Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 06.05.2024, 02:40:01
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [114]
ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ [44]
САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ СВЯТЫЕ И ЧУДОТВОРЦЫ РОССИИ [52]
ОСНОВЫ ИСТОРИИ РЕЛИГИЙ. 8-9 КЛАССЫ [61]

Гонения на христиан и святые мученики. Карточки для проверки знаний

Учени…… 5-го класса ___________________________________

1. С чьей стороны было начато первое преследование христиан?

__________________________________________________________________

2. Напишите имя первого мученика среди апостолов _____________________

__________________________________________________________________.

3. Напишите основную причину преследования христиан римлянами

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Охарактеризуйте периоды гонений:

I

период гонений – середина I – середина III вв. _________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

II

период гонений - середина III – начало IV вв ________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

 

 

Тема: Обращение Константина Великого

 

Учени…… 5-го класса ___________________________________

Что побудило Константина Великого сделать свой выбор в пользу христианства?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Какие положительные и отрицательные стороны имела политика Константина Великого и его преемников в отношении Церкви?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Как распространилось христианство в IV веке? С какими обстоятельствами это было связано?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Тема: Кирилл и Мефодий

 

Учени…… 5-го класса ___________________________________

Вместе с каким императором воспитывался Константин (Кирилл)?

____________________________________________________________

2. В какую страну были приглашены Константин (Кирилл) и Мефодий

для миссионерской деятельности?

А) Сирию

Б) Моравию

В) Италию

3. Какую азбуку создали Кирилл и Мефодий? А какая появилась позднее?

А) кириллица___________________________________________________________

Б) глаголица____________________________________________________________

4. С какого Евангелия начинается Евангелие–апрокос?

А) Евангелие от Матфея

Б) Евангелие от Марка

В) Евангелие от Луки

Г) Евангелие от Иоанна

5. Почему миссия святых Кирилла и Мефодия и их последователей встретила

сопротивление со стороны немецкого духовенства?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

6. Какое значение имеют равноапостольные труды святых Кирилла и Мефодия

для православных славянских народов?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 

Тема: Великое разделение Церквей

 

Учени…… 5-го класса ___________________________________

Дайте определения.

Епископ ____________________________________________________

Архиепископ ________________________________________________

Митрополит _________________________________________________

Патриарх ___________________________________________________

Перечислите Патриархаты (их 5, пентархия) _____________________

__________________________________________________________________

Назовите основные причины Великого разделения Церквей?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Как стала называться Восточная Церковь после Великого разделения и как Западная?

Как вы думаете почему?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Что породило идею крестовых походов?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Какова была цель первого крестового похода?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Что явилось результатом Четвертого крестового похода? Почему это окончательно

настроило греков против латинского Запада?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Почему не удалось восстановить церковное единство после 1054 года?

 _________________________________________________________________

___________________________________________________________________

8. Назовите основные имена святых, связанных с расцветом византийской культуры.

 __________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Поясните термин «исихазм». _______________________________________

___________________________

10. Какой собор был построен на Руси под руководством греческих зодчих?

 ___________________________________________________________

 

Тема: Православная церковь в XV - XX вв.

 

Учени…… 5-го класса ___________________________________

1. Что произошло с собором Святой Софии после захвата Константинополя

завоевателями-турками?_____________________________________________

__________________________________________________________________

2. Какую власть оставил Мехмет II Завоеватель патриарху Константинопольскому?

_____ ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Назовите причины, по которым Церковь продолжала играть значительную роль

в жизни христиан, попавших под влияние турецких завоевателей.

         1_________________________________________________________________

         2_________________________________________________________________

         3_________________________________________________________________

4. Где греки получали образования после падения Византии?

__________________________________________________________________

5. Назовите святого, получившего образование в Италии, чье имя связано с Тверской

 епархией. _________________________________________________

6. Кто из русских князей принял Византийский герб – двуглавого орла, чем принял для

России роль покровительницы православных народов?

__________________________________________________________________

7. В чем выражалась помощь России православным странам в XVIXVII вв?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. В каком году появился Московский Патриархат? ______________________

9. Какую помощь оказывала Российская Империя в XVIIIXIX вв?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

10. За что Константинопольский Патриарх Григорий V был подвергнут

 мучительной казни в 1821 г? _________________________________________

_________________________

11. Какова была цель униональной политики Рима на Востоке? Какие страны

помогали Риму в этой политике?______________________________________

__________________________________________________________________

12. Какое событие в истории России привело к притеснению Православия?

Куда вынуждены были эмигрировать многие наши соотечественники?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

13. Назовите Поместные Православные Автокефальные церкви.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Назовите 3 Автономные Поместные Церкви. ____________________________

__________________________________________________________________

 

Тема: Христианский Запад после Великого разделения Церквей

 

Учени…… 5-го класса ___________________________________

 

1. Назовите основателя западного монашества.

__________________________________________________

2. Назовите три основных монашеских ордена.

         А - _______________________________________________________________

         Б - _______________________________________________________________

         В - _______________________________________________________________

3. Как называлось средневековое богословие и философия? Назовите их характерные черты.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Назовите знаменитые университеты Европы, появившиеся в это время.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Назовите причину возникновения новых религиозных течений в Католической Церкви.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6. Назовите известных вам художников Эпохи Возрождения и их произведения.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Каковы причины Реформации? __________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

8. Назовите основные течения Протестантизма. ______________________________

________________________________________________________________________

9. Назовите существенные изменения, произошедшие в Протестантизме в ХХ веке. ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

10. Когда Католическая Церковь пережила антиклерикальные настроения и прямую

проповедь атеизма? __________________________________________

11. Какие решения были приняты Католической Церковью на

Первом Ватиканском соборе _________________________________________ __________________________________________________________________

Втором Ватиканском соборе _________________________________________

__________________________________________________________________

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: tineydgers (10.12.2010)
Просмотров: 1014 | Теги: православие, основы христианской этики, воскресная школа, религия, Библия для детей. христианское, конспект занятия по христианской эт | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0