» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 25 Показано материалов: 1-25
Данный раздел сайта отличается тем, что все
задания составлены по форме тех заданий, которые предлагаются на
Государственной итоговой аттестации в 9 классе и Едином государственном
экзамене в 11 классе. |
Наши задания помогут получить необходимую
тренировку, столь нужную для сдачи экзаменов в новой форме, ведь без
постоянных тренировок хороших результатов получить нельзя. |
Все задания соответствуют темам и содержанию учебника «Всеобщая история. История
Нового времени. 1500-1800» А.Я. Юдовской, П.А. Баранова и Л.M. Ванюшкиной (издательство
«Просвещение»). |
К каждой теме тесты и тренировочные задания
представлены тремя группами: задания с выбором ответа, задания с кратким
ответом и задания с развернутым ответом. |
При выполнении заданий с выбором ответа
(часть 1 (А) ГИА и ЕГЭ) достаточно указать цифру, обозначающую выбранный вами
ответ, единственный из четырех предложенных. |
При выполнении заданий с кратким ответом (часть 2
(В) ГИА и ЕГЭ) следует дать ответ в нескольких словах или указать дату,
последовательность букв. Это задания на установление хронологической
последовательности событий или имен, чтение отрывка из источника (текста) и
краткий ответ на поставленный в задании вопрос. |
В каждой теме
предлагаются задания, где следует установить соответствие
между элементами, расположенными в двух колонках. В этом случае цифры,
соответствующие выбранным элементам, записываются в таблицу, приведенную в
тексте. |
Самыми сложными, но и наиболее интересными,
являются задания с развернутым ответом (часть 3 (С) ГИА и ЕГЭ). Ответы на них
предполагают использование информации не только из приведенного источника, но
и применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода, а
также общих и предметных умений. |
Каждый
текст сопровождается тремя вопросами и
заданиями, выполнить которые вполне возможно. Цель этих заданий —
научить вдумчиво читать исторические источники, анализировать их, решать
проблемы, делать
обобщения, искать и формулировать доказательства, делать сравнения,
выделять
главное и пр. |
Знакомство с содержанием текстов расширит кругозор учеников, даст вам материал
для использования его в сообщениях на уроках, в докладах на конференциях. |
Поскольку переход на новые стандарты
образования (второго поколения) предполагает внимание к самостоятельной
познавательной деятельности школьников, предлагаемый раздел сайта способен создать условия для
решения этой проблемы на уроках истории. |
Наши задания создают
практические условия для решения актуальной проблемы — дать возможность ученику
выбрать свой индивидуальный образовательный маршрут, поскольку предлагаемые
задания могут быть использованы выборочно. |
Наши задания помогут учителю осуществлять
также принцип вариативности в обучении, и с этой целью они могут быть
использованы при работе по любой образовательной программе. |
Важно обратить внимание на поэтапно нарастающую
сложность заданий и на то, что некоторые задания с развернутым ответом носят
проблемный характер. Цель этих заданий — расширение образовательного
пространства учащихся, развитие умений решать проблемы, формирование умений
самостоятельной работы. |
Учителю вовсе не обязательно распечатывать задания. У учеников, как правило, есть ноутбуки или планшеты, поэтому достаточно дать им ссылку на нужную страницу сайта.
|
Задания
можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних
заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Нового времени из
Федерального перечня учебников. |
Назначение проверочных и контрольных работ
состоит в том, чтобы в течение учебного года выстроить систему контроля за
уровнем сформированности предметных умений девятиклассников, своевременно
определять уровень подготовки выпускников основной школы к ГИА. |
Контрольные
работы проводятся после завершения изучения модуля
(обычно один раз в четверть), рассчитаны на один урок и составлены аналогично
проверочным работам с добавлением уровня 3(С). |
Часть 3(С) содержит две группы заданий программного
(повышенного) уровня. |
Цель работ - контроль качества усвоения учебного материала (умений по использованию
знаний) после изучения нескольких тем курса - одного учебного модуля (раздела
учебника) |
На выполнение заданий на уроке отводится
10-15 минут. Сама проверочная работа состоит из двух частей. Задания
расположены по степени возрастания сложности: от репродуктивных (А1-А2 требуют
только знаний) к заданиям необходимого уровня (АЗ-А4 требуют умения применять
знания в привычной ситуации) и программного (повышенного) уровня (В1-В2 требуют
умения применять знания в несколько непривычной, нестандартной, усложнённой
ситуации). |
Проверочные работы проводятся один-два раз в
четверть. В процессе изучения первого модуля «Всеобщая история: История
Новейшего времени» предполагается проведение двух проверочных работ. |
Каждое задание части 1 (А) оценивается 1
баллом, части 2(В) - 2 баллами. Оценивание полностью выполненной работы учитель
производит по своему усмотрению, подсчитывая общее количество баллов за всю
работу или отдельно по частям. |
Цель проверочных работ -
получить информацию об уровне развития умений, которая нужна для корректировки
результатов и подготовки к итоговому контролю. |
Во всех вариантах предлагается по два задания и
указано, какое именно умение проверяет каждое задание. |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 101 Гостей: 101 Пользователей: 0 |
|