Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 25.12.2024, 08:16:56
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ГОРОДА-ГЕРОИ [14]
ВОЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ [47]
ЮНЫЕ ГЕРОИ ВОЙНЫ [21]
ВЕЛИКИЕ ПОЛКОВОДЦЫ [53]
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА [7]
ГОРОДА ВОИНСКОЙ СЛАВЫ [43]
ФАШИСТСКИЕ ВОЖДИ [47]
ТАЙНЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ [100]
НАГЛЯДНОСТЬ [7]
ОБУЧАЮЩИЕ КОМИКСЫ "ГЕОРГИЙ ЖУКОВ" [23]

Штудент Курт

(12.05.1890—01.07.1978) – немецкий генерал (1938)

Курт Штудент был пионером парашютной войны. Он является организатором и командиром первого крупного соединения парашютно-десантных войск. Его теория была взята на вооружение во многих странах при создании аналогичных войск.

Курт Штудент родился 12 мая 1890 года в Брикхольце, в Бранденбурге, в семье прусского юнкера. Окончил офицерское училище и в 1909 году начал службу в немецкой армии. Будучи офицером истребительного полка, в 1913 году был распределен в воздушный корпус, а когда началась Первая мировая война, стал пилотом на Восточном фронте. В 1915 году он был переведен на Западный фронт. Принимал участие в сражениях при Танненберге, Шампани и Вердене. За время войны он получил чин капитана и стал командиром «Ягдстаффель-9».

В годы Веймарской республики Штудент в течение десяти лет был советником по авиации у министра обороны и проводил эксперименты с новыми самолетами. В 1921 году во время аварии он получил травму головы, но вскоре оправился и продолжал заниматься организацией немецких сил гражданской обороны, которые существовали до конца Второй мировой войны.

В 1928 году Штудент в течение года командовал пехотным батальоном. На следующий год он получил новое назначение, став директором Воздушной технической школы.

После прихода к власти Гитлера Штудент стал активно заниматься созданием люфтваффе, получив назначение во вновь образованные военно-воздушные силы. Он занимался вопросами технического развития авиации и создал первый пробный отряд военных парашютистов. Для ознакомления с опытом в этой области Штудент посетил СССР, где уже были созданы подобные отряды.

По возвращении в Германию ему удалось убедить военное руководство в перспективности нового рода войск. В 1937 году под его руководством была создана военная парашютная школа, где обучались добровольцы, к которым предъявлялись жесткие требования. Впервые в военной истории при отборе кандидатов в новый род войск были применены специальные психологические тесты, разработанные Штудентом. На основании этих тестов проверялось, могут ли кандидаты в воздушные десантники выдержать высокие психологические и физические нагрузки.

Штудент продолжал разрабатывать теорию воздушно-десантных войск. Понимая, что в данном случае тактика простой пехоты непригодна, он предложил забрасывать десантников в тыл врага маленькими группами для осуществления диверсий или большими отрядами для крупных операций. Штудент разработал проект под названием «капли нефти». Согласно этому проекту парашютистов следовало первоначально сбрасывать большими отрядами, но, приземлившись, они должны были разбиться на небольшие группы и добираться до конечной цели разными путями, затем, соединившись в условленном месте, образовать боевые подразделения и вступить в бой. Штудент предусмотрел также включение в парашютные войска небольших вспомогательных подразделений, которые располагали бы механическими средствами передвижения и легкими пушками.

Помимо тактики действий подразделений, Штудент занимался разработкой и усовершенствованием технических средств и вооружения парашютистов и даже особого рациона питания. Десантники были снабжены скорострельными автоматами, а при длительных операциях им выдавались дополнительные стимуляторы в пищу для поддержания боевой готовности. Огромное значение уделялось физической подготовке. После ряда показательных демонстраций действий новых экспериментальных подразделений, которые произвели на командование благоприятное впечатление, Штудент летом 1938 года получает разрешение на создание специальных подразделений люфтваффе – 7-й парашютно-десантной дивизии. За прекрасную работу он получает чин генерал-майора.

Впервые парашютные отряды приняли участие в боевых действиях в операциях 1940 года на Западе. При захвате Голландии они сыграли большую роль в быстром продвижении войск, ошеломив противника своими дерзкими спусками и захватами важнейших объектов. Парашютисты Штудента выполняли задания в срок и с минимальными потерями. Почти все операции Штудент возглавлял сам. При взятии бельгийской крепости Эбен-Эмаель 10 мая 1940 года он был тяжело ранен в голову, но уже в сентябре вернулся в строй. Штудент был произведен в генерал-лейтенанты и назначен командующим новым, 11-м корпусом люфтваффе. Корпус готовился к военным операциям против Англии, а в мае 1941 года Штудентом была спланирована и осуществлена операция воздушного вторжения на Крит. Эта операция была в высшей степени успешной, однако сопровождалась большими потерями в живой силе. Немцы потеряли при проведении операции около 6000 десантников. Из-за значительных потерь Гитлер запретил проводить в дальнейшем подобные операции. Парашютные дивизии, входившие в состав люфтваффе, все же сохранились. Гитлер оценил боевые возможности воздушно-десантных частей и разрешил создание новых подразделений, так что в подчинении Штудента, ставшего полным генералом, оказалось десять дивизий. В основном они стали применяться при наземных операциях.

Небольшая рота парашютистов была использована в сентябре 1943 года для освобождения Муссолини. И еще раз отряд парашютистов, равный по численности батальону, был задействован во время наступления под Арденнами в 1944 году.

Знания и опыт Штудента помогли немецким войскам нанести поражение союзникам, которые решили провести десантную операцию для захвата мостов, чтобы дать переправиться своим войскам через реки и войти на территорию Германии осенью 1944 года. Благодаря Штуденту и его умению точно оценивать ситуацию союзники не смогли достигнуть эффекта неожиданности, на который они рассчитывали. В знак признания его профессиональных действий он был назначен командующим группой армий «Г» в Нидерландах. На этой должности он остался до конца войны.

Штудент был взят в плен в конце апреля 1945 года и до 1948 года оставался в качестве военнопленного. После освобождения он поселился в Западной Германии. Скончался Штудент 1 июля 1978 года.

Категория: ФАШИСТСКИЕ ВОЖДИ | Добавил: tineydgers (12.02.2012)
Просмотров: 1207 | Теги: воин, Орден, военачальник, битва, солдат, великий полководец, Сражение, Великая Отечественная война, военный стратег, День Победы | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0