Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 20.04.2024, 03:34:37
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 10 КЛАСС [8]
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС [32]
ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ [11]

ВАРИАНТ 8
Часть А
1.    В каком ряду во всех словах букв больше, чем звуков?

1.    поручаться, солнце, хочется
2.    егерь, дюйм, копье
3.    семья, грустная, счет
4.    южная, солнце, пьеса
2.    В каком слове все согласные звуки мягкие?
1.    несешь
2.    железо
3.    счастье
4.    желе
3.    В каком ряду во всех словах есть звук [к]?
1.    вдруг, мягкий, километр
2.    кинуть, к дому, колос
3.    окружность, пробег, крутой
4.    коса, к делу, кататься
4.    В каком слове ударение падает на последний слог?
1.    заняла
2.    мельком
3.    крапива
4.    искрится
5.    В каком слове буквы ЧН обозначают звуки [ШН]?
    скучный
    съемочный
    конечный
    наконечник
6. В каком ряду во всех словах выделенная буква обозначает твердый согласный звук?
1.    макраМе, шосСе, Теннис
2.    моДернизм, шиНель, кашНе
3.    каФе, коФе, гроТеск
4.    интеграция, Дефис, Деликатесы
7. В каком ряду представлены синонимы?
1.    умный — глупый
2.    показать — увидеть
3.    показать — представить
4.    представить — предоставить
8.    В каком примере выделенное слово используется в прямом значении?
1.    язык распустить
2.    языки пламени
3.    вкусный заливной язык
4.    попробовать на язык
9.    В каком предложении вместо слова выплатить нужно употреблять слово оплатить?
1.    Писателю в издательстве выплатили гонорар.
2.    В конце года всем сотрудникам выплатили премию.
3.    Учреждение выплачивает расходы по командировке.
4.    Заработную плату выплатили с опозданием.
10.    В каком словосочетании нарушены лексические нормы?
1.    эффектное зрелище
2.    эффектное лекарство
3.    эффектный наряд
4.    эффектная поза
11.    Какое значение имеет слово ландшафт?
1.    гористая местность
2.    общий вид местности
3.    местность с деревьями и кустарниками
4.    растительность
12.    Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1.    пара чулок
2.    семь яблок
3.    большие ведра
4.    пара сапогов
13.    Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1.    Несмотря на ранний час улицы были полны народа.
2.    Когда спектакль закончился, все актеры вышли на сцену и кланяются.
3.    Стоянка наша в бухте затянулась.
4.    Дом стоял почти на самом берегу реки.
14.    Какое из слов имеет нулевое окончание?
1.    ширина
2.    задержал
3.    озеро
4.    скалы
15.    Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1.    предупредил
2.    разграничение
3.    укрепление
4.    оценил
16.    В каком слове есть суффикс -очк-?
1.    тарелочка
2.    вазочка
3.    обновочка
4.    покупочка
17.    В каком ряду все слова имеют две приставки?
1.    предпосылка, предсказание, предубеждение
2.    предрассветный, преподнести, преувеличить
3.    предыдущий, предшествовать, предусмотреть
4.    предъюбилейный, предполагать, предугадать
18.    В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
1.    выт...реть, прид...раться, отд...рать
2.    взб...раться, переб...рет, расст...лать
3.    предлагать, выр...сти, выр.,.щивать
4.    р...сток, р...стовщик, излагать
19.    В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква и?
1.    ц...кнуть, ц...ркуль, ц...рк
2.    акац...я, ц...трусовый, ц...фра
3.    ц...пленок, иниц...алы, ц...ничный
4.    ц...клон, на ц...почках, рец...див
20.    В каком ряду во всех словах пропущена буква с?
1.    бесцветный, бессмысленный, бе...цельный
2.    во...ходить, во...гордиться, воспламениться
3.    не...говорчивый, ...держать, бе...мятежный
4.    и...целить, и...сушить, и...вечный
21.    В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква а(я)?
1.    врачи леч...т, ученики верт...тся
2.    овощи замороз...тся, спортсмены бор...тся
3.    слыш...тся издалека, кол...т дрова
4.    щебеч...т во дворе, грибники ищ...т
22.    Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.
Кончается светлая звонкая весна () и начинается беззаботное тенистое лесное лето.
1. Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая.
2.    Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна.
3.    Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна.
4.    Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая.
23. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки не расставлены.)
1.    Он говорил долго и тем не менее ничего важного так и не сказал.
2.    Воздух был чист и свеж и прозрачен и последняя легкая теплота еще прогревала сосновые чащи.
3.    Но вот липы кончились и я прошел мимо белого дома с террасой и с мезонином и передо мной неожиданно развернулся вид на барский двор и на широкий пруд с купальней.
4.    Ярко горели лампы и все пел и пел свою нехитрую песню самовар.

Часть В
Прочитайте текст. Выполните задания 1—6, указывая слова или номера предложений.    
(1) Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. (2) Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. (3) Бесшумно летают, как будто заглядывают в лицо, летучие мыши. (4) Какой-то непонятный звон слышен в лесах — звучание вечера, догоревшего дня. (5) А вечером блеснет наконец озеро, как черное, косо поставленное зеркало. (6) Ночь уже стоит над ним и смотрит в его темную воду, — ночь, полная звезд. (7) На западе еще тлеет заря, в зарослях волчьих ягод кричит выпь, и на мшарах бормочут и возятся журавли, обеспокоенные дымом костра. (8) Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.
(По К. Паустовскому)

1.    В предложении 1 укажите слово, у которого нет окончания.
2.    В предложении 3 укажите слово, которое состоит из приставки, корня и двух суффиксов.
3.    Укажите существительные 3 склонения.
4.    Укажите глагол совершенного вида.
5.    Укажите предложение с разными типами связи.
6.    Какой художественный прием создает яркую, образную картину? (как будто заглядывают в лицо, как черное, косо поставленное зеркало)

Часть С
1.    Определите тему и идею текста.
2.    Озаглавьте текст.
3.    Каким настроением проникнут текст?



Источник: Тесты в формате ГАИ по русскому языку 5 класс
Категория: ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ | Добавил: tineydgers (26.04.2016) | Автор: тесты в формате ГИА по русскому язы
Просмотров: 1021 | Теги: ФГОС русский язык, КИМ по русскому языку 5, тесты для подготовки к ГИА 5 кл, диагностические тесты по русскому, дидактический материал по русскому | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0