школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Вторник, 25.07.2017, 01:53:56

ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК
РУССКИЙ ЯЗЫК
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
МАТЕМАТИКА
ИСТОРИЯ
ФИЗИКА
БИОЛОГИЯ
ХИМИЯ
ГЕОГРАФИЯ
АСТРОНОМИЯ
ИНФОРМАТИКА
ОБЖ
ЭКОНОМИКА
ЭКОЛОГИЯ
ФИЗКУЛЬТУРА
МУЗЫКА
ИЗО
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕХНОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
МХК
ОСНОВЫ ПРАВА
РУССКИЙ ЯЗЫК
СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
  ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И
  УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕМЕ
  "СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ"

ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС

ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС

КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ

ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ

КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО
  ТЕМЕ "ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА"

ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ

КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
  АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ

ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ
УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ

ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА

АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ

КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ
ХИМИЯ
Категории раздела
ЛИТЕРАТУРА [306]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [89]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [128]
ХИМИЯ [109]
ФИЗИКА [137]
БИОЛОГИЯ [119]
АСТРОНОМИЯ [53]
ИСТОРИЯ [377]
ГЕОГРАФИЯ [121]
ЭКОНОМИКА [131]
МАТЕМАТИКА [75]
ИНФОРМАТИКА [7]
АРХИТЕКТУРА [57]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [45]
МУЗЫКА [76]
ЛОГИКА [0]
ПЕДАГОГИКА [56]
АВИАЦИЯ [14]
КУЛЬТУРА [144]
ГЕОЛОГИЯ [22]
МЕДИЦИНА [99]
РЕЛИГИЯ [52]
ФИЛОСОФИЯ [140]
ЭКОЛОГИЯ [45]
ПСИХОЛОГИЯ [84]
ЭТИКА [19]
ФИЗКУЛЬТУРА [89]
ВОЕННОЕ ДЕЛО [72]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РЕФЕРАТЫ » АСТРОНОМИЯ

Эниология как паранаука
20.09.2009, 12:35:26

Сейчас в обществе наблюдается повышенный интерес к аномальным явлениям окружающего мира, к тому, что принято называть "чудесами”. Это такие феномены, как экстрасенсорное целительство и биолокация, НЛО и полтергейст, телекинез и ясновидение, и многое, многое другое. До недавнего времени официальная наука вообще не занималась ими, считая как бы несуществующими. Но произошло настоящее чудо: "чудеса” стали предметом изучения целой науки — эниологии. Итак, эниология — это наука о загадочных феноменах, не укладывающихся в рамки традиционной науки.

   Остановимся на некоторых из них. "НЛО” — аббревиатура, расшифровывающаяся как неопознанный летающий объект. Так называют различные явления или объекты наблюдения, природу которых очевидцы не могли определить. Наука изучающая, конкретно, НЛО называется уфологией. Но для чего нужна обособленная наука? Почему бы не заниматься проблемами НЛО обычным рядовым наукам, таким как физика, психология и др. Попробуем ответить на этот вопрос на примере одного примера связанного с НЛО.

    Лунные HЛО

   Долгие годы астрономы разных стран мира наблюдали на Луне  непонятную активность. Еще задолго до того, как на ее поверхность ступила нога американского астронавта, здесь видели нечто необъяснимое.

   "В каталоге лунных аномалий упоминается более 579 наиболее загадочных наблюдений, сделанных на протяжении четырех веков и не получивших никаких объяснений  до  сегодняшнего дня.

   Hедавно на поверхность всплыл удивительный документ.  Это  отчет  о необъясненных до сих пор инцидентах, связанных с попытками изучения  и освоения Луны. Особый интерес представляет собой документ, в котором содержится информация о наблюдении НЛО в рамках полета на Луну астронавтов. Приведем разговор между экипажем корабля Апполон 11 и командным пунктом.

   АСТРОHАВТЫ HЭЙЛ АРМСТРОHГ и БАЗЗ ОЛДРИH передают с Луны:  "Это  гигантские штуковины. Hет, нет, нет... Это не оптическая иллюзия. В этом не может быть сомнения!"

   УПРАВЛЕHИЕ ПОЛЕТОМ (ЦЕHТР В ХЬЮСТОHЕ): "Что... что...  что?  Какого черта там у вас происходит? Что случилось?"

   АСТРОHАВТЫ: "Они - здесь под поверхностью."

   УПРАВЛЕHИЕ ПОЛЕТОМ: "Что - там?... (Связь прерывалась) Центр управления вызывает Аполлон 11."

    АСТРОHАВТЫ: "Мы видели нескольких гостей. Они были  там  некоторое время, проверяли оборудование."

   УПРАВЛЕHИЕ ПОЛЕТОМ: "Повторите ваше последнее сообщение."

   АСТРОHАВТЫ: "Я говорю, что здесь другие  космические  корабли.  Они стоят ровной линией по другую сторону кратера."

   УПРАВЛЕHИЕ ПОЛЕТОМ: "Повторите... повторите!"

   АСТРОHАВТЫ: "Мои руки дрожат так сильно, что  я  не могу ничего делать. Снять это? Боже мой,  если  эти  проклятые  камеры что-нибудь снимут... что тогда?"

   УПРАВЛЕHИЕ ПОЛЕТОМ: "Можете ли вы что-нибудь снять?"

   АСТРОHАВТЫ: "У меня больше нет пленки под  рукой.  Три  выстрела  с "тарелки", или как там эта штука называется, испортили пленку."

   УПРАВЛЕHИЕ ПОЛЕТОМ: "Восстановите контроль! Они перед вами?  Слышны какие-либо шумы с HЛО?"

   АСТРОHАВТЫ: "Они приземлились здесь! Они здесь и они  наблюдают  за нами!"

   УПРАВЛЕHИЕ ПОЛЕТОМ: "Зеркала, зеркала... можете ли  вы  отрегулировать их?"

   АСТРОHАВТЫ: "Да, они находятся в нужном месте. Hо те, кто  построили эти корабли могут прибыть завтра и убрать их. Раз и навсегда."

   Усиленный интерес к жизни на Луне  захватил  общественное  внимание после радиосообщений об опытах Маркони Тесла, пытавшегося передать  на Луну радиосигналы и получить на них  ответ,  что  действительно  имело место. После этого американские, британские  и  французские  астрономы сообщили о вспышках света, мерцающих и даже движущихся огнях на поверхности Луны. Палитцер Прайз публично заявил об  обнаружении на Луне "моста" искусственного происхождения. Были и другие сви-детели, которые наблюдали "мост" длиной в 12 миль, которого раньше  небыло на этом месте и который позднее  исчез  по  неизвестным  причинам. Многие астронавты Джемени и Аполлонов рассказывали, что видели  HЛО во время своих полетов.

   В течение 50-х годов большое количество HЛО, замеченных  на  Земле, возвращались на Луну. У HАС  ИМЕЕТСЯ  ФОТОГРАФИЯ  СУДHА  В  ФОРМЕ  ТАРЕЛКИ, ЛЕТЯЩЕГО    HАД ПОВЕР-HОСТЬЮ ЛУHЫ, выполненная гражданским  астрономом. Его размеры оценивались в несколько миль и  говорили  за  то, что это БАЗОВЫЙ КОРАБЛЬ, предназначенный для транспортировки многих тысяч людей между звездными системами или галактиками в течение длительных периодов времени в условиях  полного  самообечпечения (автономном режиме)!

   В 1950-60-х гг. гражданские астрономы вновь отмечали странные перемещения на Луне, световые аномалии, постоянные источники света, располагающиеся обычно внутри кратеров, наряду с таинственными крестообразными вспышками.

   Также на Луне наблюдались некоторые постройки геометрически-правильной формы.Высокий белый шпиль,  похожий на монумент Вашингтону, был сфотографирован на поверхности Луны  наряду с таинственными прямыми путями или следами,  которые  проходили  не сворачивая через кратеры, холмы, долины и груды камней.  Hекоторые  из куполов имели вспыхивающие огни.

   ТЕМHАЯ СТОРОHА всегда скрыта от наших глаз  и  телескопов  и,  очевидно,  представляет  из  себя идеальное место для строительства инопланетянами секретного  космопорта.

   Вот я привел один из рядовых фактов о НЛО. А теперь попробуем ответить на вопрос поставленный выше. Для начала посмотрим что может на этот счет нам может сказать современная наука. Но это как раз один из тех случаев, когда кончается наука. Ни физика, ни химия, ни психология, ни медицина, никакая другая наука не может ничего предложить на этот счет, кроме туманных объяснений и гипотез. Вот для чего нужна обособленная наука о НЛО. В рамках данной научной деятельности ученые пытаются дать объяснения, пока необъяснимому, сопоставляют различные факты из других источников и т.д. И надо сказать, что с появлением науки уфологии наметился некий прогресс в изучении НЛО.

   Но существует множество наук, которые входят в общее понятие эниологии, и дают свои объяснения другим аномалиям. Наиболее распространенные из них: телекинез, полтергейст, ясновидение, пирокинез, нетрадиционная медицина (которая заслуживает особого внимания).

   Теперь вкратце о каждом из этих явлений. Телекинез — это способность людей, посредством взгляда или мыслей изменять положение тел. Пожалуй, телекинез и полтергейст являются самыми интересными и самыми загадочными из всех аномалий. Полтергейст — это довольно обширный спектр явлений включающий в себя таинственные перемещения предметов без участия людей, странные постукивания и прочие явления. Насчет телекинеза  не существует большого кол-ва гипотез и объяснений. Что же касается полтергейста, то наука пока в состоянии дать только совсем небольшое количество предположений и гипотез, одной из которых является существование параллельных миров. Ясновидение — это способность людей предсказывать события (прорицатели), читать чужие мысли и др. Ярчайшими представителями ясновидящих являются Нострадамус, Ванга. Пирокинез — явление достаточно редко явление среди аномалий. Суть пирокинеза состоит в способностях людей воспламенять усилием мысли или взгляда предметы. Все перечисленные выше аномалии, кака и НЛО и нетрадиционная медицина, изучает наука эниология, но изучены эти явления недостаточно хорошо.

   Не знаю даже, можно ли назвать нетрадиционную медицину аномалией, загадочным явлением. Для европейского населения это действительно является чудом, но только не для филиппинцев. Для них хилеры (психохирурги с Филиппины) столь же обычны, как и любой другой врач. Хилеры — это малограмотные лекари, способные раздвигать кожу и ткани тела голыми (и немытыми) руками, доставать из брюшной полости или из горла некие куски тканей, при этом не причиняя пациенту боли. Но удивителен тот факт, что хилеры —  это только лишь уроженцы филлипинского острова Лусон. И нигде за пределами этого острова нельзя встретить подобных врачевателей. Существуют сведения о том, что хилеры за считанные минуты излечивали людей, которых беспокоили, казалось бы, неизлечимые болезни. Это и раковые опухоли, и поражение внутренних органов и многие др. Но как же объясняет это явление современная наука. Ученые дают следующий ответ. Хилер перед началом операции проводит рукой над будущим операционным полем, одновременно насыщая кожу пациента зарядами, допустим, со знаком "+”. Эти частички биоэнергии концентрируются в межмолекулярных пространствах на одной линии, образуя как бы линию будущего разреза тканей. Будучи однополярными, эти заряды отталкивают друг друга, тем самым отжимая, разводя клетки и молекулы. Кожный покров, а за ним и ткани становятся легко проницаемыми. Что же касается мгновенного заживания ран, то это объясняется следующим образом, в котором нет ничего сверхъестественного. Стоит только убрать концентрированное биополе, раздвигающее клетки и молекулы, как под действием восстановившихся естественных энергетических связей они сразу сомкнутся. Рана исчезает, не оставив следа.

Категория: АСТРОНОМИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: комета, Солнечная система, космос, Звезды, скачать бесплатно, галактика, реферат по астрономии, планеты, банк рефератов, Вселенная
Просмотров: 612 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск
ИНФОРМАТИКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА

СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
  СТАРШЕКЛАССНИКОВ

РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
  ПО ИНФОРМАТИКЕ

ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
  В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ

ТЕСТЫ. 9 КЛАСС
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ

ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
  ЗНАНИЯ

КРОССВОРДЫ ПО
  ЭКОНОМИКЕ
ОБЖ
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
  "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"

РЕКОРДЫ СТИХИИ
СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
  ВЕЛОСИПЕДИСТА

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ

ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ
КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС

УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ

ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ
ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ

РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

МХК
СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА

ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ

МУЗЕЕВ МИРА
ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА
СОКРОВИЩА РОССИИ
КРОССВОРДЫ ПО МХК
ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на укр.яз.)

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ
СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ

ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ

МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ
БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО
ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО
ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА
УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ

МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ

УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ
БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ
МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ
МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ
НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН
ПОДРОСТКАМ О
  ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ

РУКОВОДСТВО ДЛЯ
  ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
  "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ






ЧАРОВНИЦА

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0