| » МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 78 Показано материалов: 31-60
 Определяем, какие территории России занимает зона полупустынь и пустынь; определяем степень устойчивости полупустынь... |
 Подчеркиваем факторы, которые определяют набор высотных поясов; приводим примеры, как проявляется в горах роль экспозиции склонов... |
 Называем, чем вызвана смена тундры лесами, а лесов - степями; определяем природную зону по приведенному описанию... |
 Выполняем задания, выбирая правильные варианты ответов на поставленные вопросы. |
 Называем признаки рационального природопользования; ставим знаки =, >, < между понятиями; выполняем практическую работу. |
 Называем неисчерпаемые источники энергии; заполняем таблицу; указываем, какие полезные ископаемые добывают при открытой разработке... |
 Перечисляем виды охраняемых природных территорий; называем самые известные национальные парки России, заповедники России... |
 Определяем, какой характер естественного движения населения свойствен России; пишем вывод об отличиях рождаемости в разных частях России... |
 Подчеркиваем особенности населения, о которых можно узнать, анализируя половозрастные пирамиды; заполните таблицу... |
 Дополняем предложенную схему; составляем схему территориальной подвижности своей семьи... |
 Выделяем из нижеприведенного списка качества или признаки хорошего работника. |
 На основе изученного материала дополняем предложенную схему; выполняем практическую работу. |
 Отмечаем на рисунке исторические центры возникновения северного и южного наречий и пути их распространения... |
Выполняем практическую работу. |
Устанавливаем соответствие между понятиями и их определениями; выполняем практическую работу, составляя диаграммы... |
Заполняем имеющиеся пропуски в тексте; раскрываем своими словами содержание данных понятий; выбираем правильные варианты и отвечаем на вопросы. |
Указываем, в каком из регионов России наблюдается более высокая рождаемость, какие из перечисленных народов входят в одну языковую семью; называем среднюю плотность населения России... |
 Рассказываем, что такое природа; дополняем схему и приводим примеры; стрелками показываем соответствие; приводим примеры взаимосвязи живой и неживой природы... |
 Рассуждаем, для чего человек изучает природу; указываем, знания каких наук используют в своей работе люди перечисленных профессий... |
 Расшифровываем слово "география"; рассказываем, что изучает география; заполняем таблицу ""Семья" географических наук"... |
 Заполняем таблицу "Географические методы исследования"; указываем методы исследования на рисунках; готовим сообщение с помощью дополнительных источников информации. |
 Раздел "Что изучает география". |
 Заполняем таблицу; на карте отмечаем маршруты путешествий финикийцев, Пифея, Васко да Гамы; выписываем страны, которые посетил Марко Поло... |
 Заполняем таблицу "Важнейшие географические открытия"; записываем развернутый план ответа по темам "Открытие Америки", Первое кругосветное путешествие"... |
 Заполняем таблицу "Открытия русских путешественников"; записываем маршрут путешествия Афанасия Никитина... |
 Раздел "Как люди открывали Землю". |
 Формулируем и записываем определение; дописываем предложения; заполняем таблицу "Вклад древних ученых в изучение Вселенной". |
 Называем различия в представлениях о системе мира Птолемея и Коперника; определяем вклад Джордано Бруно и Галилео Галилея в изучение Вселенной... |
 Отвечаем на поставленный вопрос; перечисляем космические тела, которые входят в состав Сонечной системы; подписываем названия планет Солнечной системы... |
 Отвечаем на поставленный вопрос; указываем, к какой группе относятся перечисленные планеты; определяем планету по ее характеристике... |
|
|
| » ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
| » ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
| » Статистика |
Онлайн всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0 |
|