Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 03:43:51
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
АНКЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ [3]
ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ" [38]
ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНЫХ И ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ [31]
РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ [16]

ЭКСПОЗИЦИОНЕР 10—11 классы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Профессиональная проба разработана в условиях взаимодействия образовательного учреждения швейного профиля и музея. Преподавание традиционных и новых курсов имеет возможность опираться на музейную экспозицию, воспринимая ее не как иллюстративный материал к положениям учебных курсов, а как специфическую среду, не только расширяющую и углубляющую представление о предмете изучения, но и развивающую способность к образному восприятию, визуальное мышление, эмоциональную культуру, ценностные и профессиональные ориентации учащихся.

    Цель профессиональной пробы — развивать не только профессионально важные качества (восприятие, глазомер, цветоведение, внимание, анализ и др.), но и знания по искусствоведению, музееведению, умение ориентироваться в социокультурном пространстве современного мира, способность к сотворчеству.

   Музейная экспозиция — это основная форма музейной коммуникации, образовательные и воспитательные цели которой осуществляются путем демонстрации музейных предметов, организованных, объясненных и размещенных в соответствии с разработанной музеем научной концепцией и современными принципами архитектурно-художественных решений.

      Профессиональная проба «Экспозиционер» может быть использована в качестве алгоритма реализации разнообразных творческих проектов учащихся.

Тематический план

Тема

Количество учебных часов

Подготовительный этап

4

1. Введение. Экспозиция — основная форма музейной коммуникации

1

2. Предметная основа экспозиции. Типы экспонируемых музейных предметов

1

3. Принципы построения экспозиции, методы построения, экспозиционные приемы

2

Практический этап

8

4. Выполнение профессиональной пробы по трем компонентам и трем уровням сложности

8

ИТОГО

12

Профессиональная проба «Экспозиционер»

Компоненты пробы

технологический

ситуативный

функциональный

I уровень сложности

Задание

Определить принципы построения экспозиции

Определить методы построения экспозиции, предметную основу экспозиции

Привнести в конкретную музейную экспозицию (виртуально) дополнительный экспонат, не нарушая принципов и методов построения данной экспозиции

Условие

Выполняется во время экскурсии в музей на основе постоянной музейной экспозиции

Выполняется во время посещения музея на основе музейной экспозиции, выполненной по комплексно-тематическому принципу

Выполняется самостоятельно. Дополнительный музейный экспонат выбирается из заранее подготовленных копий музейных предметов (репродукции, муляжи и т. д.). Музейная экспозиция построена по комплексно-тематическому методу

Результат

Выполнено, если правильно определен принцип построения экспозиции

Выполнено, если правильно определены методы построения экспозиции и предметная основа

Выполнено, если дополнительный экспонат выбран в соответствии с принципом и методами построения экспозиции. Внимание обращается на обоснование выбора вводимого экспоната

II уровень сложности

Задание

Подобрать экспонаты по заданной теме экспозиции

Самостоятельно построить экспозицию по заданной теме согласно комплексно-тематическому принципу

Разработать путеводитель по заданной теме

Условие

При выполнении используются фотографии и репродукции музейных предметов по теме «История костюма»

Выполняется самостоятельно в соответствии с логикой темы «История костюма»

Выполняется самостоятельно, на основании созданной музейной экспозиции. Объем не должен превышать одного печатного листа. В качестве примера даны музейные путеводители

Результат

Выполнено, если материалы организованы в соответствии с комплексно-тематическим принципом. Соответствуют теме, выразительны, целостны

Выполнено, если экспозиция соответствует заданной теме и принципу построения. Особое внимание уделяется творческому подходу, оригинальности экспозиционного решения, коммуникативности

Выполнено, если путеводитель соответствует теме, информационно насыщен, оригинален в изложении материала

III уровень сложности

Задание

Подобрать эскизы из коллекции «Впечатление»

Составить схему экспозиции эскизов коллекции

Самостоятельно создать экспозицию коллекции одежды (эскиз) «Впечатление»

Условие

Выполняется для конкретного помещения. Работы должны быть размещены на двух стенах или в четырех витринах. Допускается консультация преподавателя

Схема составляется на листе бумаги с учетом пространственных характеристик экспозиционного зала. Допускается помощь преподавателя в процессе работы

Выполняется самостоятельно, на основании схемы экспозиции. Работы размещаются на двух стенах или в четырех витринах

Результат

Выполнено, если отобранные работы гармонируют между собой по цветовой гамме и выразительности, вписываются в интерьер помещения. Учтены цвет стен и освещенность помещения

Выполнено, если правильно выбрана эстетически-художественная композиция, расставлены акценты в экспозиции. Схема соответствует теме коллекции и имеет логическую завершенность

Выполнено, если экспозиция соответствует теме коллекции «Впечатление». Учтена объемно-пространственная структура интерьера, освещенность. Особое внимание обращается на логику экспозиции, ее коммуникативность, эмоциональное решение

Категория: РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ | Добавил: tineydgers (01.10.2014)
Просмотров: 791 | Теги: профессиональные пробы, социальному педагогу, школьный пси, профориентация в школе, методики в профориентации, классному руководителю, выбор профессии | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0