В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-12
Дидактические материалы предназначены для
организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся на уроках
физики в 11 классе. |
Самостоятельные работы рассчитаны обычно на 15-20
минут и предназначены для текущего оценивания знаний. |
В этом разделе сайта предлагаются 11
самостоятельных работ, каждая из которых состоит из 6 вариантов. |
Каждый вариант содержит четыре задания. Первые два
задания — тестовые; в этих заданиях необходимо выбрать один правильный ответ
из четырех предложенных (обоснование выбора ответа не требуется). |
Третье задание — на установление соответствия
(логической пары). В этом задании требуется установить соответствие между
физическими понятиями, выражениями, законами, терминами и т.д.
|
В третьем задании к каждой
строке, отмеченной буквой, необходимо подобрать утверждение, обозначенное
цифрой. Следует иметь в виду, что одно из утверждений, обозначенных цифрами,
является «лишним». |
Четвертое
задание требует полного оформления решения. Это
задание открытой формы с развернутым ответом. Задание считается выполненным,
если ученик решил задачу, обосновал каждый этап решения и дал правильный
ответ. |
Первое задание (начальный уровень) оценивается в
0,5 балла, второе (средний уровень) — в 1 балл, третье (достаточный уровень)
— в 1,5 балла, четвертое (высокий уровень) — в 2 балла. |
За первых три задания учащийся получает
максимальный бал при правильном решении или 0 баллов даже при одной ошибке. |
За третье задание при одном несовпадении — 1 балл,
за два и более несовпадения — 0 баллов. |
Четвертое задание может быть выполнено
частично (не закончены вычисления, ошибка в вычислениях, решение недостаточно
обосновано и т. д.). В этом случае учащийся получает меньше 2 баллов (на усмотрение
учителя). |
Проверяем работы учеников. |
|