Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:01:26
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Жизнь и творчество И.-С. Баха. Контрольный урок по музыкальной литературе
19.10.2010, 17:35:08

Цели и задачи: систематизировать, закрепить и обобщить пройденный материал (жизнь и творчество И.С. Баха).

Оборудование: шесть маленьких печатей разного цвета или с разным рисунком и одна большая.

Музыкальный материал:

  • ХТК I том Прелюдия до мажор, Фуга до минор.
  • Двухголосная инвенция до мажор.
  • Токката и фуга ре минор для органа.

В начале урока каждому ученику выдается лист с текстом контрольной работы.

Рядом с вопросом нужно коротко записать ответ на него. Ответив хотя бы на один вопрос в данном тематическом блоке (задании), ученик получает право поставить печать определенного цвета (место печати обозначено в конце каждого задания).

ЗАДАНИЕ I – БИОГРАФИЯ И.С. БАХА

1. Где и когда жил И.С. Бах (страна, годы жизни)?
________________________________________

2. На каких музыкальных инструментах умел играть И.С. Бах?
________________________________________

3.Кем был более известен И.С. Бах при жизни: композитором или исполнителем?
________________________________________

4. Кто содействовал "открытию и возрождению” музыки И.С. Баха?
________________________________________

5. Какие черты характера И.С. Баха запомнились вам больше всего?
________________________________________

м.п.

ЗАДАНИЕ II – ОРГАННОЕ ТВОРЧЕСТВО И.С. БАХА

1. К какому виду инструментов относится орган?
_________________________________________

2. Что такое кафедра органа?
_________________________________________

3. В каком городе И.С. Бах создал свои самые знаменитые органные произведения?
_________________________________________

4. В данном перечне произведений И.С. Баха оставьте только сочинения для органа, остальные вычеркните:

Бранденбургский концерт, хоральные прелюдии, "Хорошо темперированный клавир”, фантазии и токкаты, Пассакалия до минор, инвенции, Французская сюита, Итальянский концерт, Хроматическая фантазия и фуга, Токката и фуга ре минор..

5. Какие органные произведения И.С. Баха вы слышали?
________________________________________

м.п.

ЗАДАНИЕ III – СЮИТЫ И.С. БАХА

1. Как переводится с французского языка слово "сюита”?
________________________________________

2. В какую музыку из чисто танцевального, бытового жанра превратилась сюита благодаря И.С. Баху?
________________________________________

3. Из каких обязательных танцев состоит классическая сюита?
________________________________________

4. Какие модные для того времени танцы И.С. Бах вставлял в свои французские сюиты?
________________________________________

5. Что объединяет танцы классической сюиты?
________________________________________

м.п.

ЗАДАНИЕ IV – ИНВЕНЦИИ И.С. БАХА

1. Как переводится с латинского языка слово "инвенция”?
________________________________________

2. Сколько инвенций сочинил И.С. Бах?
_________________________________________

3. Как назвал И.С. Бах свои трехголосные произведения того же типа?
_________________________________________

4. На чем основано музыкальное развитие в инвенциях И.С. Баха?
_________________________________________

5. Какие инвенции И.С. Баха вы слышали или играли сами?
__________________________________________

м.п.

ЗАДАНИЕ V – ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР И.С. БАХА

1. Как расшифровываются буквы "ХТК” в названии произведений И.С. Баха?
__________________________________________

2. Какой музыкальный строй называется темперированным?
__________________________________________

3. Почему в каждом томе "ХТК” именно по 24 прелюдии и фуги?
___________________________________________

4. В каком порядке расположены прелюдии и фуги в каждом томе?
___________________________________________

5. Что объединяет прелюдию и, фугу и чем они отличаются друг от друга?
____________________________________________

м.п.

ЗАДАНИЕ VI – МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА

1. ХТК I том. Фуга до минор.

2. Двухголосная инвенция до мажор.

3. Токката ре минор для органа.

4. ХТК I том. Прелюдия до мажор.

5.Фуга ре минор для органа.

м.п.

После шестого блока заданий – музыкальной викторины – ученики меняются контрольными работами. Педагог зачитывает правильные ответы на каждый вопрос, дети, если это необходимо, исправляют ошибки. Подводится итог. Если в задании один правильный ответ, выставляется отметка "1”, два правильных ответа – отметка "2” и т. д. до "5” (так как в каждом задании пять вопросов).

В контрольной работе шесть заданий, соответственно каждый ученик получает шесть отметок, все они суммируются, полученный результат делится на шесть и выставляется окончательная оценка, а рядом с ней большая печать (желательно с нотным станом и скрипичным ключом).

Категория: МУЗЫКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, урок музыки, музыкальный инструмент, композитор, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока, ноты
Просмотров: 2495 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0