровождение, фото аварийных ситуаций, диаграммы.

Ход занятия

Теоретическая часть.

Звуковое сопровождение «Звук заводящегося автомобиля»

Каждый водитель заводя своё транспортное средство, должен задуматься об ответственности за свою жизнь и жизни пассажиров и пешеходов.

В противном случае безответственность приводит от лёгких испугов до летальных исходов. (Показ фото)

Этому свидетельствуют многочисленные памятники и венки вдоль дорог и автомагистралей.

Недавно появился памятник и в нашем посёлке погибшему ребёнку, который стал жертвой ДТП.

- Вспомните, пожалуйста, кого называют «Жертвой»?

(вывешиваются 3 карточки: ВОДИТЕЛЬ, ПАССАЖИР, ПЕШЕХОД.)

вопрос - Кто из них может быть «Жертвой»?

ответ - «Жертвой» может стать любой из них.

Тема сегодняшнего занятия: «Жертвы дорожно-транспортных происшествий».

И сегодня мы постараемся выяснить: КТО, ГДЕ и КОГДА чаще всего становятся жертвами ДТП.

Для этого я предлагаю вам разделиться 2 подгруппы:

  1. Группа психологов.
  2. Группа сотрудников ГИБДД.

Ваша задача, Я, вам задаю вопрос.

Вы, на основе уже имеющихся знаний и личных жизненных наблюдений с точки зрения психологов, либо сотрудников ГИБДД, высказываете свою точку зрения.

(табличка с вопросом КТО?)

вопрос 1. Кто чаще всего становится жертвой ДТП?

(карточки - психологов: человек с ослабленным здоровьем; человек находящийся в стрессовой ситуации; человек с суицидным настроем.

сотрудников ГИБДД: водители не имеющие прав вождения; лица в нетрезвом состоянии, жители сельской местности; велосипедисты.)

(табличка с вопросом ГДЕ?)

вопрос 2. Где чаще всего совершается ДТП?

(карточки - психологов: переезды без шлагбаумов; в людных местах..

сотрудников ГИБДД: в сельской местности; на дорогах и мостах аварийного состояния.)

Практическая часть.

Сейчас я, вам раздам чистые листы, на которых в течение 3 минут вы постараетесь ответить на 3 вопрос: Когда чаще всего совершается ДТП? (табличка с вопросом КОГДА?) В какое время года и недели чаще совершается ДТП и обосновать своё мнение. Для защиты выходит представитель из каждой подгруппы и обосновывает совместное мнение.

(После этого вывешиваются статистические сведения по данному вопросу)

- А вот настоящая статистика по данному вопросу- и мы видим да действительно, права группа .

(Разминка) Когда водитель чувствует, что он устал и ему тяжело контролировать своё физическое состояние, лучше всего остановиться и немного отдохнуть:

  • выйти из кабины, потянуться, сомкнув руки покрутиться;
  • вытянуть руки вверх, в сторону, вниз;
  • 3 глубоких вдоха;
  • ноги на ширине плеч, руки за голову, закрыли глаза пока, я считаю до 10.
  • встряхнулись.

Отдохнув, водитель может продолжать свой путь.

Очень часто в ДТП возникают спорные вопросы кто виновник ДТП, а кто жертва.

Сейчас я вам предлагаю не простую, но часто встречающуюся ситуацию.

Ситуация. Ноябрь, субботний день, 9 часов вечера, метель, перекрёсток без светофора.

ДТП – водитель легкового автомобиля совершил наезд на пешехода. Прибывший на место происшествия сотрудник ГИБДД стал свидетелем спорной ситуации в которой пешеход обвинял водителя в нарушении правил БДД. (объясняя тем, что он переходил дорогу в строго отведённом месте т.е. по разметке пешеходной дорожки.)

В свою очередь водитель утверждал, что он не видел пешехода и поэтому, не успел вовремя затормозить перед дорожкой пешеходов.

Ваше задание, определить, кто является жертвой.

(Высказывание мнений)

Заключение.

Мне хочется надеяться, на то, что вы, отправившись в поездку, либо просто на прогулку будете грамотно вести себя как в роли водителя, так и в роли пешехода.

Я вас призываю бережно защищать свою жизнь.

Категория: О Б Ж | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, конспект урока, ОБЖ в школе, ЗОЖ, основы безопасной жизнедеятельности, педсовет, урок ОБЖ, поурочное планирование по ОБЖ
Просмотров: 1267 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 147
Гостей: 147
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0