В разделе материалов: 140 Показано материалов: 61-90
Варианты тестов расположены по принципу парного
подобия: каждый нечётный вариант подобен следующему за ним чётному. |
Специальное расположение тестов позволяет,
например, рассмотреть нечётный вариант в классе, а подобный ему чётный оставить
учащимся для самостоятельного решения. |
В вариантах №№1—20 указанный соседние пары
вариантов (1—2 и 3—4, 5—6 и 7—8 и т.д.) также похожи, что должно облегчить
подготовку к экзамену на раннем этапе. Например, вариант № 1 является
оригинальным, вариант № 2 — парный к варианту № 1, вариант № 3 похож на вариант
№ 1, вариант № 4 — парный к варианту № 3. |
Представленные на сайте тесты следует использовать
после освоения большей части материала за 9 класс. |
Предлагаемые тренировочные варианты в формате
ОГЭ могут использоваться по принципу разбора варианта в классе и оставления
парного варианта школьникам в качестве домашней работы, а могут — и для
проведения репетиции экзамена или для организации диагностики и контроля. |
Поясните ученикам, что общее время экзамена — 235
минут. |
Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий
базового уровня (часть I) и 6 заданий повышенного уровня (часть II). |
Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра»,
«Геометрия», «Реальная математика». |
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8
заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в
части 2 — 3 задания с полным решением. |
Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 —
5 заданий с кратким ответом, в части 2— 3 задания с полным решением. |
Модуль «Реальная математика» содержит 7
заданий: все задания — в части 1, с кратким ответом и выбором ответа. |
Начать советуем с того модуля, задания которого
вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. |
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить
сразу, и переходите к следующему. |
Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного
ответа. При выполнении заданий с выбором ответа запишите номер выбранного
ответа в виде одной цифры. |
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в
черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут
учитываться при оценивании работы. |
Авторы работ — ведущие специалисты, принимающие
непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к
выполнению контрольных измерительных материалов ОГЭ. |
Работы, представленные
в данном разделе сайта могут быть использованы учителями для подготовки учащихся к экзамену по
математике в форме ОГЭ, а также старшеклассниками и абитуриентами — для
самоподготовки и самоконтроля. |
Работа с нашими материалами позволит выявить и в кратчайшие сроки
ликвидировать пробелы в знаниях, но не может заменить систематического
повторения (изучения) курса математики! |
Все представленные материалы в полной мере соответствуют ФГОС. |
Представленные в данном разделе варианты заданий одинаковой сложности. |
Данный раздел сайта позволяет использовать комплексный подход при организации и
проведении обобщающего повторения. |
Учителю совсем не нужно распечатывать представленные задания. Их можно выводить на мультимедийный экран или дать ученикам ссылку на нужную страницу сайта. |
Варианты тестов расположены по принципу парного
подобия: каждый нечётный вариант подобен следующему за ним чётному. |
Специальное расположение тестов позволяет,
например, рассмотреть нечётный вариант в классе, а подобный ему чётный оставить
учащимся для самостоятельного решения. |
В вариантах №№1—20 указанный соседние пары
вариантов (1—2 и 3—4, 5—6 и 7—8 и т.д.) также похожи, что должно облегчить
подготовку к экзамену на раннем этапе. Например, вариант № 1 является
оригинальным, вариант № 2 — парный к варианту № 1, вариант № 3 похож на вариант
№ 1, вариант № 4 — парный к варианту № 3. |
Представленные на сайте тесты следует использовать
после освоения большей части материала за 9 класс. |
Предлагаемые тренировочные варианты в формате
ОГЭ могут использоваться по принципу разбора варианта в классе и оставления
парного варианта школьникам в качестве домашней работы, а могут — и для
проведения репетиции экзамена или для организации диагностики и контроля. |
Поясните ученикам, что общее время экзамена — 235
минут. |
Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий
базового уровня (часть I) и 6 заданий повышенного уровня (часть II). |
Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра»,
«Геометрия», «Реальная математика». |
|