В разделе материалов: 101 Показано материалов: 91-101
Записываем числа в виде произведения одинаковых множителей; представляем произведение в виде квадрата или куба числа; выполняем возведение в степень... |
Заполняем пропуски, чтобы получилось верное высказывание; заканчиваем выполнение деления; представляем обыкновенную дробь в виде десятичной... |
Заполняем пропуски так, чтобы высказывание было верным; находим частное и выполняем проверку; выполняем деление; решаем уравнения; решаем задачи... |
Заполняем пропуски, чтобы получились верные высказывания; записываем проценты в виде десятичной дроби; заполняем таблицу... |
Находим значения, выраженные в процентах; решаем задачи; заканчиваем записи. |
Выполняем действия с помощью микрокалькулятора; проверяем свои письменные действия с помощью микрокалькулятора... |
Заканчиваем предложения; отмечаем карандашами все вершины и все грани куба; выполняем измерения прямоугольного параллелепипеда.. |
Перечерчиваем на клетчатую бумагу фигуру и вырезаем ее, сворачиваем из нее куб; из приведенных фигур выбираем развертки куба; находим площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда... |
Заканчиваем предложения, отвечая на вопросы; заполняем таблицу; переводим величины из одних в другие; находим объем параллелепипеда... |
Определяем, какие из приведенных в задании событий достоверные, какие невозможные, какие случайные; ответы записываем в таблицу... |
Перечисляем всевозможные цветовые сочетания брюк, свитера и ботинок в соответствии с условиями задания; указываем всевозможные варианты, заполнив таблицу... |
|