В категории материалов: 85 Показано материалов: 31-60
На основании опыта можно попросить учащихся распределить
кислоты, щелочи и соли в порядке уменьшения силы электролита и
объяснить наблюдаемые явления. |
Создать метель внутри бутыли? Запросто!
|
Если при проведении этого опыта погасить свет, создается впечатление извергающегося вулкана, из кратера которого выливаются раскаленные массы. |
Довольно интересный химический опыт для школьников. |
Создаем энергичные вспышки и кольца дыма.
|
Попробуем налить в стакан пять разных жидкостей так,
чтобы они не смешались и стояли одна над другой в пять этажей. |
"Волшебство" на уроке химии.
|
В аналитической химии этой реакцией пользуются для открытия катиона Аl3+.
|
Реакцией образования пероксида хрома часто пользуются для открытия пероксида водорода.
|
Оборудование: насыщенный раствор медного купороса, раствор серной кислоты (1:5), железный нож, наждачная бумага, химический стакан на 250 мл. |
Оборудование: раствор хлорида меди, концентрированная соляная кислота, порошок меди, два химических стакана, пробирка, штатив с кольцом, асбестированная сетка, горелка. |
Оборудование: железный тигель, штатив с кольцом, фарфоровый треугольник, горелка, лист бумаги, стеклянная палочка, порошки железа и древесного угля, сухой перманганат калия. |
Опыт можно использовать при изучении реакций разложения в 7 классе.
|
Демонстрируем опыт и составляем электрохимическую схему.
|
Интересный опыт для школьников по теме "Железо".
|
Этот опыт для большой аудитории можно демонстрировать, используя проекционную аппаратуру.
|
Проведите этот опыт на уроке химии.
|
Оборудование: электролизер с угольными электродами, источник постоянного тока, раствор иодида калия, раствор фенолфталеина. |
Оборудование: растворы индикаторов лакмуса, метилового оранжевого и фенолфталеина, растворы соляной кислоты и гидроксида натрия, три химических стакана. |
Довольно интересный химический опыт для школьников.
|
Оборудование: жесткая вода, мыло, две пробирки.
|
Оборудование: три химических стакана,
две тонкие стеклянные трубочки (палочки), две пробирки,
штатив для пробирок, растворы лакмуса, метилового оранжевого и
фенолфталеина, растворы соляной кислоты и гидроксида натрия. |
Занимательный опыт для уроков химии.
|
Оборудование: фарфоровые чашечки, фильтровальная бумага, металлический стержень, растворы нитратов натрия, калия, рубидия, цезия, кальция, бария, стронция. |
Оборудование: нихромовая проволока, концентрированная соляная кислота, соли азотной кислоты, фильтровальная бумага, газовая горелка. |
Оборудование: оксид олова, древесный уголь (или кокс), паяльная трубка, фарфоровая ступка, горелка. |
Оборудование: порошок магния, ложка для сжигания, плоскодонная колба на 2-3 л, предметный столик, горелка. |
Занимательный опыт при проведении лабораторной работы.
|
Оборудование
то же самое, что и в опыте "Зажигание костра без спичек". |
Оборудование:
пипетка, цилиндр или демонстрационная пробирка, воронка с длинной стеклянной
трубкой, глицерин, концентрированная
серная кислота, перманганат калия. |
|