В разделе материалов: 100 Показано материалов: 61-90
Отметим, что в тестах есть задания, в
которых пятый вариант — отсутствие
правильного ответа среди четырёх предыдущих — является правильным. |
Время выполнения тестовых заданий существенно зависит
от уровня подготовленности учащихся: в сильном классе потребуется меньше
времени, а в слабом классе — больше. Определение
времени выполнения теста остаётся за учителем. |
Отметим, что задания группы В, как правило (но не
всегда!), требуют для их выполнения больше времени, чем задания группы А. Также
прерогативой учителя является начисление баллов за каждое задание. |
Представленные в этом разделе задания могут
использоваться по усмотрению учителя и для организации самостоятельной
(внеурочной) работы учащихся, и для проведения контрольных мероприятий на
уроке. |
Правильные ответы помогут провести проверку или самопроверку. |
Тестирование становится всё более широко распространённым
инструментом контроля знаний. Именно тестовая процедура составляет значительную
часть Единого государственного экзамена (ЕГЭ). |
Основой успешного выполнения контрольных
заданий, конечно, являются знания, однако большую роль играет также
подготовленность к выполнению заданий в тестовой форме. С этой целью тестовые
задания в данном сборнике представлены именно в той форме, которая применяется
в ЕГЭ. |
Наши задания дают достаточно полное представление об уровне и характере
требований к знаниям и умениям, предъявляемых в рамках государственной аттестации. |
Для каждой темы разработано по 4 варианта тестовых
заданий (исключение составляют темы 4 и 7, для которых приведено по 2
варианта). |
Все варианты одной темы идентичны по типам
заданий, уровню сложности и контролируемому в них учебному материалу. |
Учителю
вовсе не обязательно распечатывать тесты, достаточно вывести их на
мультимедийный экран или дать ученикам ссылку на нужную страницу сайта. |
Каждый вариант теста содержит несколько
заданий с выбором ответа (они отмечены буквой А в начале номера заданий) и
несколько заданий, в которых ответом является последовательность символов,
формируемая тестирующимся самостоятельно (эти задания отмечены буквой В). |
В качестве ответа к заданиям группы А нужно указать
номер того утверждения, которое вы считаете верным. Набор утверждений подобран
так, что только одно из них является правильным. |
В заданиях группы В ответом служит последовательность
цифр или букв и цифр, разделённых между собой запятой. В ряде случаев даны
образцы записи ответа. |
Будьте внимательны
при записи ответа; к примеру, не путайте возрастание номеров и убывание. |
Задания как в части А, так и в части В не всегда
располагаются в порядке возрастания сложности. |
Вы можете выполнять задания в той
последовательности, которая вам представляется наиболее удобной. В частности,
можете пропустить какое-либо задание и вернуться к нему позже. |
В тестовых заданиях, где используется язык программирования,
текст программ приведён на языках Бейсик, Паскаль и алгоритмическом языке. |
Мы считаем, что предлагаемые задания будут полезны всем,
вне зависимости от того, по каким учебникам обучаются ребята. |
Представленные в этом разделе задания могут
использоваться по усмотрению учителя и для организации самостоятельной
(внеурочной) работы учащихся, и для проведения контрольных мероприятий на
уроке. |
Отметим, что задания группы В, как правило (но не
всегда!), требуют для их выполнения больше времени, чем задания группы А. Также
прерогативой учителя является начисление баллов за каждое задание. |
Время выполнения тестовых заданий существенно зависит
от уровня подготовленности учащихся: в сильном классе потребуется меньше
времени, а в слабом классе — больше. Определение
времени выполнения теста остаётся за учителем. |
Отметим, что в тестах есть задания, в
которых пятый вариант — отсутствие
правильного ответа среди четырёх предыдущих — является правильным. |
В отличие от вариантов ЕГЭ, где обычно предлагается
выбрать один из четырёх вариантов, пятый вариант заданий группы А нередко
формулируется как отсутствие правильного варианта среди первых четырёх. На наш
взгляд, это уменьшает соблазн для тестируемого «ткнуть» наугад в какой-нибудь
из предлагаемых вариантов. |
На проведения тестирования отводится 1 академический час. |
По тем заданиям, которые вызвали
затруднения, следует после повторения материала по учебнику или с учителем
выполнить тематические тренинги. |
По итогам проведения тестирования, необходимо провести работу над ошибками. |
Мы считаем, что предлагаемые задания будут полезны всем,
вне зависимости от того, по каким учебникам обучаются ребята. |
Данный раздел сайта позволяет использовать комплексный подход при организации и
проведении обобщающего повторения. |
Работа с нашими материалами позволит выявить и в кратчайшие сроки
ликвидировать пробелы в знаниях. |
|