школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Суббота, 03.12.2016, 20:44:30

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 10 КЛАСС [8]
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС [32]
ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ [11]
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РУССКИЙ ЯЗЫК » ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

ВАРИАНТ 9
Часть А
1.     В каком ряду во всех словах букв больше, чем звуков?
1.    косьба, подъезд, еж
2.    счет, пять, пень
3.    шью, устный, язык
4.    съешьте, бурьян, мужчина
2.    В каком слове все согласные звуки мягкие?
1.    решиться
2.    лишения
3.    щавель
4.    шитье
3.    В каком ряду во всех словах есть звук [д']?
1.    подъезд, дом, свадьба
2.    сядь, редко, дикарь
3.    доклад, редька, лошадь
4.    академия, молотьба, диск
4.    В каком слове ударение падает на третий слог?
1.    постамент
2.    кашлянуть
3.    заглядывать
4.    медикаменты
5.    В каком слове буквы ЧН обозначают звуки [ШН]?
1.    беспечный
2.    срочный
3.    нарочно
4.    удачно
6.    Укажите слово, в котором на месте выделенной буквы произносится [о].
1.    житиЕ
2.    остриЕ
3.    одновремЕнный
4.    предрЕкший
7.    В каком ряду представлены синонимы?
1.    старательный—ленивый
2.    дипломат — дипломант
3.    ледовый — ледяной
4.    большой — крупный
8.    В каком примере выделенное слово используется в переносном значении?
1.    серебряное кольцо
2.    серебряный голос
3.    серебряная монета
4.    серебряная цепочка
9.    В каком предложении вместо слова вечный нужно употреблять слово вековой?
1.    Недалеко от набережной горит вечный огонь.
2.    Они всю жизнь прожили в вечных обидах и ссорах.
3.    В парке вдоль аллеи росли вечные дубы.
4.    Писатель говорит о вечных понятиях.
10.    В каком словосочетании нарушены лексические нормы?
1.    пустая комната
2.    пустой человек
3.    пустынная кастрюля
4.    пустынная улица
11.    Какое значение имеет слово дилетант?
1.    тот, кто не имеет высшего образования
2.    неграмотный
3.    тот, кто ничего не понимает в какой-либо науке
4.    тот, кто занимается наукой или искусством без специальной подготовки
12.    Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1.    восемь яблоков
2.    много помидоров
3.    пара тапок
4.    на красивом бра
13.    В каком предложении нет грамматической ошибки?
1.    Слово представлено директору школы.
2.    Крестьянство всегда боролись против помещиков.
3.    Такое поведение не свойственно для образованного человека.
4.    Не обращай внимания на такие пустяки.
14.    Какое из слов имеет нулевое окончание?
1.    высокий
2.    предложение
3.    стиль
4.    продолжила
15.    Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1.    подстаканник
2.    переспросил
3.    замечательный
4.    листья
16.    В каком слове есть окончание -е?
1.    вдвойне
2.    ярче
3.    свидание
4.    получше
17.    Слова какого ряда не имеют приставки?
1.    отрыв, отзыв, отшельник
2.    оттепель, отвердеть, ответ
3.    отвага, отечество, отрочество
4.    отцовский, отсек, отчаяние
18.    В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
1.    расположение, изл...гаешь, р...внина
2.    в...риант, компьютер, вальсировать
3.    подр...стет, зар...стает, л...биринт
4.    опираться, зам...реть, выт...реть
19.    В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква и?
1.    ц...линдр, панц...рь, ц...гейка
2.    ц...ганский, ц...рковой, ц...нга
3.    ц...новка, ц...ганка, гОнструкц...я
4.    ц...пленок, акц...я, функц...я
20.    В каком ряду во всех словах пропущена буква с?
1.    в...лететь, мере...чур, исчезать
2.    ра...сматривать, ра...сыпать, в...помнить
3.    бе...божник, ра...жаловать, бе...предельный
4.    беспринципный, бе...срочно, бе...нравственный
21.    В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква а(я)?
1.    всадники скач...т, дети услыш...т
2.    верт...т колесо, завис...т от обстоятельств
3.    мел...т зерно, дети слыш...т
4.    ветры ве...т, они не вид...т
22.    Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.
Но вот поднялось над хмурым лесом ласковое солнышко () и постепенно прогнало туман,
1.    Сложное предложение, перед союзом и нужна запятая.
2.    Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна.
3.    Простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна.
4.    Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая.
23.    Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки не расставлены.)
1.    За дождем не видно было ни моря ни неба.
2.    Он безмерно любил бескрайние степи и широкие реки и дремучие леса своей родины.
3.    Все эти цветы блески звуки и запахи возбуждали и бодрили.
4.    Долгими вечерами прислушивался я к сказкам и бесчисленным рассказам ямщиков и почтарей.

Часть В


•    Прочитайте текст. Выполните задания 1—6, указывая слова или номера предложений.  
(1) Хорошо в феврале в Подмосковье! (2) Кругом иней и снег. (3) В меру подбадривает морозец, без знойной колкости.
(4) Что может быть лучше лыжной прогулки по просеке в это время? (5) Хорошо и на санях прокатиться по лесной дороге.
(6) Холодное пламя тихой зорьки рдеет на пышной шири сугробов. (7) На склоне оврага дремлет остров хвойного леса. (8) Глаз ласкает зеленый бархат хвои. (9) А вон на лапнике елки прыгает с ветки на ветку маленькая птичка.
(По Д. Зуеву)

1.    В предложениях 4—9 укажите слова, у которых нет окончания.
2.    В предложениях 2—5 укажите слово, которое состоит из приставки, корня, суффикса и окончания.
3.    В предложениях 1 —5 укажите существительное 3 склонения.
4.    Укажите глагол совершенного вида.
5.    Укажите односоставные предложения.
6.    Какой художественный прием создает яркую, образную картину? (пламя зорьки, остров леса, бархат хвои и т. д.)

Часть С
1.    Определите тему и идею текста.
2.    Озаглавьте текст.
3.    Каким настроением проникнут текст?

Категория: ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ | Добавил: tineydgers (26.04.2016)
Просмотров: 41 | Теги: ФГОС русский язык, КИМ по русскому языку 5, тесты для подготовки к ГИА 5 кл, диагностические тесты по русскому, дидактический материал по русскому | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0