В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-25
Раздел включает 6 тематических тестов, в каждом из которых 4 варианта. |
Каждый тест представляет собой систему специально подобранных проверочных заданий специфической формы, позволяющих качественно оценить учебные достижения школьника в области истории. |
Все варианты одинаковы по структуре, равноценны по трудности, параллельны по расположению заданий. |
Выполнение заданий, включённых в тематические тесты, можно воспринимать по-разному: или как нудное занятие, необходимое только для того, чтобы получить хорошую оценку по истории, или как увлекательную игру, которая помогает расширить круг знаний. |
Давайте посмотрим на выполнение заданий тестов, как на игру, которую назовём так: «Откуда пошла есть Русская земля». |
У любой игры, как известно, имеются правила. Чтобы стать победителем в этой интеллектуальной игре, надо пройти три уровня. |
Первый уровень предусматривает выполнение заданий Части 1 (А). Надо из четырёх предложенных ответов выбрать только один, правильный. |
За каждое верно выполненное задание части 1 (А) вы получаете 1 балл. Пройдя этот уровень без потерь, вы можете набрать 4 балла. |
Второй уровень включает 6 заданий, содержащихся в Части 2 (В). |
Второй уровень более сложный, так как вам необходимо сформулировать ответы самостоятельно и записать их так, как указано в тексте задания. |
За каждое правильно выполненное задание второго уровня вы получаете от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности задания. Всего на этом уровне можно набрать 11 баллов. |
Третий уровень — самый увлекательный. |
Чтобы пройти третий уровень, надо прочитать небольшой исторический текст и выполнить два задания. |
Если задание С1 выполнено верно, то вы получаете 1 балл, а за правильно выполненное задание С2 — 3 балла, то есть на третьем уровне можно набрать 4 балла. |
Максимально возможное количество баллов, которое можно набрать во время игры — 19 баллов. |
Все три уровня игры вы должны пройти за 30 минут. |
Тесты составлены по аналогии с настоящими КИМами ЕГЭ. Они структурно
учитывают все типы, формы, количество заданий (А, В, С) и уровни сложности:
базовый, повышенный и высокий. |
Если выполнение какого-то из
заданий вызвало затруднения, нужно повторить соответствующий
материал школьных учебников. |
Задания
не обязательно распечатывать, достаточно вывести их на мультимедийный
экран или дать ученикам ссылку на нужную страницу сайта, поскольку
многие из них пользуются в школе ноутбуками или планшетами. |
Внедрение в практику российского образования
тестовых методов контроля может повысить объективность и надежность оценок учебных достижений учащихся. |
На основе заданий раздела возможно составление
преподавателем своих вариантов для проведения промежуточной аттестации в 6
классе. |
Применение тематических тестов для контроля знаний позволит помочь учащимся привыкнуть к тестовой ситуации, обрести в себе чувство уверенности и сформировать психологическую устойчивость. |
Может у кого-нибудь возникнет вопрос: «А зачем принимать участие в этой игре?» А затем, чтобы проверить свои знания по истории России. |
Помните, каждому из нас необходимо знать историю Отечества, чтобы быть достойным гражданином. |
Приглашаем принять участи в конкурсе: можно индивидуально, а можно организовать состязание команд. |
|