Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 12:06:36
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 10 КЛАСС [8]
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС [32]
ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ [11]

ВАРИАНТ 4
Часть А
1. В каком ряду во всех словах количество букв и звуков совпадает?

просьба, адъютант, питьевая
яркий, шкатулка, грузчик
улыбка, подъезд, вьюга
июньский, местность, смеяться
2. В каком слове все согласные звуки глухие?
птица
столб
вкусно
помещичья
3. В каком ряду во всех словах есть звук [д ]?
свадьба, подъезд, дом
сядь, дикий, доклад
сладко, делегат, лошадь
дистанция, молотьба, академия
4. В каком слове ударение падает на второй слог?
статуя
каталог
иконопись
звонит
5. В каком слове выделенная буква обозначает мягкий согласный?
Декорация
Детектив
Темп
диспанСер
6. Укажите слово, в котором на месте выделенной буквы произносится [о].
житиЕ
остриЕ
одновремЕнный
предрЕкший
7. Укажите неправильно подобранную антонимическую пару.
дерево — цветок
ранний — поздний
друг — враг
низкий — высокий
8. В каком примере выделенное слово используется в прямом значении?
золотая осень
золотые руки
золотой браслет
золотой характер
9. В каком предложении вместо слова ледовый нужно употреблять слово ледяной?
Невозможно описать яркость и красочность полярного ледового моря.
Ладожское озеро было ледовой трассой, которая несла жизнь ленинградцам.
Он произнес эти слова ледовым голосом.
Изменение ледовых условий в арктических морях представляет большой научный интерес.
10. В каком словосочетании соблюдены лексические нормы?
взрывной характер
глиняная почва
дружественная вечеринка
эффектное лекарство
11. В каком предложении слово стол употреблено в значении «питание, пища»?
Возьмите книгу и тетрадь и садитесь за стол.
На кухонном столе стоял красивый сервиз.
Стол у него был незатейливый: любил баранину, жирные щи.
Состоялись переговоры за круглым столом.
12.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
пара чулок
поезжай сегодня
килограмм вафлей
пластмассовые ведра
13. В каком предложении нет грамматической ошибки?
Те времена прошли уже давным-давно, а мы хорошо помним их.
Вопреки наших уговоров он поступил так, как хотел.
Я не только читаю газеты, но и журналы.
Этому учащихся воспитывали в школе.
14. Какое из слов имеет нулевое окончание?
издавна
друзей
запомнил
вредный
15. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
перегородка
вредный
учительский
слушала
16. В каком ряду все слова имеют суффикс -к-?
ломкий, тонкий, цепкий
жалкий, плавкий, жидкий
крепкий, зябкий, вязкий
колкий, шаткий, плоский
17. В каком ряду все слова имеют две приставки?
обремененный, раздирающий
повсеместный, размежевать
выгон, предугадать
безумолчный, поразмыслить
18. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
изл...гать, р...стет, отр...сль
изр...дка, л...мон, ст...речь
свидетель, подст...лить, выт...реть
прот...реть, бл...стать, заж...гать
19. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква ё?
прич...ска, ж...рдочка, ноч...вка
ш...колад, ч...рный, ж...лтый
ш...в, беч...вка, чеч...тка
ш...пот, ш...рох, крыж...вник
20. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
бе...корыстный, во...стать, ...бросить
бе...шовный, ра...шить, во...мутиться
ра...сказанный, и...дергаться, ра...смешить
ра...бросать, в...пыхнуть, в...помнить
21. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква у?
малыши плач...т, бумаги отыщ.,.тся
врачи леч,..т, соловьи засвищ...т
знач...тся по списку, капли брызж...т
колыш...тся от ветра, они теш...тся
22. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.
Светало () и по бурному полю зреющей ржи заблистали причудливые светлые пятна.
Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая.
Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна.
Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна.
Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая.
23. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки не расставлены)
.
Вся жизнь этого беспокойного и блестящего писателя была беспощадной схваткой с подлостью и глупостью.
Грин начал писать и создал в своих книгах мир веселых и смелых людей.
Он пришел к нам из очарованной дали и увел нас в соловьиные сады своей гениальной и грустной поэзии.
После «Поединка» слава Куприна приобрела не только всероссийский но и мировой характер.

Часть В
Прочитайте текст. Выполните задания 1—6, указывая слова или номера предложений.    
(1) На землю спустилась ночь. (2) Всходила луна, и от этого за сопками, по ту сторону реки, стало светлее. (3) Лес на гребне горы выделялся так резко, что можно было рассмотреть каждое отдельное дерево. (4) При этом освещении тени в лесу казались глубокими ямами, а огонь — краснее, чем он есть на самом деле. (5) От реки подымались тяжелые испарения. (6) Они тянулись над водой, словно привидения. (7) В одном месте казалось, будто на камнях в белом саване сидел старик, а в другом — будто за ракитовый куст уцепилась русалка.
(8) Я сел на берегу и долго следил, как лунные лучи играли с ночными тенями.
(По В. Арсеньеву)

В предложении 2 укажите слово, у которого нет окончания.
В предложении 3 укажите слово, которое состоит из корня и двух суффиксов.
Укажите существительные 3 склонения.
В предложениях 7—8 укажите глаголы совершенного вида.
Укажите сложносочиненное предложение.
Какой художественный прием создает яркую, образную картину? (казались ямами, словно привидения и т. д.)

Часть С

Определите тему и идею текста
Озаглавьте текст.
Каким настроением проникнут текст?


Источник: тесты в формате ГИА по русскому языку для 5 класса
Категория: ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ | Добавил: tineydgers (26.04.2016) | Автор: тесты в формате ГИА по русскому язы
Просмотров: 1249 | Теги: ФГОС русский язык, КИМ по русскому языку 5, тесты для подготовки к ГИА 5 кл, диагностические тесты по русскому, дидактический материал по русскому | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 122
Гостей: 122
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0