» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 177 Показано материалов: 31-60
Находим на карте Лаконию и Мессению; решаем кроссворд; даем определение понятий; устанавливаем правильность утверждения; перечисляем поступки спартанского юноши, которыми он гордился... |
Даем определение понятий; объясняем обоснование греками колоний близ моря; выясняем современные названия бывших греческих колоний... |
Находим на карте Олимп и Олимпию; заполняем пропуски в тексте; отмечаем правильно названные олимпийские награды; пишем, чем знамениты данные греческие атлеты... |
Работаем с контурной картой; называем, в связи с чем были произнесены данные слова; читаем текст и отвечаем на вопросы. |
Располагаем в хронологическом порядке сражения греко-персидских войн; устанавливаем соответствие между событиями и датами... |
Даем определение следующих понятий; заполняем пропуски в тексте; выбираем из перечисленных товары, которые ввозились в Афины или вывозились из Афин... |
Устанавливаем соответствие между понятиями и их значением; устанавливаем связь названия города, архитектуры с богиней Афиной; даем определение следующих понятий... |
Перечисляем хорошие манеры, которым обучали педагоги мальчиков в Афинах; составляем расписание занятий на один учебный день в школе Древней Греции... |
Даем определение понятий; рисуем план древнегреческого театра; заполняем сравнительную таблицу; находим и подчеркиваем ошибки в тексте. |
Заполняем схему; составляем сравнительную таблицу; перечисляем и характеризуем друзей Перикла; читаем фрагмент из сочинения Плутарха и отвечаем на вопросы. |
Заполняем схему; высказываем свое мнение; читаем текст и отвечаем на вопросы. |
Заполняем пропуски в тексте; заполняем таблицу "Походы Александра Македонского"; продолжаем предложения. |
Пишем названия трех главных государств, возникших на месте державы Александра Македонского; даем определение понятия; пишем названия двух городов, в которых существовали известные библиотеки... |
Читаем текст, рассматриваем иллюстрацию и отвечаем на вопросы; пишем даты указанных событий; даем определение понятий; вставляем пропущенные слова... |
Даем определение понятий; указываем пропущенную дату; связываем события и даты; называем значение выражений; работаем с контурной картой "Древняя Италия". |
Указываем даты законов об отмене (запрете) долгового рабства; заполняем таблицу "Устройство Римской республики"; сравниваем управление государством в Риме и Афинах... |
Работаем с контурной картой "Вторая война Рима с Карфагеном"; заполняем таблицу; перечисляем тактические приемы полководца Ганнибала... |
Заполняем схему; даем определение понятий; читаем отрывок из сочинения Марка Теренция Варрона и отвечаем на вопросы. |
Называем причины тяжелого положения земледельцев в Италии; перечисляем основные положения земельного закона; отвечаем на вопросы по рисунку "Заседание Сената". |
Объясняем причины возникновения заговора среди гладиаторов; называем даты восстания Спартака; перечисляем причины поражения восставших... |
Продолжаем фразу; даем определение понятия; заполняем схему; определяем, за что хвалили и критиковали Цезаря; заполняем пропуски в тексте. |
Объясняем возвышение после смерти Цезаря Марка Антония и Октавиана; пишем, чем известны данные люди; заполняем схему и отвечаем на вопросы... |
Перечисляем соседей Рима; характеризуем войско древних германцев; работаем с картой. |
Называем причины, по которым римские императоры требовали почитать их как богов; отвечаем на вопросы о Нероне; рассказываем о Сенеке. |
Даем определение понятий; называем отличие христианства от прежних - языческих - представлений римлян; пересказываем, какими качествами должен обладать каждый христианин... |
Указываем годы правления Траяна; читаем слова, приписываемые императору Траяну; даем определение понятий; называем отличие в положении "раба с хижиной" от положения раба; отмечаем верные утверждения. |
Называем значение высказываний о Риме; устанавливаем соответствие между знаменитыми сооружениями Древнего Рима и их описанием. |
Пишем напротив даты событие; заполняем схему; участвуем в соревновании "почемучек"; даем определения понятий; называем, что объединяет данные понятия. |
Устанавливаем соответствие между датами и событиями; объясняем силу и слабость Римской империи; заполняем схему; работаем в картой "Падение Западной Римской империи". |
Заполняем таблицу "Территория и население Российской империи"; пишем эссе "Особенности российской модернизации начала ХХ века"; используя текст учебника, выбираем правильные ответы... |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 15 Гостей: 15 Пользователей: 0 |
|