1.Привлекает ли Вас работа классного руководителя или Вы
отказались бы от нее, если бы была такая возможность?
________________________________________________________________________
2.В чем, по-вашему мнению, сложность работы классного
руководителя?
________________________________________________________________________
3.Какую конкретную помощь в организации своей работы с
классом Вы бы хотели получить:
в планировании;
в выборе форм и методов;
в изучении коллектива;
в работе с родителями, с учителями предметниками, с
детскими общественными организациями;
в другом (укажите, в чем именно)
________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________ 4.Каким
опытом Вы могли бы поделиться с коллегами? ___________________________________________________________________________________ 5.Выберите наиболее интересные, на Ваш взгляд, темы для обсуждения в «Школе классных руководителей» (нужное подчеркнуть):
6.Педагогический
дневник классного руководителя: содержание основных разделов.
7.Методика проведения тематических классных часов.
8.Организация классного самоуправления.
9.Содержание и организационно-методические основы
предпрофильной подготовки учащихся.
10.Методика организации и проведения родительских собраний.
11.Система работы с
«трудными» детьми.
12.Формы и методы психолого-педагогического просвещения
родителей.
13.Диагностические методы изучения личности ученика.
14.Диагностика коллектива класса.
15.Ваши пожелания и предложения.
|