Цели: обобщение
изученного материала по теме «Хобби»; развитие аудитивных и лексических
навыков; поддержание интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: 10 кубиков
(на каждой грани кубика написаны английские буквы); жетоны для игры «Аукцион»;
таблички с номерами от 1 до 5 по количеству участников.
Ходмероприятия
- Are you ready to start? I am
waiting for you to be quiet. Good morning, good morning! Good morning to you!
Good morning, dear children! I am glad to see you! (Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear
Teacher! We are glad to see you!) ~ I am glad to see you. I hope you are
fine. Today we shall play the game "Star Hour". Our topic is
"Hobby". Let's remember how people usually spend their free time. Учитель
приветствует учащихся и сообщает им цель урока. В игре принимают участие 6—8
человек. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 3-4
человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы
получают звездочки. Победителем игры считается тот, кто набрал
больше всех очков — звездочек.
1 тур
- I want you to listen to my stories. I shall describe
different hobbies. You can see the numbers of the hobbies on the blackboard and
you will use the cards with the numbers on your desks.
Учитель зачитывает небольшие рассказы — описание различных
хобби. Ученик, прослушав рассказ, поднимает табличку с номером — названием
хобби. Если ответ ученика правильный, то он получает звездочку. По окончании
первого тура ученик, у которого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры.
Запись на доске:
1 — cooking
2— gardening
3- sport
4- reading
5- collecting
Ключи:
1. This hobby is popular among the people of all ages.
People like to go the stadium or to the sports ground. They are strong and
cheerful. Their hobby helps them to develop their mind and body and teaches
them to plan their time. (Sport.)
2.This hobby is interesting and useful. People try to
find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures, dolls,
etc. Their collections can be thematic. This hobby helps people to make new
friends and to learn some new things about countries and lands, animals and
birds, famous people and historical events. (Collecting.)
3.People like to work in the garden and to spend some time in the fresh
air. They are fond of flowers, bushes, trees and different kinds of plants.
They like nature and admire the beauty of nature. Their hobby is the best way
to relax. (Gardening.)
4.People like to make new dishes. They often cook for
the family and for their friends. They can present the food nicely and lay the
table beautifully. They use spices (vinegar, oil, pepper, etc.) They can boil
or fry meat, fish, chicken and make sauses and deserts. (Cooking.)
5.People like to go to the library. Some of them have a
good collection of books at home. And they are really proud of it. They can
have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds,
books about different countries. Their hobby helps then to relax, to learn the
world and understand other people better. (Reading.)
2 тур
- The next task for you is to make up the long word
using the following letters. You will have 2 minutes to do the task. If you
have the longest word, you will get "a star". Учащимся предлагается
следующее задание: составить длинное слово из букв на кубиках. Для того чтобы
определить, какие буквы учащиеся могут использовать, учитель рассыпает кубики
на столе. Для составления слова участники игры могут использовать буквы,
которые расположены на верхних гранях кубиков. Время выполнения задания - 2
минуты. Затем ученики зачитывают слова. Обладатель самого длинного слова
получает звездочку. Обладатель самого короткого слова выбывает из игры.
3тур. Игра «Аукцион»
Дети по очереди называют предметы для коллекционирования
(виды спорта). Учитель дает жетон за каждый правильный вариант ответа. Ученик,
набравший большее количество жетонов, получает звезду. Ученик, набравший
наименьшее количество жетонов, выбывает из игры.
4тур
- Willyoulookattheblackboard, please? Let's read
the words on it all together. You'll have to think for a while and write down
as many sentences as you can on the topic "Hobby". Weshallreadyoursentencesin 4 minutes.
Учитель привлекает внимание учащихся к словам по теме
«Хобби», заранее записанным на доске. В течение 4 минут учащиеся записывают
предложения с данными словами на листочках бумаги, а затем сдают свои листочки
на проверку жюри. При оценивании работы учитывается количество предложений,
использование различных речевых образцов и грамматическая правильность
предложений. Ученики — победители данного тура — награждаются звездочками, а
учащиеся, составившие меньшее количество предложений, выбывают из игры.
Слованадоске:
Fond of, theatre-goer, take
part in, thematic, proud of, care for, cartoons, library.
Примерные предложения:
1. Iamfondofmusic.
2.My brother is a theatre-goer.
3.He takes part in all the performances.
4.My aunt's collection of stamps is not thematic.
5.Are you proud of your garden?
6.Do you care for historical films?
7.My little sister doesn't like to watch cartoons.
8.Why do you go to the library every week?
Во время проверки письменного задания членами жюри учитель
предлагает провести физкультминутку или музыкальную паузу.
5тур
Учитель открывает на доске заранее подготовленную запись
слова «Documentary». За 2
минуты ученики, которые
вышли в финал составляют слова из данного слова. Затем по очереди
они называют свои слова. Каждое слово можно использовать только один раз. В
финале выигрывает ученик, который назвал слово последним.
- So you can see that the
winner of our game is Nick. Now
it is his "Star
Hour". Let's listen to him. Thank you for the
game. See you next week.
В завершение игры победитель получает право выступить с речью
в течение 1—2 минут. Затем учитель организует награждение участников игры.