В разделе материалов: 47 Показано материалов: 31-47
После проведения каждой из работ, целесообразно провести работу над ошибками. |
Материалы данного
раздела сайта помогут учителю спроектировать и реализовать программу
индивидуальной образовательной траектории обучающихся, сформировать
предметные, метапредметные и личностные умения. |
Проверочные работы позволяют проверить уровень
подготовки учащихся по каждой теме учебной программы и содержат разнообразные
по форме задания, в том числе в формате ГИА и ЕГЭ. |
Проверочные работы рассчитаны на один
академический час. |
Все работы являются комбинированными и
состоят из трёх частей: А, В и С. Содержание вопросов каждой части также
соответствует требованиям спецификации контрольных измерительных материалов
для проведения государственной итоговой аттестации за курс основной школы. |
Учитель может использовать каждую из частей
предложенных работ по отдельности в зависимости от цели контроля. |
Часть А обязательна для всех обучающихся и содержит задания на выбор одного
правильного ответа из четырёх предложенных. |
Часть В включает задания с кратким ответом, выполнение которых предполагает выбор двух правильных ответов из
предложенного перечня (В1) или установление соответствия позиций,
представленных в двух множествах (В2). |
Задания с развёрнутым ответом,
приведённые в части С, требуют умения: составлять уравнения химических
реакций, отражающих взаимосвязь отдельных классов неорганических веществ. |
В заданиях части С потребуется умения проводить расчёты по химическим уравнениям. |
Задания с развёрнутым ответом,
приведённые в части С, требуют умения применять приобретённые теоретические знания для объяснения сущности
химических превращений веществ. |
Задания частей В и С могут быть
использованы полностью или в виде отдельных фрагментов для проверки и
закрепления содержания на отдельных этапах урока, а также в качестве домашних
заданий. |
Большое количество работ позволяет учителю
выбирать темы и разделы, по которым планируется контроль подготовки обучающихся. |
Для развития творческого мышления
учеников, осуществления межпредметных связей и формирования универсальных учебных
действий в работы включены задания с рисунками, графиками, таблицами, а
также задания на выполнение мысленного эксперимента. |
Представленные работы не нужно распечатывать. Их можно вывести на мультимедийный экран или дать ребятам, имеющим планшеты или ноутбуки, ссылку на нужную страницу сайта. |
Материалы, размещенные в этом разделе сайта разработаны учителями-практиками,
работающими в школе более 30 лет. |
Материалы данного
раздела сайта помогут учителю спроектировать и реализовать программу
индивидуальной образовательной траектории обучающихся, сформировать
предметные, метапредметные и личностные умения. |
|