Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 29.03.2024, 12:27:59
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 10 КЛАСС [8]
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС [32]
ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ [11]

ВАРИАНТ 10
Часть А
1.    В каком ряду во всех словах букв больше, чем звуков?
1.    платье, разъем, проясняется
2.    старается, езжу, веснушчатая
3.    аллея, местность, местная
4.    рожь, ночь, расшить
2.    В каком слове происходит оглушение согласного звука?
1.    общение
2.    здание
3.    сделать
4.    обращение
3.    В каком ряду во всех словах есть звук [в']?
1.    любовь, ветви, восемь
2.    вина, велосипед, вилка
3.    влияние, оставь, вторник
4.    в семь, занавес, великий
4.    В каком слове ударение падает на первый слог?
1.    баловать
2.    завидно
3.    кремень
4.    кухонный
5.    В каком слове выделенная буква обозначает твердый согласный?
1.    кРем
2.    эффект
3.    коФе
4.    каФе
6.    Укажите слово, в котором ударение падает на четвертый слог
1.     осведомить
2.    демократия
3.    аристократия
4.    заиндеветь
7.    В каком ряду представлены антонимы?
1.    юноша — молодой человек
2.    глиняный — глинистый
3.    холодный — теплый
4.    горячий — теплый
8.    В каком примере выделенное слово используется в переносном значении?
1.    темная личность
2.    темная улица
3.    темное помещение
4.    темный костюм
9.    В каком предложении вместо слова жесткость нужно употреблять слово жестокость?
1.    В голосе его появилась неприятная жесткость.
2.    В работе соблюдалась жесткость сроков.
3.    Когда на него находили минуты жесткости, выражение лица менялось до неузнаваемости.
4.    Он поражал жесткостью черных волос, местами до времени поседевших.
10.    В каком словосочетании нарушены лексические нормы?
1.    единичная страсть
2.    единичный случай
3.    единичный предмет
4.    единственный ученик
11.    Укажите пример, в котором употребление иноязычного слова уместно.
1.    Количество читателей школьной библиотеки постоянно прогрессирует.
2.    Ученики нашей школы выиграли соревнования в беге на длинные дистанции.
3.    Обилие аксессуаров отягощает сюжет романа.
4.    Моя карьера филателиста началась давно.
12.    Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1.     черная вуаль
2     пять апельсинов
3.    по гибнул в бою
4.    старые тренеры
13.    В каком предложении нет грамматической ошибки?
1.    Это был характерный ему почерк.
2.    Нельзя не отметить о высокой активности аудитории.
3.    Кто бы ни приезжали в наш город, восхищались его красивыми тихими улочками.
4.    Густая сирень разрослась около его дома.
14.    Какое из слов имеет нулевое окончание?
1.    выздоровела
2.    вниз
3.    память
4.    очевидно
15.    Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1.    заметил
2.    предутренний
3.    удивительный
4.    поход
16.    В каком слове есть суффикс -ий-?
1.    горячий
2.    колючий
3.    сыпучий
4.    птичий
17.    Слова какого ряда не имеют приставки?
1.    ошибка, подол, подошва
2.    сбруя, сполна, разок
3.    малорослый, своротить, доступ
4.    подолгу, подобный, засада
18.    В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
1.    р...стовшик, р...сток, выр...щивать
2.    безотлагательно, предлагаешь, подр...стет
3.    подст...лить, заст...лать, отд...рать
4.    л...терея, с...рняк, сож...леть
19.    В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква и?
1.    ц...ферблат, ц...гейка, огурц...
2.    пальц..., квитанц...я, станц...я
3.    демонстрация, ц...ркуляр, иллюстрац...я
4.    сестриц..., щипц..., панц...рь
20.    В каком ряду во всех словах пропущена буква с?
1.    ни...падать, и...царапать, ра...мотать
2.    ра...формировать, ра...стричь, во...звание
3.    исчезнуть, ра...ставить, ...горяча
4.    восстание, ра...цветать, бе...рассудство
21.    В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква а(я)?
1.    сыпл...тся с дерева, путешественники дремл...т
2.    колеса крут...тся, друзья спор...т
3.    кузнечики стрекоч...т, фигуры маяч...т
4.    бор...тся с огнем, се...т морковь
22.    Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.
Днем и ночью устрашающе шумят ( ) и отчаянно бьются о прибрежные скалы морские волны.
1.    Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая.
2.    Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна.
3.    Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна.
4.    Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая.
23. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки не расставлены)
1.    К тому времени я стал все чаще и чаще бывать у него в доме и познакомился со всей его семьей.
2.    Заблестели на листьях берез жемчужные капли не то росы не то вчерашнего дождя.
3.    Звуки соловьиной песни заполняли все пространство между рекой и небосводом.
4.    На очередной встрече они не сказали ни слова и мрачно смотрели друг на друга.

Часть В

Прочитайте текст. Выполните задания 1—6, указывая слова или номера предложений.   
(1) День кончается. (2) Солнце уже опускается к горизонту, и далеко разливаются его косые лучи. (3) Приближаются сумерки. (4) Мы бродим по лесу. (5) Кажется, что лесные поляны налились густой темнотой. (6) Она словно выползает из-под земли, ложится у наших ног, расстилается внизу по ветвям, избирается к верхушкам деревьев.
(7) Птицы постепенно замолкают. (8) Скоро уже становится трудно различать очертания веток. (9) След знакомой тропинки стал пропадать, но сквозь просеку еще видны лучи солнца.
(10) Высоко над елкой заблестели звезды. (11) Ночь при-коснулась к земле и растеклась по ней темнотой.
(По К. Паустовскому)

1.    В предложениях 1—5 укажите слова, у которых нет окончания.
2.    В предложении б укажите слово, которое состоит из приставки, корня и суффикса.
3.    Укажите существительное, которое употребляется толь¬ко в форме множественного числа.
4.    В предложениях 1—6 укажите глагол совершенного вида.
5.    Укажите сложносочиненные предложения.
6.    Какой художественный прием создает яркую, образную картину? (Она (темнота) словно выползает из-под земли, ложится у наших ног, расстилается внизу по ветвям, взбирается к верхушкам деревьев)

Часть С
1.    Определите тему и идею текста. Озаглавьте текст. Каким настроением проникнут текст?

(1)    Скоро стали видны и развалины города.
(2)    У самого берега сияли выбитыми окнами уцелевшие стены дворцов, кругом них бессмысленно и страшно громоздились, вздымались, торчали зубьями, лежали кучами остатки городских зданий. (3) Иногда совершенно пустые места виднелись среди развалин. (4) Кое-где уже успели пышно разрастись деревья. (5) Безоблачное, нежное небо стояло над развалинами. (6) Ослепительное солнце топило их в белом свете. (7) Синее море послушно лежало у берегов.
(По С. Городецкому)

2.    В предложении 2 укажите слово, которое состоит из приставки, корня и двух суффиксов.
3.    Укажите существительные, которые употребляются в форме единственного числа.
4.    Укажите глаголы совершенного вида.


Источник: тесты в формате ГИА по русскому языку для 5 класса
Категория: ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ | Добавил: tineydgers (26.04.2016) | Автор: тесты в формате ГИА по русскому язы
Просмотров: 1578 | Теги: ФГОС русский язык, КИМ по русскому языку 5, тесты для подготовки к ГИА 5 кл, диагностические тесты по русскому, дидактический материал по русскому | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0