В категории материалов: 84 Показано материалов: 71-84
Тисячоліттями пристосування людини до реальності відбувалося природно і все в його житті було відносно зрозумілим. Високого положення закономірно досягав сильніший, а слабший не претендував на таке положення. |
Агресія – це фізична або словесна поведінка людини, спрямована на пошкодження або зруйнування. У випадку, якщо агресія виявляється в найбільш екстремальній і соціально неприпустимій формі, вона переростає у насильство. |
Проблема отношений занимает в социальной психологии большое место, особенно актуальна у нас в стране. В работе социального работника общение стоит на первом месте. Цель социального работника – обязан уметь добиваться хорошего, логического общения с людьми и получать обратную информацию. Знать коммуникационные каналы и помогать людям получать хорошие результаты в деятельности. Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром. |
В процессе жизни человек сталкивается с различными проблемами; он чувствовал холод, и это заставляло его строить жилище, он хотел есть и это заставляло его возделывать поля и т.п. Все такие акты обладают общей структурой. В них входит некое изобретение, устройство с помощью человек надежно. По своей воле и с пользой для себя получает то, чего нет в природе, и в чем он нуждается. |
Тема нашей статьи несколько непривычна для традиционной психологии; её обсуждение на страницах научного сборника было невозможно всего лишь десятилетие назад. Но времена меняются. И сегодня психологов интересует не «как должно быть», а как совершается то или иное воздействие на душу человека на самом деле. |
Актуальность исследования ролевого конфликта работающей женщины обусловлена рядом причин, теоретического и практического характера. Профессиональная деятельность, способствуя реализации творческого личностного потенциала, развитию ощущения личной независимости и самоценности, одновременно сокращает время самореализации женщины в семейной сфере, что может приводить к ролевой перегрузке, напряжению и конфликту |
В философии личность человека как таковая не рассматривается . Ею надо стать. В социологии - личность - совокупность статусно - ролевых характеристик . Личность - это автономная система, которая может быть независима от общества . Эта независимость проявляется в собственном мировоззрении личности, в её самосознании |
Психоанализ, исследовательская и врачебная концепция и труд Зигмунда Фрейда, базируется на самонаблюдении (интроспекции), размышлении и воспоминании (рефлексии) и выражении через слово |
Во многих поступках людей лежит мотив приобретения власти над себе подобными. В ходе развития человеческого общества власть стала неотъемлемой частью человеческих отношений. В процессе истории как социальный институт власть претерпела определённые изменения |
В каждом из нас в той или иной мере присутствует “агрессия”. |
Уміння керувати своєю увагою- необхідна умова розвитку майже всіх психологічних властивостей. Треба прикласти всі зусилля, щоб підкорити увагу своїй волі. Досягнути зосередження – мета кожного окультиста-початківця. Здатність зосередження розділяється на декілька ступенів |
Ни один психический процесс не может протекать целенаправленно и продуктивно, если человек не сосредоточит своего внимания на том, что воспринимает или делает. Мы можем смотреть на какой-либо предмет и не замечать его или видеть очень плохо. |
Різні люди оцінюють себе по-різному. Одні - позитивно, другі - негативно. Чим позитивніше уявлення людини про себе, тим краще в неї життя й упевненіше вона почувається. І навпаки. Перша категорія людей - це, як правило, щасливі везунчики, друга - невдахи. Як це не прикро, але більшість із нас належить до невдах, які незадоволені собою та життям. Тому для багатьох досить характерною є така поведінка |
Пам'ять - це складний психічний процес, дослідженню якого присвячені праці багатьох ввчених. Їх результати дозволяють уже тепер проводити ефективні заняття по її розвитку, використовувати нетрадиційні способи переробки і збереження інформації. При проведенні таких занять, вчителі, шкільні психологи, батьки повинні враховувати не тільки фізіологічний аспект функціонування процесу... |
|