Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 10:45:36
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 10 КЛАСС [8]
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС [32]
ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ [11]

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА "ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ". ВАРИАНТ 2

1. Укажите правильное утверждение:

а) Перед союзом как всегда ставится запятая.

б) Обособленными могут быть определения, обстоятельства, дополнения.

в) Обособление обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом, зависит от места деепричастного оборота в предложении.

2. Укажите предложение с обособленным несогласованным определением (знаки не расставлены):

а) Это был морской офицер высокий и бледный. (К. Паустовский)

б) Маленький островок всего в десять метров делил реку на две протоки.

в) Чёрное от туч небо слилось с потемневшим горизонтом.

3. Укажите предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания при обособленных определениях:

а)Желтый месячный свет, глядевший в пустоты окон, не мешался с темнотой. (И. Бунин)

б) Дед в бабушкиной кацавейке, в старом картузе без козырька щурится, чему-то улыбается. (М. Горький)

в) На противоположном берегу, окаймлённом редкими кустами ивняка стояли походные палатки, наскоро разбитые туристами.

4. Укажите предложение с приложением, в котором есть ошибка в постановке знаков препинания:

а) Охотнику, истинному любителю северной природы полюбилась дремучая река Чуна. (И. Соколов-Микитов)

б) Я, старый солдат, стал активным сторонником мира. (Н. Тихонов)

в) Вазунов славен в городе как знаток старины… (М. Горький)

5. Укажите предложение, в котором не требуется обособление обстоятельства (знаки не расставлены):

а) Не трудясь не найдёшь счастья, не посеяв не соберёшь урожай.

б) Кучер мой слез молча и не торопясь. (И. Тургенев)

в) Стая медленно летя сделала два круга. (А. Прокофьев)

6. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять дополнение (знаки не расставлены):

а) Все за исключением Вари громко аплодировали певцам. (А. Степанов)

б) Вместо веселой петербургской жизни ожидала меня скука в стороне глухой и отдалённой.

(А. Пушкин)

в) Вместо известного певца перед сельскими зрителями выступал лектор из города.

7. Укажите предложение с уточняющим обособленным членом, в котором правильно поставлены знаки препинания:

а) Неподалеку, в ста шагах от мельницы, находился маленький навес.

б) Вдруг, позади нас, раздался странный шум.

В) Здесь с подветренной стороны, было потише.

8. Укажите предложение со сравнительным оборотом, который необходимо выделить запятыми:

а) Русский язык как иностранный изучается в школах многих стран.

б) Тени от деревьев и кустов как кометы острыми клиньями падали на отлогую равнину. (Н. Гоголь)

в) Мать сделала всё как просил её Павел. (М. Горький)

9. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания в предложении с обособленными членами:

а) На опушке, прислонившись к мокрой берёзке стоял старик пастух тощий, в рваной сермяге и без шапки. (А.Чехов)

б) На опушке, прислонившись к мокрой берёзке, стоял старик пастух, тощий, в рваной сермяге и без шапки. (А. Чехов)

в) На опушке прислонившись к мокрой берёзке, стоял старик пастух тощий, в рваной сермяге и без шапки. (А. Чехов)

10. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью:

Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды.

а) «П»,— а.

б) «П, - а.— П».

в) «П,— а,— п».

11. Укажите вариант правильной расстановки знаков препинания в предложениях с прямой речью:

а) И крикнул Сокол с тоской и болью: 40, если б в небо хоть раз подняться!» (М. Горький)

б) «Максимов не умрёт, он не смеет умирать — жизнь только начинается » — подумала она

и повернула к вокзалу. (К. Паустовский)

в) «Больше всего я люблю в Журавлихе запахи»,— зажмуриваясь от блаженства, вспоминает Саша Косицын.— «Нигде, ни на одной реке, ни в одном лесу я не встречал таких запахов». (В. Солоухин)

12. Укажите неправильный вариант оформления цитаты:

а) А. Довженко писал о необходимости « правду жизни поднимать до уровня сердца».

б) О. Мандельштам говорил, что: Анна Ахматова «... принесла в русскую лирику... психологическое богатство русского романа ».

в) Ломоносов писал: «Счастливы те, которые память по себе в книгах оставили».

Категория: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 10 КЛАСС | Добавил: tineydgers (29.03.2016)
Просмотров: 1682 | Теги: диагностические работы по русск, дидактический материал по русск, образовате, самостоятельные работы по русскому, русский язык в школ, ФГОС русский яз | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0