В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-16
Данный раздел сайта отличается тем, что все
задания составлены по форме тех заданий, которые предлагаются на
Государственной итоговой аттестации в 9 классе и Едином государственном
экзамене в 11 классе. |
Наши задания помогут получить необходимую
тренировку, столь нужную для сдачи экзаменов в новой форме, ведь без
постоянных тренировок хороших результатов получить нельзя. |
Все задания соответствуют темам и содержанию учебника «Всеобщая история. История
Нового времени. 1500-1800» А.Я. Юдовской, П.А. Баранова и Л.M. Ванюшкиной (издательство
«Просвещение»). |
К каждой теме тесты и тренировочные задания
представлены тремя группами: задания с выбором ответа, задания с кратким
ответом и задания с развернутым ответом. |
При выполнении заданий с выбором ответа
(часть 1 (А) ГИА и ЕГЭ) достаточно указать цифру, обозначающую выбранный вами
ответ, единственный из четырех предложенных. |
При выполнении заданий с кратким ответом (часть 2
(В) ГИА и ЕГЭ) следует дать ответ в нескольких словах или указать дату,
последовательность букв. Это задания на установление хронологической
последовательности событий или имен, чтение отрывка из источника (текста) и
краткий ответ на поставленный в задании вопрос. |
В каждой теме
предлагаются задания, где следует установить соответствие
между элементами, расположенными в двух колонках. В этом случае цифры,
соответствующие выбранным элементам, записываются в таблицу, приведенную в
тексте. |
Самыми сложными, но и наиболее интересными,
являются задания с развернутым ответом (часть 3 (С) ГИА и ЕГЭ). Ответы на них
предполагают использование информации не только из приведенного источника, но
и применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода, а
также общих и предметных умений. |
Каждый
текст сопровождается тремя вопросами и
заданиями, выполнить которые вполне возможно. Цель этих заданий —
научить вдумчиво читать исторические источники, анализировать их, решать
проблемы, делать
обобщения, искать и формулировать доказательства, делать сравнения,
выделять
главное и пр. |
Знакомство с содержанием текстов расширит кругозор учеников, даст вам материал
для использования его в сообщениях на уроках, в докладах на конференциях. |
Поскольку переход на новые стандарты
образования (второго поколения) предполагает внимание к самостоятельной
познавательной деятельности школьников, предлагаемый раздел сайта способен создать условия для
решения этой проблемы на уроках истории. |
Наши задания создают
практические условия для решения актуальной проблемы — дать возможность ученику
выбрать свой индивидуальный образовательный маршрут, поскольку предлагаемые
задания могут быть использованы выборочно. |
Наши задания помогут учителю осуществлять
также принцип вариативности в обучении, и с этой целью они могут быть
использованы при работе по любой образовательной программе. |
Важно обратить внимание на поэтапно нарастающую
сложность заданий и на то, что некоторые задания с развернутым ответом носят
проблемный характер. Цель этих заданий — расширение образовательного
пространства учащихся, развитие умений решать проблемы, формирование умений
самостоятельной работы. |
Учителю вовсе не обязательно распечатывать задания. У учеников, как правило, есть ноутбуки или планшеты, поэтому достаточно дать им ссылку на нужную страницу сайта.
|
Задания
можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних
заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Нового времени из
Федерального перечня учебников. |
|