В разделе материалов: 24 Показано материалов: 1-24
Тесты, представленные
в данном разделе, полностью соответствуют федеральному
государственному образовательному стандарту (второю поколения). |
Тестовые задания составлены по типу заданий
Государственной итоговой аттестации (в новой форме). |
Тесты можно использовать для обучения и
самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового
контроля и при подготовке к Государственной итоговой аттестации (в новой форме)
и ЕГЭ. |
Каждый тест состоит из трех частей. |
В части 1 представлены задания с выбором
ответа: из четырех предлагаемых вариантов ответа только один правильный. |
В части 2 даны четыре задания с кратким
ответом, который учащийся формулирует самостоятельно. Ответ может быть в виде
слова, словосочетания или последовательности цифр. |
В части 3 представлены задания, требующие
развернутого ответа — эссе на одну из предложенных тем. |
В части 3 учащийся
может выбрать понравившееся ему высказывание и изложить свою точку зрения,
свое отношение по поводу поднятой проблемы. |
В части 3 необходимо
привести аргументы для обоснования своей позиции, используя знания, полученные
на уроках, и понятия, принятые в обществознании, а также свой жизненный опыт. |
Форма
работы, предложенная в 3 части, особенно полезна тем учащимся, которые будут впоследствии сдавать ЕГЭ
по обществознанию. |
В предложенных работах предлагаются задания для работы с текстами (по типу части С ГИА), к которым даны подробные ответы и критерии оценивания выполнения
заданий. |
Задания к текстам предполагают умение
отбирать нужную информацию из текста, раскрывать его
отдельные положения, соотносить сведения из текста со знаниями, полученными
при изучении курса, применять имеющиеся знания при анализе социальных
ситуаций, высказывать и обосновывать собственное мнение. |
На основе заданий раздела возможно составление
преподавателем своих вариантов для проведения промежуточной аттестации в 9 классе. |
Внедрение в практику российского образования
тестовых методов контроля может повысить объективность и надежность оценок учебных достижений учащихся. |
Если выполнение какого-то из
заданий вызвало затруднения, нужно повторить соответствующий
материал школьных учебников. |
Учителю вовсе не обязательно распечатывать предложенные тесты, достаточно вывести их на мультимедийную доску или дать ребятам, у большинства из которых имеются ноутбуки или планшеты, ссылку на нужную страницу сайта. |
Все задания разработаны опытными учителями, много лет преподающими обществознание в школе. |
Все задания в тестах несложные и, примерно,
соответствуют обязательному уровню усвоения материала. |
Некоторые
элементарные
задания включены в представленные работы с определенной диагностической
целью и в расчете на обучающий эффект, особенно, в случае использования
данных материалов на этапе, предваряющем окончательный контроль и
оценку усвоения темы. |
После проведения тестов, необходимо уделить время анализу работ, указать ученикам на ошибки и недочеты. |
Внедрение в практику российского образования
тестовых методов контроля может повысить объективность и надежность оценок учебных достижений учащихся. |
На основе заданий раздела возможно составление
преподавателем своих вариантов для проведения промежуточной аттестации в 9 классе. |
Представленное задание - образец, на основе которого творческий учитель составит свои задания. |
Правильные ответы существенно сократят время на проверку работ. |
|