В разделе материалов: 69 Показано материалов: 31-60
Все варианты одинаковы по структуре, равноценны по трудности, параллельны по расположению заданий. |
Выполнение заданий, включённых в тематические тесты, можно воспринимать по-разному: или как нудное занятие, необходимое только для того, чтобы получить хорошую оценку по истории, или как увлекательную игру, которая помогает расширить круг знаний. |
Давайте посмотрим на выполнение заданий тестов, как на игру, которую назовём так: «Откуда пошла есть Русская земля». |
У любой игры, как известно, имеются правила. Чтобы стать победителем в этой интеллектуальной игре, надо пройти три уровня. |
Первый уровень предусматривает выполнение заданий Части 1 (А). Надо из четырёх предложенных ответов выбрать только один, правильный. |
За каждое верно выполненное задание части 1 (А) вы получаете 1 балл. Пройдя этот уровень без потерь, вы можете набрать 4 балла. |
Второй уровень включает 6 заданий, содержащихся в Части 2 (В). |
Второй уровень более сложный, так как вам необходимо сформулировать ответы самостоятельно и записать их так, как указано в тексте задания. |
За каждое правильно выполненное задание второго уровня вы получаете от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности задания. Всего на этом уровне можно набрать 11 баллов. |
Третий уровень — самый увлекательный. |
Чтобы пройти третий уровень, надо прочитать небольшой исторический текст и выполнить два задания. |
Если задание С1 выполнено верно, то вы получаете 1 балл, а за правильно выполненное задание С2 — 3 балла, то есть на третьем уровне можно набрать 4 балла. |
Максимально возможное количество баллов, которое можно набрать во время игры — 19 баллов. |
Все три уровня игры вы должны пройти за 30 минут. |
Тесты составлены по аналогии с настоящими КИМами ЕГЭ. Они структурно
учитывают все типы, формы, количество заданий (А, В, С) и уровни сложности:
базовый, повышенный и высокий. |
Если выполнение какого-то из
заданий вызвало затруднения, нужно повторить соответствующий
материал школьных учебников. |
Задания
не обязательно распечатывать, достаточно вывести их на мультимедийный
экран или дать ученикам ссылку на нужную страницу сайта, поскольку
многие из них пользуются в школе ноутбуками или планшетами. |
Внедрение в практику российского образования
тестовых методов контроля может повысить объективность и надежность оценок учебных достижений учащихся. |
На основе заданий раздела возможно составление
преподавателем своих вариантов для проведения промежуточной аттестации в 6
классе. |
Применение тематических тестов для контроля знаний позволит помочь учащимся привыкнуть к тестовой ситуации, обрести в себе чувство уверенности и сформировать психологическую устойчивость. |
Может у кого-нибудь возникнет вопрос: «А зачем принимать участие в этой игре?» А затем, чтобы проверить свои знания по истории России. |
Помните, каждому из нас необходимо знать историю Отечества, чтобы быть достойным гражданином. |
Приглашаем принять участи в конкурсе: можно индивидуально, а можно организовать состязание команд. |
На выполнение контрольной работы по истории для
промежуточной аттестации отводится 2 часа (120 минут). |
Каждая работа состоит из 3-х частей, включающих 33 задания. |
Часть 1 состоит из 16 заданий (А1—А16). К
каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых верный. |
Часть 2 состоит из 14 заданий (В1—В14), требующих
краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр). |
Часть 3 состоит из 5 заданий с развернутым ответом
(С1—С5). Задания СЗ—С5 предусматривают разные виды деятельности: рассмотрение
исторических версий и оценок (СЗ), анализ исторической ситуации (С4), написание
исторического сочинения (С5). |
Тесты составлены по аналогии с настоящими КИМами ЕГЭ. Они структурно
учитывают все типы, формы, количество заданий (А, В, С) и уровни сложности:
базовый, повышенный и высокий. |
Учитель может использовать для аттестации в 10-х
классах не весь вариант целиком, а определенные его части. |
|