» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 1-26
Думаем, какие определения применяют для характеристики подросткового возраста и почему; подчеркиваем выражения, определяющие отличительные черты поведения подростков... |
Соотносим фразы и конкретные действия в таблице; определяем верные утверждения; называем полезные советы подросткам в данных ситуациях... |
Записываем факторы, которые влияют на формирование личности взрослеющего человека; продолжаем фразы; заполняем схему "Ступени взросления"... |
Объясняем смысл приведенных пословиц; составляем правила по улучшению внешности подростка; объясняем значение миловидной внешности в разных ситуациях... |
Характеризуем главного героя поэмы "Одиссея"; отмечаем положительные черты характера своего товарища или родственника... |
Подбираем доказательства в пользу каждого приведенного в схеме утверждения; соотносим термины и их определения; завершаем схему "Причины стресса у современных подростков"... |
Помогаем товарищу повысить свою самооценку; анализируем высказывание "Как человек относится к себе, так к нему относятся и окружающие"; объясняем смысл афоризмов... |
Выполняем задание теста "Вы - сильная личность?"; отвечаем на поставленные вопросы; определяемся с выбором для фотовыставки "Выдающиеся люди нашего времени"... |
Называем не менее 10 качеств лидера класса; разрешаем спор двух товарищей; определяем поступки лидера в данных ситуациях; заполняем схему... |
Заполняем схему "Социальная среда подростков"; пишем эссе на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"... |
Обводим утверждения, которые характеризуют функции, выполняемые подростковой группой; обосновываем свое мнение о данных утверждениях... |
Анализируем золотое правило нравственности; находим различия в отношениях между хорошо знакомыми и малознакомыми людьми; проводим исследование на тему "Межличностное общение"... |
Даем определения и краткую характеристику понятий; высказываем свое мнение по поводу приведенного утверждения; определяем, кто и в какой ситуации из "чужого" может стать "своим", а из "своего" - "чужим"... |
Опрашиваем взрослых и заполняем таблицу; пробуем изобразить символ современной молодежи; заполняем схему о причинах и последствиях... |
Объясняем, о каких подростках идет речь в тексте; продолжаем фразы; аргументируем ответ на извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2)... |
Пишем, в каких ситуациях вы выступаете как граждане Российской Федерации; анализируем поговорку "моя хата с краю - ничего не знаю"; объясняем, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следующих ситуациях... |
Высказываем мнение о правах ребенка и подростка; выбираем правильный вариант ответа; анализируем приведенные высказывания; заполняем таблицу... |
Объясняем смысл выражений; высказываем мнение, могут ли приведенные в задании меры помочь подростку избежать в жизни дальнейших правонарушений... |
Заполняем схему "Причины рискованного поведения подростков"; определяем по фотографиям, какие опасности подстерегают молодых людей... |
Продолжаем фразы; высказываем свое мнение по поводу одиночества; предполагаем по рисункам, о чем можно думать в такие моменты; читаем высказывания известных людей об одиночестве... |
Думаем, на какие группы можно разделить общества подростков; читаем высказывания известных людей об одежде; заполняем таблицу "Одежда подростков"... |
Заполняем схему "Из чего складывается образ жизни"; пишем мини-сочинение на тему "образ жизни современного российского подростка"... |
Даем определение нижеперечисленным понятиям; выбираем персонаж одной из картинок и составляем от его имени рассказ о данном виде досуга... |
Называем виды спорта из списка, наиболее популярные среди современной молодежи; заполняем схему "Занятия спортом"; отмечаем черты характера, которые воспитывает спорт... |
Решаем кроссворд; отвечаем, почему в городах мира сохраняют историческую часть; составляем проект "Город будущего"; записываем в таблицу ответы на поставленные вопросы... |
Составляем правила поведения человека на общественной, домашней и личной территории; распределяем перечисленные места по видам территорий... |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 56 Гостей: 56 Пользователей: 0 |
|