| » МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В категории материалов: 54 Показано материалов: 31-54
 Раскрашиваем треугольники в соответствии с заданием, измеряем их стороны и находим периметры; решаем головоломку; выполняем вычисления; решаем задачу. |
 Выполняем необходимые измерения и находим периметры и площади изображенных фигур; вычисляем значение каждого выражения наиболее простым способом... |
 Определяем, существует ли треугольник, величины углов которого даны; вычисляем величину третьего угла треугольника; выполняем вычисления; решаем задачу. |
 Заканчиваем предложение; находим расстояние между пунктами на местности; заканчиваем решение задачи; определяем, в каком масштабе изготовлен глобус... |
 Строим остроугольный треугольник и выполняем задание; проводим через каждую из данных точек прямую, перпендикулярную данной; находим расстояния от данных точек до соответствующих прямых... |
 Проводим серединные перпендикуляры к сторонам треугольника; отвечаем на вопросы; выполняем вычисления; решаем задачу. |
 Строим угол, проводим его биссектрису и откладываем на ней отрезок; выполняем вычисления устно и записываем результаты; решаем задачи... |
 Выполняем задание для каждого числа, записанного в таблице разрядов; записываем числа в таблице разрядов справа в виде десятичной дроби... |
 Числа, записанные в таблице разрядов, записываем в крайней правой колонке; вставляем нужное число так, чтобы получилось верное равенство... |
 Выражаем величины в других величинах; производим вычисления; решаем задачу. |
 Заканчиваем предложения; записываем дробь, равную данной дроби; сравниваем десятичные дроби; записываем четыре решения неравенства... |
 Сравниваем дроби; выполняем сложение; выполняем вычитание; выполняем указанные действия устно и записываем результаты... |
 Заполняем пропуски так, чтобы высказывания были верными; заканчиваем запись умножения чисел, поставив в ответе запятые... |
 Записываем числа в виде произведения одинаковых множителей; представляем произведение в виде квадрата или куба числа; выполняем возведение в степень... |
 Заполняем пропуски, чтобы получилось верное высказывание; заканчиваем выполнение деления; представляем обыкновенную дробь в виде десятичной... |
 Заполняем пропуски так, чтобы высказывание было верным; находим частное и выполняем проверку; выполняем деление; решаем уравнения; решаем задачи... |
 Заполняем пропуски, чтобы получились верные высказывания; записываем проценты в виде десятичной дроби; заполняем таблицу... |
 Находим значения, выраженные в процентах; решаем задачи; заканчиваем записи. |
 Выполняем действия с помощью микрокалькулятора; проверяем свои письменные действия с помощью микрокалькулятора... |
 Заканчиваем предложения; отмечаем карандашами все вершины и все грани куба; выполняем измерения прямоугольного параллелепипеда.. |
 Перечерчиваем на клетчатую бумагу фигуру и вырезаем ее, сворачиваем из нее куб; из приведенных фигур выбираем развертки куба; находим площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда... |
 Заканчиваем предложения, отвечая на вопросы; заполняем таблицу; переводим величины из одних в другие; находим объем параллелепипеда... |
 Определяем, какие из приведенных в задании событий достоверные, какие невозможные, какие случайные; ответы записываем в таблицу... |
 Перечисляем всевозможные цветовые сочетания брюк, свитера и ботинок в соответствии с условиями задания; указываем всевозможные варианты, заполнив таблицу... |
|
|
| » ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
| » ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
| » Статистика |
Онлайн всего: 24 Гостей: 24 Пользователей: 0 |
|