Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 14:24:20
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 10 КЛАСС [8]
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС [32]
ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ [11]

ВАРИАНТ 6
Часть А
1. В каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?
ночью, осенью, дождь
яростная, поющая, южная
приятель, покрывало, мое
степью, письмо, зацание
2. В каком слове все согласные звуки звонкие?
признак
уровень
дыхание
вернуться
3. В каком ряду во всех словах есть звук [щ']?
переписчик, щавель, помощник
щека, счастье, перебежчик
пересчитать, расческа, расшить
щепетильно, рябчик, грузчик
4. В каком слове ударение падает на первый слог?
шасси
созыв
тортов
столяр
5. В каком слове выделенная буква обозначает твердый согласный?
муЗей
Тесты
акаДемик
Тема
6. Укажите слово, в котором на месте ЧН возможно двоякое произношение — [ШН] и [ЧН].
булочная
яичница
скворечник
пустячный
7. В каком случае нужно обратиться к словарю синонимов для выбора правильного варианта?
абонемент — абонент
богатый — бедный
искусно — искусственно
жемчужина — перл
8. В каком примере выделенное слово используется в прямом значении?
ключ к шифру
гаечный ключ
в оптимистическом ключе
действовать в едином ключе
9. В каком предложении вместо слова экономичный нужно употреблять слово экономный?
Была создана новая экономичная машина.
Несколькими экономичными штрихами автор рисует яркую картину действительности.
Новые стройматериалы весьма экономичны в строительстве.
Этот метод очень экономичен в сельском хозяйстве.
10. В каком словосочетании нарушены лексические нормы?
натянутая улыбка
натяжные потолки
каменное лицо
каменная почва
11. Какое из перечисленных слов имеет значение «бездеятельный, безынициативный»?
меланхоличный
ординарный
лаконичный
инертный
12. Укажите словосочетание, в котором нормы формообразования не нарушены.
палец с мозолем
современные принтера
вкусные торта
нет абрикосов
13. В каком предложении нет грамматической ошибки?
Вопреки прогнозу пошел дождь.
Пламя перебежало на хвою и разгораются со стоном и свистом.
Я выздоровел благодаря лечения.
Положение наших дел оставляет желать лучшего.
14. Какое из слов не имеет окончания?
образ
решил
вслух
прослушал
15. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
глиняный
передумал
задумка
переделал   
16. В каком слове есть приставка на-?
надорвать
надолго
надменный
надоумить
17. В каком ряду все слова не имеют суффикса -к-?
буханка, почка, уточка
банка, полка, точка
ручка, лампочка, банька
косточка, баночка, прогулка
18. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
г...строном, б...хрома, в...кансия
выт...рать, бл...стеть, выт...реть
заст...лает, п...рила, приз...мление
зам...лчать, создавать, тр...туар
19. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква ё?
трущ...ба, пш...нка, сч...т
ш...рты, печ...нка, пощ...чина
изж...га, Щ...ЧКИ, ож...г (пальцы)
прич...ска, расч...т, пч...лка
20. В каком ряду во всех словах пропущена буква з?
и...коренить, и...лечить, и...мерять
бе...дольник, бе...совестный, бе...цельный
бе...проигрышный, бе...вкусный, бе...форменный
бе...мерно, ра...жаловать, и...жарить
21. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква у?
разнос...тся далеко, медленно вылива...тся
тяжело дыш...т, движ...тся к завершению
куры кудахч...т, дети хохоч...т
парикмахеры бре...т, пар...тся в бане
22. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.
Крупные дождевые капли беспрерывно падали на землю ( ) и тяжело шлепались о листья кустов.
Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая.
Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна.
Простое предложение с однородными членами, перед союзом  запятая не нужна.
Простое предложение с однородными членами, перед союзом  нужна запятая.
23. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки не расставлены.)
Дачники лениво прогуливаются по аллеям или подолгу сидят в тени раскинувшихся деревьев.
Иногда старые и молодые лоси близко подходят к людным селениям и шумным городам и бродят по городским паркам.
Воды прекрасны и на юге и в тишине наших северных лесов.
Но иногда Булгаков затихал и как-то строго и молчаливо начинал присматриваться ко всему окружающему.

Часть В
• Прочитайте текст. Выполните задания 1—6, указывая слова или номера предложений.   
(1) С рассветом начался очень хороший день. (2) Теплый, солнечный. (3) Он случайно появился среди пасмурной осени и должен был скоро кончиться.
Захотелось прожить его хорошо, не потерять ни мину-ты, и я побежал к лесу.
День разворачивался передо мной. (6) Вокруг меня. (7) В лесу и на поле. (8) Но главное происходило в небе. (9) Там шевелились облака, терлись друг о друга солнечными боками, и легкий шелест был слышен на земле.
(10) Я торопился, выбегал на поляны, заваленные опавшим листом. (11) Я понимал, что надо спешить, а то все кончится. (12) Хотелось не забыть этот день, принести домой его след.
(Ю. Коваль)

В предложениях 1—3 укажите слова, у которых нет окончания.
В предложении 4 укажите слово, которое состоит из при¬ставки, корня, двух суффиксов и окончания.
В предложениях 5—9 укажите существительное 1 склонения.
В предложениях 10—12 укажите глаголы совершенного вида.
Укажите сложносочиненные предложения.
Какой художественный прием создает яркую, образную картину? (терлись боками, принести след и т. д.)

Часть С
Определите тему и идею текста.
Озаглавьте текст.
Каким настроением проникнут текст?


Источник: тесты в формате ГИА по русскому языку для 5 класса
Категория: ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ | Добавил: tineydgers (26.04.2016) | Автор: тестирование по русскому языку 5 кл
Просмотров: 1323 | Теги: ФГОС русский язык, КИМ по русскому языку 5, тесты для подготовки к ГИА 5 кл, диагностические тесты по русскому, дидактический материал по русскому | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0