» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК |
|
|
В разделе материалов: 177 Показано материалов: 151-177
Распределяем перечисленных деятелей общественного движения 80-х гг. в соответствующие графы таблицы; отмечаем неправильный ответ; заполняем таблицу... |
Подчеркиваем лишнюю фамилию в данном ряду; соотносим правильно фамилии ученых и области их деятельности, фамилии ученых и их изобретения... |
Расставляем события в хронологическом порядке; продолжаем предложения; определяем, о каком событии идет речь в стихотворении, к кому обращается поэт... |
Располагаем этапы становления человечества в хронологической последовательности; отмечаем знаком "+" верные высказывания; соотносим термин и его определение; обозначаем цифрами орудия труда и произведения первобытного искусства эпохи.
|
Располагаем события в хронологической последовательности; указываем верные пары, выстроенные по принципу "причина-следствие"... |
Отмечаем в таблице черты, характерные для древнегреческого полиса; даем название фрагменту древнегреческого эпоса; соотносим термин и его определение... |
Выполняем задания, используя карту "Греческая колонизация. 750-550 гг. до н.э."; указываем правильный вариант окончания фразы... |
Указываем черты, характерные для христианского вероучения; записываем названия частей Нового Завета; выполняем задание, прочитав отрывок из произведения христианского писателя Евсевия Памфила... |
Записываем названия германских племен.ю расселившихся на территории Западной Римской империи, используя карту "Великое переселение народов"... |
Отмечаем черты, характерные для хозяйственного развития Европы в XI-XIV вв.; отмечаем верные высказывания, характеристики цеха и гильдии... |
Отмечаем верные высказывания; отвечаем на вопрос; рассматриваем план романского собора; обозначаем цифрами элементы архитектуры... |
Отмечаем верные высказывания; называем автора "Истории войн Юстиниана с персами, вандалами и готами"; выполняем задание... |
Пишем, что составляет "пять столпов" ислама; указываем событие, о котором говорится в данном отрывке из биографии пророка Мухаммеда... |
Пишем имя исторического деятеля, отрывок из биографии которого приведен в задании; заполняем таблицу... |
Перечисляем общие черты цивилизаций Востока, отличавшие их от западноевропейской цивилизации; отмечаем территории, на которые большое влияние оказала индийская культура... |
Отмечаем черты, характерные для экономики Европы в начале Нового времени; располагаем события в хронологической последовательности... |
Отмечаем предпосылки развития капитализма в Западной Европе; сравниваем власть правителей централизованных монархий XIV-XV вв. и абсолютных монархий XVI-XVIIвв... |
Читаем отрывок из работы ученого и указываем его имя; соотносим имя ученого и его достижение; отмечаем черты, характерные для эпохи Просвещения... |
Отмечаем верные высказывания; читаем отрывки из документов и выполняем задание; заполняем данную в задании схему... |
Читаем отрывок из декрета и выполняем задание; соотносим событие и дату; читаем отрывок из гражданского кодекса Наполеона и выполняем задание... |
Читаем отрывок из сочинения итальянского гуманиста Дж. Манетти и выполняем задание; обозначаем цифрами стиль, в котором созданы данные художественные произведения... |
Читаем отрывок из статьи английского экономиста и агронома А. Янга об огораживании и выполняем задание; заполняем пропуски в тексте... |
Отмечаем последствия Июльской революции во Франции; читаем фрагмент донесения графу А.Х. Бенкендорфу и вписываем имя короля и династию... |
Соотносим европейскую державу с ее колониальными владениями; располагаем события в хронологической последовательности... |
Отмечаем цифрами представителей консерватизма, либерализма, социализма; читаем отрывок из документа и указываем идеологическое течение, к которому он относится... |
Указываем имя политического деятеля, прочитав его характеристику; отмечаем цифрами черты, характерные для объединения Италии, Германии... |
Соотносим термин и определение; читаем отрывок из литературного произведения и выполняем задания... |
|
|
» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|