Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 05:38:36
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК [19]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [20]
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В 11 КЛАССЕ [11]
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА [23]
ИЗО 7-8 КЛАССЫ. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА [27]

Порядок работы на занятии по проблеме «Образ человека в скульптуре и архитектуре Древней Греции»
1 этап. Работа в своей подгруппе.

Индивидуальная работа:

       внимательно прочтите список вопросов и заданий;

       прочтите учебные тексты, которые лежат перед вами;

       определите, на какой вопрос отвечает ваш текст;

       в любой удобной для вас форме подготовьтесь к ответу на свой контрольный вопрос.

Беседа с соседом по столу:

1)  назовите соседу вопрос, на который вы будете от­вечать и узнайте у товарища его вопрос;

2) обменяйтесь ответами на свои вопросы и постарай­тесь найти связи своих вопросов со всем текстом конт­рольных вопросов;

3) сделайте краткую запись в свою тетрадь тех по­ложений, которые дополняют ваши знания по изучаемой проблеме, это поможет вам в плодотворной работе с пред­ставителями другой подгруппы.

Беседа с любым членом вашей подгруппы.

Чем больше у вас будет собеседников, тем лучше вы подготовитесь к работе с представителями другой под­группы. Этапы работы в парах те же, что и с соседом по столу (см. от 1 до 3 пункта).


Работа всей подгруппы над планом ответа по всему списку вопросов:

1)  образуйте круг;

2)   отвечайте на вопросы по порядку их номеров в списке;

3)   делайте необходимые краткие записи в своих тет­радях.

2   этап. Работа с другой подгруппой.

Работа в парах:

1)   найдите себе пару по опознавательному знаку;

2)   обменяйтесь списком контрольных вопросов и от­вечайте либо по своему плану, либо по порядку, который предложит вам ваш товарищ;

3)   расскажите товарищу о своем виде искусства и выслушайте его;

4) составьте совместный конспект на тему: «Человек — мера вещей», опираясь на все богатство сведений и впе­чатлений, полученных вами в процессе занятий.

3   этап. Работа всей группы.

Сочинение на тему «Образ человека в скульптуре и архитектуре Древней Греции».



Вопросы и задания для подгруппы «Скульптура»

1.   Какая связь между мифом и скульптурой?

2.   Проследите эволюцию, отраженную в скульптуре: боги, герои, люди.

3.   Каково значение Олимпийских игр для развития скульптуры?

4.   Какое значение имела скульптура для оценки актера, танцора?

5.  Существует ли связь скульптуры и театра? В чем она заключается?

6.   Основные темы скульптуры.

7.  Что такое калокагатия и какое она имеет отношение к скульптуре?

8. Существует ли какая-либо связь между темой, во­площенной в статуе «Дискобол» Мирона и высказывания­ми древнегреческих философов: «Все течет, все меняет­ся» (Гераклит), «Добродетель заключается в высшем раз­витии энергии. Воля и деятельность — главные этические требования человека. Не пассивное существо, а деятель­ное; счастье не является вещью, а действием» (Аристо­тель)?

9. Мироощущение древних греков и скульптура.

10.   Скульптура и лирика. Какая связь?

11.  Скульптура и архитектура, что общее и чем отлича­ются эти искусства?

12.  Скульптура и использование различных материалов: камня, металла, глины, дерева.

13.  Чем отличаются произведения разных греческих скульпторов?

14.  Попытайтесь составить план или опорный конслект по которому вы будете рассказывать о скульптуре в парах сменного состава.

15.  Вы готовите выставку «Образ человека в художе­ственной культуре Древней Греции». Какие произведения вы поместите на ней? Прокомментируйте свой выбор.

16.  Вы готовите класс к посещению Эрмитажа. Как вы будете готовить детей к посещению экспозиции скульпту­ры в музее?



Вопросы и задания для подгруппы «Архитектура»

1.   Видите ли вы связь между мифом и архитектурой?

2.    Как взаимосвязаны зрелища Древней Греции с архитектурой?

3.   Архитектура и мировосприятие древних греков.

4.   Архитектура и город.

5.   Архитектурная профессия в Древней Греции.

6.    Египетская колонна и греческий ордер. Существуют ли связи и каковы принципиальные отличия?

7.   Существенные черты архитектуры театра.

8.    Скульптура и архитектура. Какие связи между эти­ми искусствами?

9.   Греческие и египетские храмы. В чем разница?

10. Почему архитектурные сооружения на Акрополе называются ансамблем?

11.  Сравните Парфенон и Эрехтейон. Проанализируйте отличия.

12.  Почему греки выбрали мрамор для возведения храмов богам?

13.  Какого цвета греческие храмы сейчас, какими они были в древности?

14.  Составьте опорный конспект, по которому вы бу­дете рассказывать об архитектуре Древней Греции, рабо­тая в парах.

15.  Вы готовите выставку «Образ человека в художест­венной культуре Древней Греции». Какие произведения древних греков вы поместите на ней? Прокомментируйте свой выбор.

16.  Видите ли вы связь архитектуры Древней Греции и Санкт-Петербурга? В каких архитектурных памятниках она проявляется?


Вопросы и задания для подгруппы «Театр»

1.    Связан ли театр Древней Греции с мифами и пре­даниями?

2.    С каким мифологическим образом связывается соз­дание театра?

3.   Театр и архитектура. Проследите связи.

4.   Театр и скульптура, как связаны эти искусства?

5.   Устройство театра Древней Греции.

6.    Театральные маски, технические устройства и рек­визит древнегреческого театра.

7.   Организация театральных зрелищ.

8.   Темы и сюжеты древнегреческой трагедии.

9.   Темы и сюжеты древнегреческой комедии.

10.   Что вы знаете о великих греческих трагиках?

11.  Как выглядели греческие театральные маски? Поче­му их использовали в древнегреческом театре?

12.  Почему театр, его история и существование помога­ют проникать в культуру античного полиса?

13.  Какое значение имел театр для воспитания грече­ского гражданина?

14.  В чем разница между современным и древнегрече­ским театром?

Разработайте опорный конспект, по которому вы будете знакомить с древнегреческим театром своих парт­неров по парам сменного состава.

15. Подберите иллюстративный материал для рассказа о театре Древней Греции в начальной школе.

Категория: КАК ПРЕПОДАВАТЬ МХК | Добавил: tineydgers (13.03.2014)
Просмотров: 1200 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0