Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 22.11.2024, 02:48:29
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Знать - значит побеждать!
16.11.2010, 09:33:57

Цель: Формирование негативного отношения к употреблению наркотиков.

Задачи:

  • Расширить знания учащихся о влиянии наркотиков на здоровье.
  • Организовать индивидуальную и коллективную мыслительную деятельность, устную коммуникацию и рефлексию.
  • Совершенствовать культуру взаимоотношений в детском коллективе.

Оборудование и реквизит:

  • Выставка книг.
  • Кораблики – оригами (белые и черные).
  • Музыкальное сопровождение, микрофоны.
  • Плакаты («Мы против вредных привычек», «Мы против наркотиков»).
  • Костюмы (колобок, лиса, медведь, волк, заяц).

Место проведения: актовый зал.

Ведущая 1: Здравствуйте! Мы рады видеть вас, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вы ступили в новое тысячелетие, и каким оно будет, зависит только от вас!

Ведущая 2: Каждый человек наделен своим телом, собственными мыслями. А ведь мы живем в обществе. И нам хочется знать, что о нас думают другие.

Тема нашей встречи: «Знать – значит побеждать!». Она о проблемах наркомании. Но давайте поговорим не только о ней, а еще о жизни, здоровье, о взаимоотношениях между людьми.

На нашей встрече присутствуют гости:

  • Сотрудник Федеральной службы Госнаркоконтроля.
  • Врач-нарколог Психоневрологического диспансера.

Ведущая 1: «Что такое жизнь?». Я раздаю вам эти кораблики, а вы пишите на них свой ответ. Итак, давайте посмотрим, что же такое жизнь в понятии каждого из вас.

Давайте обобщим все ответы.

Жизнь – это дар, благо, которое дается человеку лишь один раз. И от человека зависит, какой она будет.

Ведущая 2: Кораблик – это вы, ваша жизнь. Давайте отправим их по морю жизни и светлой пристани добрых дел.

Но бывает, что по морю жизни проходят тайфуны, бури – это наши пороки, вредные привычки. Они вызываю кораблекрушение в судьбе человека.

Напишите ответ на следующий вопрос: «Какие же пороки и вредные привычки, по вашему мнению, мешают человеку жить долго и счастливо?»

Можно сказать, что в наше время общество поражено тремя основными пороками: табаком, алкоголем, наркотиками.

Ведущая 1: Ситуация с каждым годом все больше меняется в худшую сторону. Неужели в наш просвещенный век, телевизионный и компьютерный, кому-то не понятны вещи:

  • наркомания, значит медленная смерть;
  • наркомания, значит рядом и преступление, а оно карается законом;
  • наркомания, значит использование грязных шприцев – значит риск заразиться инфекцией.

Выступление сотрудника Федеральной службы Госнаркоконтроля.

- Наркомания сегодня – это одна из проблем современного общества. И, казалось бы, что общего между вами, сидящими здесь молодыми, красивыми и здоровыми мальчиками и девочками и данной проблемой. Но ведь каждый из вас наверняка, слышал, что есть такие средства, которые называют наркотическими или наркотиками. Информация об этом льется с экранов телевизоров и со страниц печатных изданий. На улицах и во дворах вы, наверное, замечаете молодых людей, находящихся в наркотическом опьянении. Но, ведь эти люди тоже были такими как вы, и никто из них не ставил себе цель стать наркоманом, но почему-то стали. Может быть по незнанию, а может быть из-за чрезмерной самоуверенности в том, что попробую и брошу. Но как показывает жизнь, бросить очень трудно, практически невозможно. Жизнью с наркотиками нельзя пожить год, месяц, неделю. Кто ее выбирал, тот выбирал ее на всю свою жизнь. Кто-то из вас пройдет мимо этой проблемы, а кому-то придется с ней столкнуться. Но вы должны помнить о том, что выбор зависит только от каждого из вас!

Ведущая 2: Возникает такой вопрос: почему, несмотря на все предостережения, касающиеся наркомании, несмотря ни на что, численность наркоманов растет? Быть может для кого-нибудь наркотик – спасение?

Давайте-ка проведем с вами мозговой штурм:

Ведущая 1: I - роль оптимистов, считающих что употребление наркотиков – это положительные моменты в жизни человека.

Ведущая 2: II – роль пессимистов, выступающих с антинаркотической пропагандой, что плохого несет человеку наркотик.

Судя по вашим ответам – положительных моментов при употреблении наркотиков гораздо меньше, зато отрицательных, хоть отбавляй.

Ведущая 1: Старое медицинское правило гласит: чем раньше выявлено заболевание, тем больше шансов на его лечение.

Выступление врача-нарколога Психоневрологического диспансера.

Ведущая 2: Сейчас вы посмотрите сказку, героев которой вы все знаете. «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок». Почему мы назвали ее «Очень страшный спектакль»? Не потому, что сказка страшная, а потому, что за окнами наших домов, в нашей сегодняшней жизни, на улицах нашего города происходит очень страшный спектакль, где главные герои – наркомания, алкоголизм, токсикомания. А в русских сказках Добро всегда побеждает Зло. А кто победит здесь? Подумайте сами. Сделайте свой выбор. А герои нашей сказки скажут вам свое слово. Смотрите. Думайте. Решайте. 

Спектакль-импровизация.

Декорации: поляна, дорожка, цветы, кустарники. Звучит тихая, легкая музыка. Голос за сценой: «Жили – были старик со старухой. Вот старик говорит своей старухе: Пойди, старуха, в амбар, по амбару помети, по сусекам поскреби – испеки колобок. Пошла старуха, по амбару помела, по сусекам поскребла, испекла колобок. Старик положил колобок на окошко остудить. Лежал Колобок, лежал, надоело! Спрыгнул он с окошка и покатился прогуляться по дорожке. Катится, катится, весело Колобку, солнышко светит, птицы поют – хорошо! Вдруг из-за куста выскочил Заяц.

Заяц: Колобок, привет! Куда катишься?

Колобок: Да, вот, погулять вышел, погода хорошая. А ты куда?

Заяц: Да никуда. Я тут под кустом «шабю», клей нюхаю. Хочешь?

Колобок: (отшатнулся) Да ты что, Косой!

Заяц: Не хочешь клея? У меня бензин остался, хочешь?

Колобок: Да какая разница?! Что клей, что бензин, что растворитель – все одно! Ты на себя в зеркало смотришь?

Заяц: Ну… Иногда… А чё?

Колобок: Да от этой гадости ты ведь уже совсем окосел! Мозги поди совсем уже не работают? Ты знаешь, что от токсикомании дураками становятся?

Заяц: Да ну! Наговоришь тоже! Ну чё, я дурак?

Колобок: Не дурак, так будешь еще, если и дальше будешь «шабить». Подумай сам: умные-то не «шабят». Значит что получается? (Заяц чешет за ухом растерянно)

Колобок: Вот-вот! Думай, пока еще мозги остались, а я пошел!

Голос: Катится Колобок дальше, жалко ему глупого зайчишку, да только у каждого своя голова на плечах, чужую не приставишь. Тут навстречу ему Волк из-за поворота.

Волк: Здорово, Румяный!

Колобок: Привет, Серый!

Волк: Не устал? А то пойдем в тенек, покурим, отдохнем, поговорим.

Колобок: А чего мне уставать? Я здоров, не «шабю», не курю.

Волк: Чё? Деда с бабкой боишься? У меня сигареты «Мальборо» - угощайся, все крутые такие курят, американские сигареты, не «Прима» какая-нибудь!

Колобок: Эх, Серый! Лапшу тебе на уши навешали, а ты не стряхиваешь даже! Да в Америке уже давно все за здоровый образ жизни, сейчас там модно не курить, а наоборот бросать, да спортом заниматься. Вот и сбывают таким дурачкам свой товар, раз свои не хотят курить.

Волк: Ну да?!

Колобок: Ты знаешь, что от никотина легкие чернеют?

Волк (испуганно): Как это?!

Колобок: А смола, что содержится в табаке, оседает в легких и постепенно они чернеют и забиваются этой гадостью. Потому и кашляют курильшики и раком легких от этого болеют. Я читал про это!

Волк: Ого! Добаловался! А что делать? Я, наверное, уже и не брошу, втянулся…

Колобок: Бросишь – если сильно захочешь. Смотри, как здорово вокруг, цветами пахнет, а ты гадостью дышишь, себя травишь. Лучше на эти деньги мороженое съешь, больше пользы будет! Думай, Серый, шевели извилиной!

Голос: И покатился Колобок дальше. Катится и думает: «Ну почему они такие глупые? Чтобы казаться большими и взрослыми, начинают пить и курить.» Тут его размышления прервал Медведь…

Колобок: Здравствуй, Михаил!

Медведь: (вяло): А, это ты Колобок…

Колобок: Что, Миша, заболел?

Медведь: Башка трешит, перебрал вчера. Пойдем выпьем чего-нибудь – угощу…

Колобок: Да ты что, Медведь?! Я не пью! И тебе не советую.

Медведь: А чего? Выпьешь малость – и весело становится, никаких тебе проблем! На дискотеку сходишь, побалдеешь, подерешься с кем-нибудь, или просто по лесу пошатаешься – настроение отличное, ни о чем заботиться не надо! Пошли – настроение поднимем!

Колобок: Михайло! И ты туда же! У нас уже пол-леса алкоголиков. Ты вот по пьянке сколько деревьев в лесу поломал да цветов вытоптал?! А твою – то силушку да если в боксе или в борьбе – тебе бы равных в этих видах спорта не было! Все звери восхищались бы тобой! А так ведь над тобой каждая козявка потешается! Кто же пьяниц уважает? Скажи, Миша?

Медведь: Тебе хорошо, Колобок, у тебя голова большая, умная, а я что-то и не сообразил, что можно в спорте себя попробовать. А вдруг, Колобок, я чемпионом стану, а?

Колобок: А чего? Запросто! Весь лес тобой гордиться будет, все тебя уважать станут, вон, мол, наш Михаил идет, лучший спортсмен и очень хороший друг. Ты, Миша, полежи на солнышке, подумай, а я пойду Лису попроведаю.

Голос: Покатился Колобок дальше: катится, насвистывает песенку. То валежинку с дорожки уберет, то сломанное деревце подправит – подвяжет, то выпавшего птенчика в гнездо посадит. Тут навстречу ему Лиса. Идет понуро, вид совсем неважный. Колобок даже испугался, глядя на нее.

Колобок: Лиса, да что это такое с тобой приключилось? Ты в сказках такая живая, шустрая, умная да веселая!

Лиса: Так это же в сказках, Колобок, а в жизни все гораздо хуже. Была и правда я веселая да здоровая, умная да разумная, да вот как-то ходила с друзьями на вечеринку, ну и укололась. Все говорили: «Не бойся, Лисичка, с одного укола наркоманкой не станешь, зато какой кайф сейчас получишь!» Ну я и попробовала… С тех пор и стала колоться, Колобочек. Уже все из дома вынесла и продала, чтобы купить наркотик. Неужели я, такая молодая да красивая, скоро умру? А, Колобочек?! Посмотри, я стала худая, мне что-то плохо глотать и разговаривать я стала медленнее – язык не слушается. Мне страшно, Колобочек. Ну, зачем я тогда укололась, зачем?! (плачет). Это всё друзья виноваты!

Колобок: Да разве это друзья, Лисичка? Настоящий друг никогда не предложит наркотик, не посадит на иглу. А те, кого ты называешь друзьями, - им бы только втянуть тебя, они за это бесплатную дозу получат. А на таких, как ты, Лиса многие имеют большие деньги. Они вам наркотики продают, а себе на эти денежки яхты, дома, самолеты покупают, весело живут, а вы медленно умираете от их яда. Умрете вы – они других глупеньких на иглу посадят, и их будут выкачивать, как тебя.

Лиса: Извини, Колобочек, мне надо идти, у меня ломка начинается, мне срочно нужно достать наркотик. Ой, у меня уже все тело болит, мне очень больно! Прости, Колобок, пока! (Лиса уходит, Колобок смотрит ей вслед).

Колобок: Да-а-а… (Колобок возвращается той же дорогой и встречает идущих ему навстречу Зайца, Волка и Медведя.)

Медведь: Колобок, мы тут поговорили, а ведь ты прав, в жизни столько интересного, только мы не знаем, куда бы нам пойти…

Колобок: О, молодцы, ребята, я знал, что вы не идиоты. А куда пойти, так выбирайте: в походы к Шевалье, там и приюты есть с баней. Или можно в центр детского творчества записаться. А хотите – в горнолыжную школу или в секцию по борьбе. Футбол – тоже неплохое занятие. А чтобы не только тело развивать, но и мозги – в библиотеки ходите почаще. Там и пообщаетесь, и много интересного прочитаете и новые журналы посмотрите.

Заяц: Ребята, пойдемте Лису найдем, может она тоже с нами пойдет (Идут и видят, что у дорожки лежит Лиса).

Заяц: Эй, Лиса, ты чего тут спишь? Вставай, одно дело обсудить надо!

Волк (настороженно): погоди, Заяц, тут что-то не так. (Наклоняется, переворачивает Лису).

Медведь (испуганно): Ой! Ребята! Да она, кажется того… мертвая…

Колобок: Ну, вот Лиса, недолгой была твоя дорога…

Волк: Видать, передозировка…

Все встают лицом к зрителю и по очереди обращаются к ним, убеждая на своем примере не курить (Волк выбрасывает сигарету), не токсикоманить (Заяц выбрасывает пакет с клеем), не пить (Медведь достает из-за пазухи бутылку с квасом и предлагает шутливо зрителям). Лиса присоединяется и говорит: «Ребята, я умерла, но вы никогда не соглашаетесь даже разочек пробовать наркотики. Не верьте никому, что это безопасно. Я очень вас об этом прошу! Не забывайте мои слова! Обещайте, что вы никогда не прикоснетесь к наркотикам!»

Голос: Тут и сказке конец – а жизни лишь начало. Кто смотрел да слушал, тот молодец, но вспомни все слова Лисы с самого начала…

Ведущая 1: Ребята, в гости к вам пришли ваши старшие друзья. Они вам расскажут стихи, а вы послушаете и сделаете выводы.

Наркота, наркота – это дурь и слепота
Ну а сигареты лучше?

Накурился сын и рад: стал он вроде старше
Между тем по крови яд ходит бурным маршем
Душит кашель и бронхит – в астму перейти грозит

Этот бросил дым и смрад, ходит он в спортзалы
Про такого говорят: он хороший малый!

Помни это каждый сын, знай любой с пеленок
От сигареты дохнет свин, не то что ребенок!

Мы не любим «алкашей». Мы их презираем
Но как легко скатиться к ним – мы того не знаем.

Выпил рюмку, выпил две –
Зашумело в голове:
Умирают клетки, как листва на ветке.
Год, другой и – мозг пустой,
как земля на карте
Забываешь как зовут соседа по парте.
Держись подальше от таких,
Кто с этим зельем дружит,
Кто не курит и не пьет
Тот живет – не тужит!

Знай, любая мелкота, что такое наркота.
Не верь малыш, что это – кайф –
От кайфа не синеют.
Не верь, пацан, про их полет – пилоты не хиреют.

Не верь, друган, в пустой обман,
От наркоты тупеют, от наркоты стареют.
Не держат ноги, взгляд пустой
И смерть уж ждет его с косой.

Знай друг и брат:
Он бросить зелье был бы рад,
Да боль его изводит,
Он места не находит.

Припомни кореш, злой кощей
(И с этим не поспоришь!)
Смерть принял тоже от иглы – Как ты ее поборешь?

Поверь, парнишка
И передай сынишке
Уж лучше сразу «нет» сказать,
Чем постепенно умирать!

Ведущая 1: Что ж, ребята, на прощанье хочется сказать вам: не лишайте себя будущего, думайте головой.

Ведущая 2: А ваши кораблики пусть плывут, путешествуют по жизни, и пусть не застанут их врасплох тайфуны и ураганы, встречающиеся на пути.

Ведущая 1 и ведущая 2 (вместе): Умейте вовремя сказать вредной привычке – нет.

Дети вместе с ведущими произносят:

- Я умею сказать нет любым вредным привычкам!

- Я говорю наркотикам – нет!

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, педсовет, внеклассная работа в школе, праздник, конспект урока, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 745 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0