Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 12:03:04
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ [54]
МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ [80]
НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН [14]
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ [19]

Правильная организация времени

Еще одно составляющее твоего успеха – грамотно спланированный день. Ты считаешь, что это ерунда? Нет, это очень важный момент. Сам подумай, ведь каждый день тебе приходится справляться с массой дел: учиться (а ведь это несколько разных уроков!), готовить домашнее задание, помогать родителям, посещать спортивную секцию или творческий кружок, общаться с друзьями, играть в компьютерные игрушки или «гулять» по Интернету, смотреть телевизор, выгуливать любимую собаку… Думаю, к этому списку можно добавить еще немало пунктов. И все это как-то надо уложить в один световой день! Непростая задача для школьника.

Разумеется, из-за обилия разнообразных дел не всем из них ты уделяешь равное внимание, что-то выходит на первый план, другие же дела отходят в тень, выполняются очень плохо, а то и вовсе «забываются». И скажи честно, всегда ли для тебя самым важным оказывается то, что нужно сделать, например, помочь бабушке (потому что обещал), убрать комнату, дополнительно позаниматься математикой? Скорее всего, если у тебя есть выбор, ты предпочтешь погонять на роликах с друзьями или поболтать с подружкой в Интернете, а вовсе не потратить это время на скучное домашнее задание. Что ж, так ведут себя все дети, ведь им незачем думать о своем будущем, за них это делают родители. Первый признак взросления человека – проявление сознательности. Как только ты поймешь смысл слов «надо», «необходимо», «нужно» и научишься отделять по-настоящему важные вещи от сиюминутных пустяков, когда на первое место у тебя выдвинется не «я хочу», а «я должен», – все, можно будет с уверенностью сказать, что ты вырос, ты уже не ребенок, а сознательная личность.

Но пока ты растешь, родители все время будут напоминать тебе о том, что ты должен сделать, приучая тебя к порядку и дисциплине. Однако это вовсе не значит, что ты сам можешь расслабиться и плыть по течению – в твоих силах организовать свой день таким образом, чтобы в нем сочетались важные дела с приятными. Для этого воспользуйся нашими советами.

Итак, составляя расписание на день, учти следующие моменты.

1) Определись с количеством уроков: если задали очень много, отведи на выполнение задания побольше времени.

2) Старайся выполнять задание в тот же день, когда тебе его задали в школе: в этом случае в твоей голове еще будут свежи воспоминания об уроке, и ты точно ничего не забудешь и не перепутаешь.

3) Лучше всего делать сначала самые сложные и трудоемкие задания, оставив легкие и приятные упражнения «на десерт».

4) Никогда не откладывай домашнее задание на «после гулянья с ребятами» или «после фильма». Как правило, после приятной прогулки или вечера у телевизора твоя голова будет заполнена другими мыслями, и тебе будет очень трудно заставить себя работать.

5) По этой же причине не стоит оставлять уроки на очень позднее время: усталость помешает тебе как следует сосредоточиться, и ты все сделаешь «тяп-ляп».

6) Не отвлекайся на другие дела во время выполнения домашнего задания, однако и не сиди над учебниками без перерыва несколько часов подряд. Идеальный вариант – каждые два часа давать себе небольшой отдых, выполняя какое-то другое, более приятное дело (можно сделать зарядку, поиграть с котенком, полить цветы в доме, позвонить другу, проверить почту в Интернете и т. д.).

7) Не позволяй себе растягивать выполнение домашнего задания на весь день. Будь собранным, делай все в темпе, ведь помимо уроков тебе еще много чего надо успеть!

8) Не начинай сразу два или несколько дел одновременно – так ты ничего толком не сделаешь. Сначала доведи до конца одно дело и потом только берись за другое. Для этого тебе и нужен план действий на день.

9) Если ты чувствуешь, что ничего не успеваешь, начни наблюдать за собой и фиксируй все, что ты обычно делаешь за день. Так ты сможешь понять, куда и на что уходит твое время. С этим уже можно работать.

10) Разумно оценивай свои силы и возможности: если на день уже запланированы серьезные дела (контрольная по математике, тренировка в спортивной секции, визит к врачу и т. д.), то не добавляй к этому списку новые трудные и энергоемкие занятия – например, чистку ковров во всем доме или свидание с девочкой. Перенеси эти дела на другой день.

11) Экономь свое время и силы: чтобы тебе не пришлось тратить на уборку своей комнаты по три часа каждую неделю, просто содержи свои вещи в порядке, регулярно вытирай пыль и подметай пол. И тогда генеральная уборка не займет у тебя более получаса. То же самое относится к утренним сборам: чтобы сэкономить время, подготовь все свои вещи и собери портфель с вечера. Тогда тебе останется только позавтракать, и можно идти в школу.

12) Вноси в свой распорядок и те дела, которые пообещал сделать: если дал слово родителям выкинуть мусор, то будь добр сделать это, сказал бабушке, что придешь в гости, обязательно приди. Обещания нужно выполнять.

13) На выполнение уроков и на путь до места назначения (школы, секции) оставляй чуть больше времени, чем нужно, потому что могут возникнуть разные непредвиденные события. Например, задание по математике окажется сложнее, чем ты думал. Или по какой-то причине прямая дорога до школы будет перекрыта и придется идти обходным путем. Имея время в запасе, ты всегда и все будешь успевать к сроку.

14) Если составил себе план на день, соблюдай его, не ленись. Это нужно не твоим родителям и учителям, а тебе. Так что относись к этому вопросу ответственно.

Что должен включать в себя распорядок дня школьника? Вот тебе примерный образец, естественно, только ты сам можешь «подогнать» его под себя, скорректировав время и добавив свои интересы и увлечения.

● 7.15 – подъем.

● 7.20 – умывание, зарядка.

● 7.45 – завтрак.

Одежда готова, портфель собран, нужно только одеться и можно идти в школу.

● 8.30 – начало занятий в школе.

● 13.30 – окончание занятий.

Разумеется, в твоей школе может быть другое расписание, поэтому наш образец и является примерным, а не точным.

● 14.00 – обед дома.

● 15.30 – тренировка или занятия в творческом кружке.

● 17.30 – время для выполнения домашнего задания.

● 19.00 – отдых (прогулка с друзьями, Интернет, компьютерные игры).

● 20.00 – ужин.

● 20.40 – чтение или, при необходимости, повторение домашнего задания.

● 22.00 – отбой.

Ложиться позже не рекомендуется, ведь твоему растущему организму требуется 8–10 часов полноценного сна для восстановления здоровья и «подзарядки» жизненных сил.

Категория: МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ | Добавил: tineydgers (22.12.2013)
Просмотров: 789 | Теги: энциклопедия для мальчиков читать о, настольная книга для мальчиков ХХI , маленький джентельмен, откровенный разг, правила поведения для мальчиков | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 155
Гостей: 155
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0